Труба 8211 индикатор здоровья автомобиля
На Данный Момент существует неограниченное количество 100, оснащенных современной контрольно-диагностической аппаратурой, но есть умельцы, которые способны отыскать неисправность по прямым или косвенным признакам: что-то зазвенело, застучало, заскрипело или зашипело. Для своевременного обнаружения «заболеваний» следует чаще заглядывать не только под капот и днище автомобиля. Много подходящих подсказок можно получить... из выхлопной трубы.
Если при запуске мотора на холодном воздухе из трубы выходит белое паровое облачко, для беспокойства нет событий. Это всего конденсат, образующийся при прогреве мотора. Когда тепловой режим работы мотора достигает оптимального значения, дымок становится прозрачным, а туманная дымка рассеивается. Появление более насыщенного газового облака серо-голубого оттенка свидетельствует об насыщенном сжигании масла в камере сгорания.
В случае если по мере прогрева мотора скопление исчезает, то неувязка, скорее всего, заключается в отложениях, ограничивающих циркуляцию масла в головке блока цилиндров. Образно говоря, мотор поражает «атеросклероз» — масло, циркулирующее в верхних частях мотора, не стекает в поддон картера. Для устранения этого явления необходимо поменять масло (не забыв при всем этом фильтр) и промыть систему смазки.
Но если темноватый шлейф тянется за автомобилем постоянно, а при нажатии на педаль газа наблюдается насыщенный выброс смога, то дела обстоят более серьезно. Это свидетельствует об износе деталей газораспределительного механизма (в основном клапанов), также поршневых колец. Обычно, такая картина характерна для движков с большой выработкой ресурса. Прорывающееся в камеру сгорания масло оседает на свечках зажигания, что препятствует нормальному пуску мотора, его устойчивой работе на холостом ходу и не позволяет мотору развивать полную мощность.
Пока решается вопрос, где и как провести ремонт, чаще контролируйте уровень масла, чтобы не посадить мотор, как говорится, на голодный паек. Владельцам автомобилей с автоматической коробкой необходимо держать в голове, что серо-голубой дымок из выхлопной трубы может указывать на неисправность вакуумного модулятора, управляющего клапанами «автомата». Если целостность диафрагмы модулятора нарушена, трансмиссионная жидкость попадает во впускной коллектор, что приводит к выхлопу с соответственной раскраской.
Немедля проверьте уровень трансмиссионной воды и при необходимости долейте до нормы. Обнаружив падение уровня вновь (при отсутствии внешних признаков утечки), следует серьезно заняться модулятором. Более темный выброс, образующийся при прогреве мотора, говорит о очень насыщенной рабочей смеси. Она нужна для устойчивой работы мотора и формируется благодаря заслонке в карбюраторном движке, также различным датчикам и микропроцессору, если речь идет о моторе с электронным впрыском горючего.
Но если такой дымок сохраняется у прогретого мотора, надлежит проверить заслонку – как свободно она перемещается.
При обнаружении заедания в приводе можно воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора, потому что более вероятная причина подобного недочета – скопившиеся смолистые отложения. Не забудьте осмотреть воздушный фильтр: набившаяся в него пыль ограничивает объем воздуха, попадающего в карбюратор, что приводит к обогащению горючей смеси. // cars.ru
ремонт автомобиля
Если при запуске мотора на холодном воздухе из трубы выходит белое паровое облачко, для беспокойства нет событий. Это всего конденсат, образующийся при прогреве мотора. Когда тепловой режим работы мотора достигает оптимального значения, дымок становится прозрачным, а туманная дымка рассеивается. Появление более насыщенного газового облака серо-голубого оттенка свидетельствует об насыщенном сжигании масла в камере сгорания.
В случае если по мере прогрева мотора скопление исчезает, то неувязка, скорее всего, заключается в отложениях, ограничивающих циркуляцию масла в головке блока цилиндров. Образно говоря, мотор поражает «атеросклероз» — масло, циркулирующее в верхних частях мотора, не стекает в поддон картера. Для устранения этого явления необходимо поменять масло (не забыв при всем этом фильтр) и промыть систему смазки.
Но если темноватый шлейф тянется за автомобилем постоянно, а при нажатии на педаль газа наблюдается насыщенный выброс смога, то дела обстоят более серьезно. Это свидетельствует об износе деталей газораспределительного механизма (в основном клапанов), также поршневых колец. Обычно, такая картина характерна для движков с большой выработкой ресурса. Прорывающееся в камеру сгорания масло оседает на свечках зажигания, что препятствует нормальному пуску мотора, его устойчивой работе на холостом ходу и не позволяет мотору развивать полную мощность.
Пока решается вопрос, где и как провести ремонт, чаще контролируйте уровень масла, чтобы не посадить мотор, как говорится, на голодный паек. Владельцам автомобилей с автоматической коробкой необходимо держать в голове, что серо-голубой дымок из выхлопной трубы может указывать на неисправность вакуумного модулятора, управляющего клапанами «автомата». Если целостность диафрагмы модулятора нарушена, трансмиссионная жидкость попадает во впускной коллектор, что приводит к выхлопу с соответственной раскраской.
Немедля проверьте уровень трансмиссионной воды и при необходимости долейте до нормы. Обнаружив падение уровня вновь (при отсутствии внешних признаков утечки), следует серьезно заняться модулятором. Более темный выброс, образующийся при прогреве мотора, говорит о очень насыщенной рабочей смеси. Она нужна для устойчивой работы мотора и формируется благодаря заслонке в карбюраторном движке, также различным датчикам и микропроцессору, если речь идет о моторе с электронным впрыском горючего.
Но если такой дымок сохраняется у прогретого мотора, надлежит проверить заслонку – как свободно она перемещается.
При обнаружении заедания в приводе можно воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора, потому что более вероятная причина подобного недочета – скопившиеся смолистые отложения. Не забудьте осмотреть воздушный фильтр: набившаяся в него пыль ограничивает объем воздуха, попадающего в карбюратор, что приводит к обогащению горючей смеси. // cars.ru
ремонт автомобиля