Герметики защитят колеса от прокола
Такая мелочь, как спустившее колесо, способна попортить долгожданную поездку к морю в выходной день или сорвать важную встречу. Но для тех, кому неохота тратить время на возню с «запаской», придуманы герметики.
Действие герметика несложно: состав узеньким слоем разливается по внутренней поверхности колеса и в случае прокола заполняет собой отверстие. Бывают герметики ремонтные и профилактические. Название последних говорит само за себя – их необходимо заливать заранее. Благодаря возникающей центробежной силе при движении автомобиля состав равномерно распределяется по поверхности автопокрышки. Кстати, у многих похожих герметиков имеются и дополнительные свойства. Например, российский «Лонгвэй» защищает от коррозии стальные нити корда. К тому же в инструкции обещано, что состав замедляет окислительные процессы, из-за которых разрушается шина. Единственный минус такой автохимии – она не подходит для камерных колёс. Но это не так принципно, если учесть, что комплектовать свои авто камерами окончили даже русские производители. Обладателям же «раритетов» можно приобрести более универсальный герметик, к , американской компании «Hi-Gear». Он рекомендуем как для камерных, так и бескамерных шин, причём независимо от срока эксплуатации.
Средний герметик способен устранять до 10-ка малеханьких проколов, поперечником максимум до 6 мм. А сколько такого средства понадобится для Вашего авто, несложно рассчитать по инструкции к этому средству.
Ремонтный герметик применяется тогда, когда колесо уже проколото, а до ближайшего шиномонтажа много км. Выпускается он в виде аэрозолей со особенным составом, который способен сделать маленькое давление для движения в шинах. Фактически это тот же насос, просто усилий прилагается еще меньше. Правда, и здесь есть подводный камень: большая часть привезенных из других государств препаратов не способны обеспечить качественное соединение распылителя с ниппелем колеса. В Конечном Итоге теряется большая часть состава, да к тому же и драгоценный воздух.
На нашем рынке почти всегда можно найти герметики американского производства. Отлично отзываются автолюбители о фирме «Prestone» – её продукт, состоит из смеси акриловых полимеров, не замерзает при минусовой температуре и не загорается в случае перегрева колеса.
Как правильно выбрать герметик? Во-1-х, необходимо учитывать, что некоторые составы просто не приспособлены для использования на морозе. Во-2-х, нужно навести внимание на расход: в симпатичном баллончике может не хватить состава и на одно колесо. А ещё некоторые герметики подходят только для малолитражек, но не способны «накачать» колесо внедорожника, поэтому стоит учитывать и то, для какого радиуса применяется раствор.
Герметики фактически всегда действуют только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они заклеить не способны. Перед внедрением баллончик необходимо встряхнуть, а при температуре ниже 0 оС - разогреть (естественно, не на открытом огне). Чтобы отменно убрать прокол, для начала следует извлечь его «виновника». В противном случае тот же гвоздь при езде будет мешать герметику делать своё дело. Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться внизу.
Есть у герметиков и минусы. Например, если порез больше 10 мм, то никакая, даже самая качественная автохимия не поможет. К тому же, при длительной стоянке автомобиля продукт просто стекает в одну точку, что ведёт к разбалансировке колеса. А это может привести к неадекватному его поведению на дороге.
Кстати, похожий вид автохимии выручил в своё время жизнь Шарля де Голля. Во время покушения на жизнь французского победителя колёса, пробитые пулями, удержали воздух.
Виктория Дзирланк , www.auto39.ru
ремонт автомобиля
Действие герметика несложно: состав узеньким слоем разливается по внутренней поверхности колеса и в случае прокола заполняет собой отверстие. Бывают герметики ремонтные и профилактические. Название последних говорит само за себя – их необходимо заливать заранее. Благодаря возникающей центробежной силе при движении автомобиля состав равномерно распределяется по поверхности автопокрышки. Кстати, у многих похожих герметиков имеются и дополнительные свойства. Например, российский «Лонгвэй» защищает от коррозии стальные нити корда. К тому же в инструкции обещано, что состав замедляет окислительные процессы, из-за которых разрушается шина. Единственный минус такой автохимии – она не подходит для камерных колёс. Но это не так принципно, если учесть, что комплектовать свои авто камерами окончили даже русские производители. Обладателям же «раритетов» можно приобрести более универсальный герметик, к , американской компании «Hi-Gear». Он рекомендуем как для камерных, так и бескамерных шин, причём независимо от срока эксплуатации.
Средний герметик способен устранять до 10-ка малеханьких проколов, поперечником максимум до 6 мм. А сколько такого средства понадобится для Вашего авто, несложно рассчитать по инструкции к этому средству.
Ремонтный герметик применяется тогда, когда колесо уже проколото, а до ближайшего шиномонтажа много км. Выпускается он в виде аэрозолей со особенным составом, который способен сделать маленькое давление для движения в шинах. Фактически это тот же насос, просто усилий прилагается еще меньше. Правда, и здесь есть подводный камень: большая часть привезенных из других государств препаратов не способны обеспечить качественное соединение распылителя с ниппелем колеса. В Конечном Итоге теряется большая часть состава, да к тому же и драгоценный воздух.
На нашем рынке почти всегда можно найти герметики американского производства. Отлично отзываются автолюбители о фирме «Prestone» – её продукт, состоит из смеси акриловых полимеров, не замерзает при минусовой температуре и не загорается в случае перегрева колеса.
Как правильно выбрать герметик? Во-1-х, необходимо учитывать, что некоторые составы просто не приспособлены для использования на морозе. Во-2-х, нужно навести внимание на расход: в симпатичном баллончике может не хватить состава и на одно колесо. А ещё некоторые герметики подходят только для малолитражек, но не способны «накачать» колесо внедорожника, поэтому стоит учитывать и то, для какого радиуса применяется раствор.
Герметики фактически всегда действуют только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они заклеить не способны. Перед внедрением баллончик необходимо встряхнуть, а при температуре ниже 0 оС - разогреть (естественно, не на открытом огне). Чтобы отменно убрать прокол, для начала следует извлечь его «виновника». В противном случае тот же гвоздь при езде будет мешать герметику делать своё дело. Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться внизу.
Есть у герметиков и минусы. Например, если порез больше 10 мм, то никакая, даже самая качественная автохимия не поможет. К тому же, при длительной стоянке автомобиля продукт просто стекает в одну точку, что ведёт к разбалансировке колеса. А это может привести к неадекватному его поведению на дороге.
Кстати, похожий вид автохимии выручил в своё время жизнь Шарля де Голля. Во время покушения на жизнь французского победителя колёса, пробитые пулями, удержали воздух.
Виктория Дзирланк , www.auto39.ru
ремонт автомобиля