Авто обвес. Что стоит и чего не нужно вешать на автомобиль?
Авто обвес - известный и легкодоступный приём внешнего тюнинга
автомобиля. По мнению многих любителей тюнинга, он позволяет сделать
автомобиль красивым и стильным. Не считая того, авто обвес – это
большой плюс к маневренности авто и его аэродинамическим показателям.
Ну и кто из автолюбителей хотя бы раз в самых дерзких собственных мечтах не
представлял себя героем кинофильма «Форсаж» - молодым, дерзким и
бескомпромиссным, да ещё и за рулём супермегамодного спортивного авто?!
Когда «понты» дороже средств
Обязательно, если желаете стать крутым мэном, поставьте на свой автомобиль обвес от pro-спорт, кое-что из пластмассы и не забудьте про ксенон. Но стоит поразмыслить о согласовании выполненных работ функциональному назначению тюнинга, собственных амбициях и валютных издержек.
Естественно, для того, чтобы особо не тратиться на сервис, можно установить всё это внешнее «богатство» у себя в гараже при свете лампочки. И будет прекрасно… В особенности, если Вы из сорта мальчишек-мажоров, которые только-только вышли из автошколы. И не удивляйтесь, почему всё это будет смешить, если не раздражать людей, «съевших» на тюнинге «не одну собаку». Рвению выделиться за счёт внешней атрибутики, не подкреплённое какими-или более или менее глубокими познаниями конкретно в вопросах внешнего тюнинга, сдобренное отсутствием вкуса, время от времени вызывает реальную тоску, и оценивается на уровне не выше «колхозного».
Ну, допустим, в эстетике Вы разбираетесь и готовы пойти к спецам за советом по выбору авто обвеса и даже за его установкой. Тогда стоит решить, что на самом деле Вы желаете получить от тюнинга собственного автомобиля. Это во многом поможет автомастеру, ну и Вас убережёт от множества иллюзий.
Не сомневайтесь, спецы смогут Для Вас предложить широкий ассортимент авто обвесов – рынок от недочета оных не страдает. И Тогда после выполненя подходящих работ Вы гарантированно перестанете быть просто рядовым дителем, а станете пилотом, сами понимаете чего.
Слету отметим, что не все аэродинамические свойства и их оптимизация зависят от обвеса. Для того чтобы знать, как повлияет на характеристики авто определенный тип обвеса, нужно провести аэродинамические исследования, которые в народе называются «обдувом». Испытания эти стоят очень дорого и, пройдя соответствующие тесты, обвес будет оцениваться в сумму, сопоставимую со средней ценой автомобиля.
Если Вы готовы совершить «революцию» в области неплохой аэродинамики кузова, то для начала Для Вас придётся сделать связи с производителем автомобиля, запросить у их информацию о тестах на распределение воздушных потоков конкретно Вашей модели автомобиля, а позже без помощи других провести расчёты и испытать обвес в аэродинамической трубе... Словом, придётся потрудиться.
Что в ассортименте?
Следуя Вашему желанию выделиться из массы автолюбителей, торговец предложит Для Вас в ассортименте не только составляющие обвеса, ну и может «обвесть» и «обуть» Вас тоже с головы до ног практически вне зависимости от марки авто, на котором Вы приехали в сервис. Так что будьте внимательны!
К самым популярным деталям автообвеса можно отнести поначалу спойлер, устанавливаемый на задний багажник. Это 1-ый шаг на пути преображения заводской модели в реальный спорткар. Прижимная сила, сами понимаете, – явление, требующее срочного вмешательства!
Не обойтись Вашему авто и без «юбочки» - элегантного обвеса на переднюю часть кузова и накладок на пороги. Автомобиль в таком украшении становится по-спортивному приземистым и приобретает вальяжный вид.
И не забываем про «реснички» – накладки, которые обязательно стоит установить на ободки фар. Ведь в итоге задор и кокетство, который приобретёт вид авто, не помешает и солидному спорткару.
Желаете «обвеситься» по полной программе? Тогда не пренебрегайте тюнингом и переднего бампера, установкой спойлеров-антикрыльев и декоративной решётки на радиатор, также накладок, имитирующих «воздухозаборники», которые находятся на любом «уважающем себя» спортивном автомобиле.
Сейчас Вы производите воспоминание!
Это взаправду стоит «повесить»
Торговцы единодушны в миропонимании, что наличие обвеса сказывается на маневренности авто и его аэродинамических показателях. Простые же автомобилисты настроены более скептически и говорят, что обвес является декоративной деталью внешнего облика автомобиля. В этом они ошибаются.
Совет устанавливать на только сертифицированный обвес, который прошёл ряд тестов и употреблялся на гоночных авто, может показаться дельным, но дешёвым его называть нельзя. Так что сопоставьте свои желания с шириной кошелька.
Многие автомобилисты все надежды по улучшению динамики автомобиля и достижению оптимального потребления горючего связывают только с обвесом. Это не так. Серьёзным фактором являются разные зазоры меж кузовными панелями, устранив которые можно ожидать небольшую прибавку в скорости и малюсенькое снижение потребления горючего.
Поэтому более или менее честный автомастер произнесет, что антикрылья, спойлеры и прочее оборудование для тюнинга, не считая ощутимого удара по кошельку, ничего существенно не изменят в свойствах автомобиля. И отлично, если они посодействуют сделать ему гармонический и красивый внешний вид. Не исключено, что средства, которые пойдут на покупку не самого дешёвого обвеса, могут быть вложены в доводку таких технических узлов, как движок, подвеска, управляющее управление и коробка. В образце все такие «манёвры» должны проводиться комплексно и в серьёзной автомастерской.
Ну, а если тюнингованием машины автовладелец занимается без помощи других и, несмотря на наличие определённого опыта, переоценив свои умения, допустит ошибку? Полбеды, если в этом случае страдает внешний облик авто, но ведь могут снизиться свойства маневренности и динамики, что прямо и косвенно может привести к возникновению аварийной ситуации.
Выбор должен быть обоснованным
Итак, если всё-таки Вы подходите к выбору авто обвеса сознательно, согласны установить «навороты» на автомобиль в надёжной мастерской, то принципиально, чтобы Ваш выбор был обоснованным.
Не Стоит Забывать, что спойлер, как и антикрыло, будет отлично работать на больших скоростях, потому чток создаёт прижимную силу автомобиля к дороге за счёт сильного потока воздушных масс.
Дефлекторы не оказывают большого сопротивления при езде и, в принципе, их установка особым образом не сказывается на динамических показателях автомобиля.
Передний и задний бамперы помогают сделать автомобиль более устойчивым и управляемым за счёт того, что закрывают днище автомобиля от проникания туда больших потоков воздуха. А правильно подобранный и установленный на авто бампер может также и способствовать созданию большей прижимной силы, что увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. При Всем Этомм приоритетным является наличие непосредственно переднего обвеса, так как он помогает навести воздух мимо днища авто.
А вот наличие так называемых «кенгурятников», другими словами навесного оборудования впереди, более чем неясно.
В любом , выбор за автовладельцем. Только он имеет право распоряжаться своим автомобилем и решать, ой обвес на него поставить. Единственное, с чем ему необходимо слету определиться, для каких целей он будет использовать тюнингованное авто. И держать в голове, тюнинг – это тот искусства, где, по сути, нет второстепенного, а все элементы являются главными.
Сергей Василенков, фото Сергея Степанова, www.auto39.ru
ремонт автомобиля
Когда «понты» дороже средств
Обязательно, если желаете стать крутым мэном, поставьте на свой автомобиль обвес от pro-спорт, кое-что из пластмассы и не забудьте про ксенон. Но стоит поразмыслить о согласовании выполненных работ функциональному назначению тюнинга, собственных амбициях и валютных издержек.
Естественно, для того, чтобы особо не тратиться на сервис, можно установить всё это внешнее «богатство» у себя в гараже при свете лампочки. И будет прекрасно… В особенности, если Вы из сорта мальчишек-мажоров, которые только-только вышли из автошколы. И не удивляйтесь, почему всё это будет смешить, если не раздражать людей, «съевших» на тюнинге «не одну собаку». Рвению выделиться за счёт внешней атрибутики, не подкреплённое какими-или более или менее глубокими познаниями конкретно в вопросах внешнего тюнинга, сдобренное отсутствием вкуса, время от времени вызывает реальную тоску, и оценивается на уровне не выше «колхозного».
Ну, допустим, в эстетике Вы разбираетесь и готовы пойти к спецам за советом по выбору авто обвеса и даже за его установкой. Тогда стоит решить, что на самом деле Вы желаете получить от тюнинга собственного автомобиля. Это во многом поможет автомастеру, ну и Вас убережёт от множества иллюзий.
Не сомневайтесь, спецы смогут Для Вас предложить широкий ассортимент авто обвесов – рынок от недочета оных не страдает. И Тогда после выполненя подходящих работ Вы гарантированно перестанете быть просто рядовым дителем, а станете пилотом, сами понимаете чего.
Слету отметим, что не все аэродинамические свойства и их оптимизация зависят от обвеса. Для того чтобы знать, как повлияет на характеристики авто определенный тип обвеса, нужно провести аэродинамические исследования, которые в народе называются «обдувом». Испытания эти стоят очень дорого и, пройдя соответствующие тесты, обвес будет оцениваться в сумму, сопоставимую со средней ценой автомобиля.
Если Вы готовы совершить «революцию» в области неплохой аэродинамики кузова, то для начала Для Вас придётся сделать связи с производителем автомобиля, запросить у их информацию о тестах на распределение воздушных потоков конкретно Вашей модели автомобиля, а позже без помощи других провести расчёты и испытать обвес в аэродинамической трубе... Словом, придётся потрудиться.
Что в ассортименте?
Следуя Вашему желанию выделиться из массы автолюбителей, торговец предложит Для Вас в ассортименте не только составляющие обвеса, ну и может «обвесть» и «обуть» Вас тоже с головы до ног практически вне зависимости от марки авто, на котором Вы приехали в сервис. Так что будьте внимательны!
К самым популярным деталям автообвеса можно отнести поначалу спойлер, устанавливаемый на задний багажник. Это 1-ый шаг на пути преображения заводской модели в реальный спорткар. Прижимная сила, сами понимаете, – явление, требующее срочного вмешательства!
Не обойтись Вашему авто и без «юбочки» - элегантного обвеса на переднюю часть кузова и накладок на пороги. Автомобиль в таком украшении становится по-спортивному приземистым и приобретает вальяжный вид.
И не забываем про «реснички» – накладки, которые обязательно стоит установить на ободки фар. Ведь в итоге задор и кокетство, который приобретёт вид авто, не помешает и солидному спорткару.
Желаете «обвеситься» по полной программе? Тогда не пренебрегайте тюнингом и переднего бампера, установкой спойлеров-антикрыльев и декоративной решётки на радиатор, также накладок, имитирующих «воздухозаборники», которые находятся на любом «уважающем себя» спортивном автомобиле.
Сейчас Вы производите воспоминание!
Это взаправду стоит «повесить»
Торговцы единодушны в миропонимании, что наличие обвеса сказывается на маневренности авто и его аэродинамических показателях. Простые же автомобилисты настроены более скептически и говорят, что обвес является декоративной деталью внешнего облика автомобиля. В этом они ошибаются.
Совет устанавливать на только сертифицированный обвес, который прошёл ряд тестов и употреблялся на гоночных авто, может показаться дельным, но дешёвым его называть нельзя. Так что сопоставьте свои желания с шириной кошелька.
Многие автомобилисты все надежды по улучшению динамики автомобиля и достижению оптимального потребления горючего связывают только с обвесом. Это не так. Серьёзным фактором являются разные зазоры меж кузовными панелями, устранив которые можно ожидать небольшую прибавку в скорости и малюсенькое снижение потребления горючего.
Поэтому более или менее честный автомастер произнесет, что антикрылья, спойлеры и прочее оборудование для тюнинга, не считая ощутимого удара по кошельку, ничего существенно не изменят в свойствах автомобиля. И отлично, если они посодействуют сделать ему гармонический и красивый внешний вид. Не исключено, что средства, которые пойдут на покупку не самого дешёвого обвеса, могут быть вложены в доводку таких технических узлов, как движок, подвеска, управляющее управление и коробка. В образце все такие «манёвры» должны проводиться комплексно и в серьёзной автомастерской.
Ну, а если тюнингованием машины автовладелец занимается без помощи других и, несмотря на наличие определённого опыта, переоценив свои умения, допустит ошибку? Полбеды, если в этом случае страдает внешний облик авто, но ведь могут снизиться свойства маневренности и динамики, что прямо и косвенно может привести к возникновению аварийной ситуации.
Выбор должен быть обоснованным
Итак, если всё-таки Вы подходите к выбору авто обвеса сознательно, согласны установить «навороты» на автомобиль в надёжной мастерской, то принципиально, чтобы Ваш выбор был обоснованным.
Не Стоит Забывать, что спойлер, как и антикрыло, будет отлично работать на больших скоростях, потому чток создаёт прижимную силу автомобиля к дороге за счёт сильного потока воздушных масс.
Дефлекторы не оказывают большого сопротивления при езде и, в принципе, их установка особым образом не сказывается на динамических показателях автомобиля.
Передний и задний бамперы помогают сделать автомобиль более устойчивым и управляемым за счёт того, что закрывают днище автомобиля от проникания туда больших потоков воздуха. А правильно подобранный и установленный на авто бампер может также и способствовать созданию большей прижимной силы, что увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. При Всем Этомм приоритетным является наличие непосредственно переднего обвеса, так как он помогает навести воздух мимо днища авто.
А вот наличие так называемых «кенгурятников», другими словами навесного оборудования впереди, более чем неясно.
В любом , выбор за автовладельцем. Только он имеет право распоряжаться своим автомобилем и решать, ой обвес на него поставить. Единственное, с чем ему необходимо слету определиться, для каких целей он будет использовать тюнингованное авто. И держать в голове, тюнинг – это тот искусства, где, по сути, нет второстепенного, а все элементы являются главными.
Сергей Василенков, фото Сергея Степанова, www.auto39.ru
ремонт автомобиля