Эксплуатация тормозной системы
Чтобы
избежать неожиданного и полного отказа тормозов, за ними необходимо
ухаживать, впору обслуживать и отлично чинить. Напомним
главные правила.
Каждые 10—20 тыс. км осматривать тормозные магистрали и шланги, раз в 5—6 лет (или при достижении 100—120 тыс. км)
Осмотр:
Проверку тормозной системы лучше доверить спецам автосервиса.
Осматривать тормозные колодки каждые 20—30 тыс. км, а при возникновении писка, биения и т.д. из-за колодки — тут же поменять. Каждые 10—20 тыс. км осматривать тормозные магистрали и шланги, раз в 5—6 лет (или при достижении 100—120 тыс. км) заменять детали.
Глядеть за ручным тормозом — он должен фиксировать машину на небольшом уклоне при 4—6 щелчках. Если не фиксирует — необходимо отрегулировать трос.
Глядеть за тем, чтобы уровень тормозной воды находился меж отметками MIN и MAX, при необходимости долить новой аналогичной тормозной воды. Глядеть за доливками — если приходится часто доливать тормозную жидкость, значит, есть утечка.
Ремонт/замена:
Обязательно заменять тормозную жидкость после 2—3 лет ее эксплуатации, или же если она очень загрязнена. Использовать тормозную жидкость, предписанную аннотацией.
Избегать резких торможений 1-ые 200—300 км после замены колодок или дисков, пока детали не притерлись. Поменять детали парами на каждой оси — два комплекта колодок, два диска.
Если диск «повело» (после сильного торможения с нагреванием въехали в лужу), необходимо проточить диск, но так, чтобы толщина сплошного диска не была меньше 8—9 мм, а у вентилируемого диска толщина стенки была не меньше 5 мм.
Категорически запрещено:
Эксплуатировать автомобиль со старой, грязной или нехороший тормозной жидкостью.
Эксплуатировать автомобиль, если есть подозрения в негерметичности тормозной системы («мягкая» педаль тормоза).
Эксплуатировать автомобиль с изношенными тормозными колодками или покоробленными дисками. // www.domlv.eu
ремонт автомобиля
Каждые 10—20 тыс. км осматривать тормозные магистрали и шланги, раз в 5—6 лет (или при достижении 100—120 тыс. км)
Осмотр:
Проверку тормозной системы лучше доверить спецам автосервиса.
Осматривать тормозные колодки каждые 20—30 тыс. км, а при возникновении писка, биения и т.д. из-за колодки — тут же поменять. Каждые 10—20 тыс. км осматривать тормозные магистрали и шланги, раз в 5—6 лет (или при достижении 100—120 тыс. км) заменять детали.
Глядеть за ручным тормозом — он должен фиксировать машину на небольшом уклоне при 4—6 щелчках. Если не фиксирует — необходимо отрегулировать трос.
Глядеть за тем, чтобы уровень тормозной воды находился меж отметками MIN и MAX, при необходимости долить новой аналогичной тормозной воды. Глядеть за доливками — если приходится часто доливать тормозную жидкость, значит, есть утечка.
Ремонт/замена:
Обязательно заменять тормозную жидкость после 2—3 лет ее эксплуатации, или же если она очень загрязнена. Использовать тормозную жидкость, предписанную аннотацией.
Избегать резких торможений 1-ые 200—300 км после замены колодок или дисков, пока детали не притерлись. Поменять детали парами на каждой оси — два комплекта колодок, два диска.
Если диск «повело» (после сильного торможения с нагреванием въехали в лужу), необходимо проточить диск, но так, чтобы толщина сплошного диска не была меньше 8—9 мм, а у вентилируемого диска толщина стенки была не меньше 5 мм.
Категорически запрещено:
Эксплуатировать автомобиль со старой, грязной или нехороший тормозной жидкостью.
Эксплуатировать автомобиль, если есть подозрения в негерметичности тормозной системы («мягкая» педаль тормоза).
Эксплуатировать автомобиль с изношенными тормозными колодками или покоробленными дисками. // www.domlv.eu
ремонт автомобиля