На лампочке лучше не ездить
Автопроизводители не рекомендуют ездить с малым количеством горючего в топливном баке. Дело в том, что в электрических бензонасосах, которые инсталлируются на инжекторных автомобилях, бензин делает функции остывания и смазки пар трения.
При недостающем уровне горючего в баке на поворотах и дорожных неровностях, при торможениях и разгонах стопроцентно возможны перебои в подаче бензина. При работе «всухую» насос может перегреваться, лучше изнашиваются рабочие поверхности трущихся деталей, а это приводит к ускоренному выходу узла из строя. Поэтому обычно рекомендуют не допускать ситуаций, когда в баке остается меньше 5—7 (а в некоторых автомобилях — 10—12) л бензина.
Обратите Внимание и на то, что лампочка, приглашающая на заправку, при поворотах или наклонах обычно загорается ранее. Поэтому срабатывание «контрольки» в повороте — это еще не критический сигнал. А вот если моргание или постоянное свечение начинается при движении по прямой — дозаправка нужна.
При наличии газобаллонного оборудования требования могут быть несколько другими. Зависит это от того, отключается ли электробензонасос при работе мотора на газе или нет. Если да, можно ездить и с горящей лампочкой, если же нет — нужно действовать согласно советам автопроизводителей (т. е. ездить с малым количеством бензина в баке не надо).
ремонт автомобиля