Неравномерный износ колодок
Неравномерный
износ тормозных колодок — это тривиальный признак подклинивания поршня 1-го
из рабочих цилиндров. А так как его ход ограничен, все усилие
передается на поршень другой колодки, и она изнашивается лучше.
Предпосылкой подклинивания почти всегда является образование лаковых отложений на поверхности поршня и цилиндра, также обычная грязюка или неравномерный износ поршня, вызывающий его перекос. Способствует износу и переувлажненность тормозной воды, которая проработала еще болеее положенного срока.
Временами нерабающий поршень удается возвратить таким образом: снимите менее изношенную колодку (подклинивает поршень, приводящий в движение непосредственно ее) и установите монтажную лопатку. Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень малость назад монтажной лопаткой. Позже повторите эту операцию несколько раз до того , пока поршень не будет передвигаться просто. Если он не двигается — значит, его нужно снимать, чистить, полировать и т. д. Если машина уже не новая, могут показаться трудности при попытке отвернуть трубку, соединяющую цилиндры. Временами в конечном итоге загрязнения фиксирующего плунжера тяжело снять рабочий цилиндр. Пому такую работу лучше поручить спецам автосервиса, при всем этом обычно проще поменять цилиндр на новый.
Кстати, б избежать лишних расходов на колодки и рабочие цилиндры, периодически проверяйте состояние колодок. Как обнаружите неравномерный износ — слету попытайтесь сделать подклинивающий цилиндр. А в качестве профилактической меры впору меняйте тормозную жидкость.
Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu
ремонт автомобиля
Предпосылкой подклинивания почти всегда является образование лаковых отложений на поверхности поршня и цилиндра, также обычная грязюка или неравномерный износ поршня, вызывающий его перекос. Способствует износу и переувлажненность тормозной воды, которая проработала еще болеее положенного срока.
Временами нерабающий поршень удается возвратить таким образом: снимите менее изношенную колодку (подклинивает поршень, приводящий в движение непосредственно ее) и установите монтажную лопатку. Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза. Если поршень начал двигаться, попросите отпустить педаль и отведите поршень малость назад монтажной лопаткой. Позже повторите эту операцию несколько раз до того , пока поршень не будет передвигаться просто. Если он не двигается — значит, его нужно снимать, чистить, полировать и т. д. Если машина уже не новая, могут показаться трудности при попытке отвернуть трубку, соединяющую цилиндры. Временами в конечном итоге загрязнения фиксирующего плунжера тяжело снять рабочий цилиндр. Пому такую работу лучше поручить спецам автосервиса, при всем этом обычно проще поменять цилиндр на новый.
Кстати, б избежать лишних расходов на колодки и рабочие цилиндры, периодически проверяйте состояние колодок. Как обнаружите неравномерный износ — слету попытайтесь сделать подклинивающий цилиндр. А в качестве профилактической меры впору меняйте тормозную жидкость.
Эрик СПРОГИС, www.domlv.eu
ремонт автомобиля