О масле масляном. Изучаем масляный щуп
Существует миропонимание, что современные моторы масло не «съедают», поэтому нет необходимости проверять его уровень. В действительности это не так. При определенном стиле езды хоть какой мотор расходует малость масла, поэтому масляный щуп нужно периодически учить. Вот Как рекомендует это делать Тоета.
alt
Проверьте уровень масла щупом при рабочей температуре мотора на выключенном движке. Для этого:
1. Остановите автомобиль на ровной местности. После выключения мотора подождите несколько минут, чтобы масло опустилось в его нижнюю часть. 2. Возьмите щуп за конец и вытащите его. 3. Протрите щуп. 4. Опять установите щуп на место. 5. Вытяните щуп и проверьте уровень масла. 6. Протрите щуп и снова установите на место.
Потребление масла
Потребление масла зависит от язкости масла, его характеристики и стиля вождения.
Больше масла пребляется на огромных скоростях или при частых ускорениях и торможениях.
Новый движок потребляет больше масла.
Помните, что масло может разжижаться, это мешает точному определению потребления.
Потребление масла – максимум 1 л на 1000 км. При превышении этого показателя обратитесь к авторизированному дилеру или на станцию технического обслуживания Тоета.
После заливки масла в движок (только для дизельных движков) нужно обнулить системы замены масла. Сделайте следующее:
I. Переключите экран на одометр при работающем движке. II. Поставьте переключатель зажигания в положение OFF. III. Нажмите кнопку обнуления счетчика маршрута, установите переключатель зажигания в положение ON (но не запускайте движок, чтоб не отменить режим обнуления). Держите кнопку нажатой, пока счетчик маршрута не покажет «000000». // www.autocentre.ua

ремонт автомобиля