Сколько служат покрышки?
Изготовленные по современным технологиям покрышки в среднем служат от 3
до 7 сезонов зависимо от аспект эксплуатации.
Практически все
шины (зимние, летние, всесезонные) выдерживают до предельного износа от
35 до 90 тыс. км пробега.
Очень принципно, в каких аспектах эксплуатируются покрышки — техническое состояние подвески, давление воздуха в колесах, скорость движения, манера езды, состояние дорог. Так, при увеличении скорости езды с 60 до 100 км/час срок эксплуатации покрышки миниатюризируется вдвое. А при “брутальном” стиле вождения (старт с пробуксовкой, частое торможение, повороты на скорости) за один день покрышка может износиться так же, как за три месяца стабильной езды. Но, пожалуй, самое принципное — это “сход-развал”. При неправильных показателях схождения передних колес резина может “полысеть” уже через 2 тыс. км.
Необходимо нередко отслеживать степень давления в шинах. Малюсенькое давление “жрёт” шину, а чрезмерное может привести к возникновению грыжи на боковине, что в свою очередь тянет риск ДТП от разрыва покрышки на скорости.
О степени износа шин можно судить по протектору передних колес. Смазанный, выравнивающийся в одну поверхность радиальный и поперечный протектор свидетельствуют о том, что колеса очень изношенны. Как Правило Этоо более заметно по краям колеса. Поменять покрышки стоит только после устранения предпосылки возникновения сильного износа предыдущего комплекта.
Для продления срока службы шин не рекомендуется превосходить скорость в 100 км/час, аккуратно тормозить и нередко (раз в неделю) проверять с помощью манометра давления в их. В особенности внимательно нужно ездить по жд переездам и пересеченной местности. Чтобы износ был равномерным на всех 4 колесах, рекомендуется поменять передние и задние покрышки местами примерно через 15 тыс. пробега.
Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu
ремонт автомобиля
Очень принципно, в каких аспектах эксплуатируются покрышки — техническое состояние подвески, давление воздуха в колесах, скорость движения, манера езды, состояние дорог. Так, при увеличении скорости езды с 60 до 100 км/час срок эксплуатации покрышки миниатюризируется вдвое. А при “брутальном” стиле вождения (старт с пробуксовкой, частое торможение, повороты на скорости) за один день покрышка может износиться так же, как за три месяца стабильной езды. Но, пожалуй, самое принципное — это “сход-развал”. При неправильных показателях схождения передних колес резина может “полысеть” уже через 2 тыс. км.
Необходимо нередко отслеживать степень давления в шинах. Малюсенькое давление “жрёт” шину, а чрезмерное может привести к возникновению грыжи на боковине, что в свою очередь тянет риск ДТП от разрыва покрышки на скорости.
О степени износа шин можно судить по протектору передних колес. Смазанный, выравнивающийся в одну поверхность радиальный и поперечный протектор свидетельствуют о том, что колеса очень изношенны. Как Правило Этоо более заметно по краям колеса. Поменять покрышки стоит только после устранения предпосылки возникновения сильного износа предыдущего комплекта.
Для продления срока службы шин не рекомендуется превосходить скорость в 100 км/час, аккуратно тормозить и нередко (раз в неделю) проверять с помощью манометра давления в их. В особенности внимательно нужно ездить по жд переездам и пересеченной местности. Чтобы износ был равномерным на всех 4 колесах, рекомендуется поменять передние и задние покрышки местами примерно через 15 тыс. пробега.
Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu
ремонт автомобиля