Полировать кузов вечно нельзя
Полировка
автомобиля на данный момент является нужной услугой, т.к. многие
обладатели стали уделять больше внимания внешнему облику собственных машин.
Но появляется вопрос: сколько сеансов полировки выдерживает
лакокрасочное покрытие кузова?
Полировать можно раз в 2–3 года Для начала поясним, что проф полировка делается с внедрением абразивных паст. Они снимают часть верхнего слоя краски либо лака, который, естественно, после каждой процедуры становится тоньше. Исходя из того, что за раз круг снимает слой шириной не более 7—15 мкм, расчетное количество полировок автомобиля с заводской покраской — более 5. Бывалые полировщики приводят примеры, когда через их руки прошли три раза одни и те же машины — и никаких негативных последствий на их кузовах приметно не было.
Перекрашенные машины, как ни удивительно, можно полировать смелее, чем же не тронутые ремонтниками наши маляры, обычно, кладут более большой слой лака и краски, ежели при заводской покраске. Но нужно учесть, что дешевые модели отличаются узким слоем краски. В особенности в обычных для полировщиков «зонах риска» — на гранях кузова, кромках дверей, капотов. Бывает, что у неаккуратного мастера грунтовка показывается из-под краски уже при первой-второй полировке таковой машины. При обычной эксплуатации современный средний автомобиль полировать приходится не почаще, чем раз в два-три года. А чтоб навечно сохранить «обновляющий» эффект полировки, необходимо временами обрабатывать лакокрасочное покрытие жестким воском, который накрепко защитит его от воздействия воды, песка, соли, битума. Спецы рекомендуют делать это всякий раз при смене времени года. // www.domlv.eu
ремонт автомобиля
Полировать можно раз в 2–3 года Для начала поясним, что проф полировка делается с внедрением абразивных паст. Они снимают часть верхнего слоя краски либо лака, который, естественно, после каждой процедуры становится тоньше. Исходя из того, что за раз круг снимает слой шириной не более 7—15 мкм, расчетное количество полировок автомобиля с заводской покраской — более 5. Бывалые полировщики приводят примеры, когда через их руки прошли три раза одни и те же машины — и никаких негативных последствий на их кузовах приметно не было.
Перекрашенные машины, как ни удивительно, можно полировать смелее, чем же не тронутые ремонтниками наши маляры, обычно, кладут более большой слой лака и краски, ежели при заводской покраске. Но нужно учесть, что дешевые модели отличаются узким слоем краски. В особенности в обычных для полировщиков «зонах риска» — на гранях кузова, кромках дверей, капотов. Бывает, что у неаккуратного мастера грунтовка показывается из-под краски уже при первой-второй полировке таковой машины. При обычной эксплуатации современный средний автомобиль полировать приходится не почаще, чем раз в два-три года. А чтоб навечно сохранить «обновляющий» эффект полировки, необходимо временами обрабатывать лакокрасочное покрытие жестким воском, который накрепко защитит его от воздействия воды, песка, соли, битума. Спецы рекомендуют делать это всякий раз при смене времени года. // www.domlv.eu
ремонт автомобиля