Калильное зажигание
Калильное зажигание
это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от
искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц
нагара в камере сгорания.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы мотора после его выключения. Событий перегрева несколько. Более распространенная из их — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с завышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или недостатками системы остывания — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке остывания мотора.
В конце концов, калильное зажигание может появляться из-за перегрева свеч при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если глиняний конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Потому Что движки каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы остывания, температурный режим в камере сгорания у их будет разным. Поэтому глиняний конус, в ом располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При всем этом свечу, глиняний конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более небольшой). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У их калильное число обычно меньше 15.
Если на движок установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при всем этом раскаляются до такой степени, что смесь от их воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще Одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько ранее, чем положено. Это может стать предпосылкой появления стуков и перебоев в работе мотора.
Для остановки мотора при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. // www.domlv.eu
ремонт автомобиля
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы мотора после его выключения. Событий перегрева несколько. Более распространенная из их — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с завышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или недостатками системы остывания — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке остывания мотора.
В конце концов, калильное зажигание может появляться из-за перегрева свеч при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если глиняний конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Потому Что движки каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы остывания, температурный режим в камере сгорания у их будет разным. Поэтому глиняний конус, в ом располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При всем этом свечу, глиняний конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более небольшой). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У их калильное число обычно меньше 15.
Если на движок установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при всем этом раскаляются до такой степени, что смесь от их воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще Одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько ранее, чем положено. Это может стать предпосылкой появления стуков и перебоев в работе мотора.
Для остановки мотора при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. // www.domlv.eu
ремонт автомобиля