Загрязнения мотора
Во время работы
движок и все его системы равномерно загрязняются даже при правильной
эксплуатации и использовании высококачественных топливо-смазочных материалов,
не говоря уже о некачественных. Как избавиться от этих напластований?
Для удаления смолистых, лаковых и иных отложений, нагаров необходимы особые растворители. Такие препараты изучаются и употребляются уже более 70 лет. В состав растворителей и очистителей могут заходить нефтепродукты (керосин, маловязкое масло, дизельное горючее, легкий бензин), ароматичные углеводороды (бензол, толуол, ксилол, нафталин, смесь коксохимического производства), спирты (метанол, этанол, некие высшие спирты), хлорпродукты (хлорнафталин, хлордифенилоксид, четыреххлорный углерод, хлорбензол, дихлорэтан и др.), скипидар, этилацетат, ацетон. Время от времени добавляют нафтенат свинца, стеарат алюминия, некие растительные и животные масла и жиры, уксусную кислоту либо ее ангидрид, аммиачные соединения... Состав разных растворителей и очистителей неодинаков. Подавляющее большая часть из их имеет сильные растворяющие характеристики и, к огорчению, действуют не только лишь на отложения, да и на полимеры. Не считая того, они отличаются высочайшей токсичностью и коррозийностью. Потому необходимо кропотливо выбирать такие продукты, пользуясь советами профессионалов.
Большая часть растворителей и очистителей созданы для отдельных агрегатов, систем, узлов либо деталей и эффективны только при соблюдении соответственной технологии их использования. Потому проводить чистку ими следует, или отделяя эти агрегаты либо детали, или в определенной последовательности. Поначалу очищают топливную систему, позже – масляную, так как продукты чистки топливной системы могут попадать в масло. Правда, некие компании предлагают чистку мотора проводить сразу, используя новые растворители.
После резвой (5-10 мин) чистки топливной и масляной системы на 100 для поддержания чистоты мотора, предотвращения скопления разных осадков можно использовать особые «долгодействующие» растворители, которые временами добавляют в горючее и масло. Такие растворители созданы для смолистых веществ и не растворяют лаки, нагары. Для поддержания мотора в чистоте следует почаще, чем определено в техпаспорте по обслуживанию автомобилей, подменять масло. Это в особенности принципиально. Время работы синтетического и минирального масел идиентично. При использовании синтетического масла движок, обычно, загрязняется меньше.
Сейчас относительно неких присадок к маслам, которые, как убеждает реклама, «уменьшают износ мотора, повышая мощность и экономичность». Речь идет об антиизносных присадках и добавках (модификаторах трения и металлоплакирующих добавках). Сущность их деяния заключается в том, что они попадают в микротрещины, формируя на поверхности металла пленку, защищающую от износа. При механическом износе растут зазоры, падает давление в масляной системе, миниатюризируется компрессия в цилиндрах, вырастают расходы горючего и моторного масла.
«Целительные» характеристики смазочных материалов, в состав которых введены высокодиспергированные добавки, известны достаточно издавна. Ввод железных добавок в моторные масла вправду может увеличивать компрессия в цилиндрах и давление в масляной системе за счет уменьшения зазоров, вследствие чего снижаются расходы горючего и масла на выгорание. Модификатор трения, к которому принадлежит, к примеру, дисульфид молибдена, сразу несколько уменьшает коэффициент трения.
Антиизносные присадки и добавки к маслам для изношенных движков можно использовать, но выбирать их необходимо пристально, чтоб не разрушить движок. Не запамятовывайте, что гулкая реклама делается для того, чтоб реализовать продукт, невзирая на его качество. // auto-advises.com
ремонт автомобиля
Для удаления смолистых, лаковых и иных отложений, нагаров необходимы особые растворители. Такие препараты изучаются и употребляются уже более 70 лет. В состав растворителей и очистителей могут заходить нефтепродукты (керосин, маловязкое масло, дизельное горючее, легкий бензин), ароматичные углеводороды (бензол, толуол, ксилол, нафталин, смесь коксохимического производства), спирты (метанол, этанол, некие высшие спирты), хлорпродукты (хлорнафталин, хлордифенилоксид, четыреххлорный углерод, хлорбензол, дихлорэтан и др.), скипидар, этилацетат, ацетон. Время от времени добавляют нафтенат свинца, стеарат алюминия, некие растительные и животные масла и жиры, уксусную кислоту либо ее ангидрид, аммиачные соединения... Состав разных растворителей и очистителей неодинаков. Подавляющее большая часть из их имеет сильные растворяющие характеристики и, к огорчению, действуют не только лишь на отложения, да и на полимеры. Не считая того, они отличаются высочайшей токсичностью и коррозийностью. Потому необходимо кропотливо выбирать такие продукты, пользуясь советами профессионалов.
Большая часть растворителей и очистителей созданы для отдельных агрегатов, систем, узлов либо деталей и эффективны только при соблюдении соответственной технологии их использования. Потому проводить чистку ими следует, или отделяя эти агрегаты либо детали, или в определенной последовательности. Поначалу очищают топливную систему, позже – масляную, так как продукты чистки топливной системы могут попадать в масло. Правда, некие компании предлагают чистку мотора проводить сразу, используя новые растворители.
После резвой (5-10 мин) чистки топливной и масляной системы на 100 для поддержания чистоты мотора, предотвращения скопления разных осадков можно использовать особые «долгодействующие» растворители, которые временами добавляют в горючее и масло. Такие растворители созданы для смолистых веществ и не растворяют лаки, нагары. Для поддержания мотора в чистоте следует почаще, чем определено в техпаспорте по обслуживанию автомобилей, подменять масло. Это в особенности принципиально. Время работы синтетического и минирального масел идиентично. При использовании синтетического масла движок, обычно, загрязняется меньше.
Сейчас относительно неких присадок к маслам, которые, как убеждает реклама, «уменьшают износ мотора, повышая мощность и экономичность». Речь идет об антиизносных присадках и добавках (модификаторах трения и металлоплакирующих добавках). Сущность их деяния заключается в том, что они попадают в микротрещины, формируя на поверхности металла пленку, защищающую от износа. При механическом износе растут зазоры, падает давление в масляной системе, миниатюризируется компрессия в цилиндрах, вырастают расходы горючего и моторного масла.
«Целительные» характеристики смазочных материалов, в состав которых введены высокодиспергированные добавки, известны достаточно издавна. Ввод железных добавок в моторные масла вправду может увеличивать компрессия в цилиндрах и давление в масляной системе за счет уменьшения зазоров, вследствие чего снижаются расходы горючего и масла на выгорание. Модификатор трения, к которому принадлежит, к примеру, дисульфид молибдена, сразу несколько уменьшает коэффициент трения.
Антиизносные присадки и добавки к маслам для изношенных движков можно использовать, но выбирать их необходимо пристально, чтоб не разрушить движок. Не запамятовывайте, что гулкая реклама делается для того, чтоб реализовать продукт, невзирая на его качество. // auto-advises.com
ремонт автомобиля