Шина — обувь вашего автомобиля
Водителю для хороший езды нужна машина и дорога! Связывающим звеном этих 2-ух вещей является — шина. От этого компонента зависит сцепление автомобиля с дорогой, а значит и безопасность водителя и пассажиров.
Шины бывают разными (для легковых или грузовых машин, радиальные или диагональные, летние или зимние), но какие подходят вашему автомобилю и почему?
Не будем углубляться в технические характеристики и состав шин, а определим главные моменты на которые при покупке необходимо обращать внимание поначалу.
Перед походом на авторынок, сначала определим климатические особенности шин:
1.летние (шоссейные, HIGHWAY);
2.зимние (SNOW или M+S);
3.всесезонные (ALL SEASON);
Сейчас нам подходят естественно летние. Они отличаются от зимних конструкцией протектора и рецептурой резины. Зимняя резина в жару станет излишне мягкой, что при боковых нагрузках ухудшит реакцию управляющего управления. Не считая того, зимние покрышки более звонкие и летом изнашиваются еще быстрее. И непосредственно из-за износа это делает невыгодным внедрение зимней резины круглый год. Достаточно идеальным, видится выбор всесезонной покрышки. В особенности для тех, кому летом негде хранить сменную, зимнюю резину.
Далее следует правильно подобрать размер шин.
Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля или на стикерах приклеенных к торцевой части двери, или внутренней поверхности перчаточного ящика. Если такой возможности нет, допускается установка автопокрышки большего или меньшего поперечника, в границах 2-ух процентов.
Перед установкой шины на автомобиль удостоверьтесь, что новые шины не задевают за части кузова и подвески машины. Не забывайте о том, что неверно подобранные шины могут привести к неверной работе электронных систем автомобиля (Abs, EBD, Traction Control и др.), также стать предпосылкой заморочек при прохождении технического осмотра тс в ГАИ.
Немаловажен при выборе шин, рисунок протектора. Шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.
Наибольшее распространение имеют так называемые экономичные шины с ненаправленным рисунком. Они универсальны и обладают похожими свойствами вне зависимости от направления вращения. Такими шинами оснащаются многие авто на заводе-изготовителе. Шины с рисунком направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта — вода не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через их наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону. Шины с ассиметричным рисунком протектора состоят из 2-ух частей с разным рисунком. Это употребляется для реализации различных характеристик в одной шине. Например, наружняя часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть на увлажненной.
Пожалуй, что это все, что следует знать среднему автолюбителю. Вобщем, есть и другие очень достойные внимания подробности. Ведь шина это не кусок резины, а сложная, многофункциональная конструкция. В важной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных аспектах, и даже расход горючего и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Не считая того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность автомобиля.
А потому в дальнейшем мы более детально рассмотрим отдельные эксплуатационные характеристики шин, в том числе сезонное хранение и правильное внедрение шин, конструкцию каркаса и даже переработку шин и практически все др. // prm.ru
ремонт автомобиля
Шины бывают разными (для легковых или грузовых машин, радиальные или диагональные, летние или зимние), но какие подходят вашему автомобилю и почему?
Не будем углубляться в технические характеристики и состав шин, а определим главные моменты на которые при покупке необходимо обращать внимание поначалу.
Перед походом на авторынок, сначала определим климатические особенности шин:
1.летние (шоссейные, HIGHWAY);
2.зимние (SNOW или M+S);
3.всесезонные (ALL SEASON);
Сейчас нам подходят естественно летние. Они отличаются от зимних конструкцией протектора и рецептурой резины. Зимняя резина в жару станет излишне мягкой, что при боковых нагрузках ухудшит реакцию управляющего управления. Не считая того, зимние покрышки более звонкие и летом изнашиваются еще быстрее. И непосредственно из-за износа это делает невыгодным внедрение зимней резины круглый год. Достаточно идеальным, видится выбор всесезонной покрышки. В особенности для тех, кому летом негде хранить сменную, зимнюю резину.
Далее следует правильно подобрать размер шин.
Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля или на стикерах приклеенных к торцевой части двери, или внутренней поверхности перчаточного ящика. Если такой возможности нет, допускается установка автопокрышки большего или меньшего поперечника, в границах 2-ух процентов.
Перед установкой шины на автомобиль удостоверьтесь, что новые шины не задевают за части кузова и подвески машины. Не забывайте о том, что неверно подобранные шины могут привести к неверной работе электронных систем автомобиля (Abs, EBD, Traction Control и др.), также стать предпосылкой заморочек при прохождении технического осмотра тс в ГАИ.
Немаловажен при выборе шин, рисунок протектора. Шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.
Наибольшее распространение имеют так называемые экономичные шины с ненаправленным рисунком. Они универсальны и обладают похожими свойствами вне зависимости от направления вращения. Такими шинами оснащаются многие авто на заводе-изготовителе. Шины с рисунком направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта — вода не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через их наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону. Шины с ассиметричным рисунком протектора состоят из 2-ух частей с разным рисунком. Это употребляется для реализации различных характеристик в одной шине. Например, наружняя часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть на увлажненной.
Пожалуй, что это все, что следует знать среднему автолюбителю. Вобщем, есть и другие очень достойные внимания подробности. Ведь шина это не кусок резины, а сложная, многофункциональная конструкция. В важной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных аспектах, и даже расход горючего и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Не считая того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность автомобиля.
А потому в дальнейшем мы более детально рассмотрим отдельные эксплуатационные характеристики шин, в том числе сезонное хранение и правильное внедрение шин, конструкцию каркаса и даже переработку шин и практически все др. // prm.ru
ремонт автомобиля