Стоит переплачивать за синтетическое моторное масло?
Многие
автовладельцы задаются вопросом: стоит переплачивать за
синтетическое моторное масло? Спецы дают определенный ответ — да,
стоит, так как синтетическое масло намного лучше минерального.
Для того б улучшить антифрикционное свойство минерального масла, в него добавляют различные присадки, после чего его называют полусинтетическим.
Обязательно, это делает его , но, по сути, оно остается тем же минеральным маслом. Синтетическое масло принципиально другое. Основной его плюс в том, что оно увеличивает рабочий ресурс мотора, соответственно растет и пробег автомобиля меж ТО (в среднем на 5000 км). Синтетика отлично себя чувствует при высокой температуре, а при сильных морозах она упрощает запуск мотора. Временами замерзшее минеральное масло вынуждает водителя заводить мор с буксира, а это плохо сказывается на движке.
Не Тайнат, что все производители авто масел для производства нового продукта употребляют переработанное старое моторное масло. При выборе производителя стоит обращать внимание на процент содержания переработанного масла. В качественных маслах содержание использованного продукта не должно превосходить 20%. Это и обуславливает высшую стоимость качественного изделия. Низкие цены на масло достигаются непосредственно за счет экономии на качестве: в некоторых марках масел количество переработанного продукта мот доходить до 80%.
КСТАТИ
Если минералку меняем на синтетику
Моющие составы для промывки систем смазки движков — одни из самых фаворитных препаратов, используемых при регламентном обслуживании автомобилей.
Главное достоинство этих продуктов — возможность проведения процедуры непосредственно в процессе эксплуатации автомобиля. Но необходимо иметь в виду, что важная толика похожих жидкостей рассчитана на чистку систем смазки, в каких употребляются минеральные масла. А вот использовать их для подготовки мотора к переходу на полусинтетические или синтетические масла не рекомендуется как понятно, базовые составляющие и присадки у «минералки» совершенно другие, нежели у «синтетики». Поэтому для «переходной» чистки системы смазки следует использовать особенные воды на синтетической базе. Они обладают высокими моющими и антиадгезионными свойствами, что позволяет сильно много удалить остатки старой «минералки» из системы смазки. // www.gazeta.ru
ремонт автомобиля
Для того б улучшить антифрикционное свойство минерального масла, в него добавляют различные присадки, после чего его называют полусинтетическим.
Обязательно, это делает его , но, по сути, оно остается тем же минеральным маслом. Синтетическое масло принципиально другое. Основной его плюс в том, что оно увеличивает рабочий ресурс мотора, соответственно растет и пробег автомобиля меж ТО (в среднем на 5000 км). Синтетика отлично себя чувствует при высокой температуре, а при сильных морозах она упрощает запуск мотора. Временами замерзшее минеральное масло вынуждает водителя заводить мор с буксира, а это плохо сказывается на движке.
Не Тайнат, что все производители авто масел для производства нового продукта употребляют переработанное старое моторное масло. При выборе производителя стоит обращать внимание на процент содержания переработанного масла. В качественных маслах содержание использованного продукта не должно превосходить 20%. Это и обуславливает высшую стоимость качественного изделия. Низкие цены на масло достигаются непосредственно за счет экономии на качестве: в некоторых марках масел количество переработанного продукта мот доходить до 80%.
КСТАТИ
Если минералку меняем на синтетику
Моющие составы для промывки систем смазки движков — одни из самых фаворитных препаратов, используемых при регламентном обслуживании автомобилей.
Главное достоинство этих продуктов — возможность проведения процедуры непосредственно в процессе эксплуатации автомобиля. Но необходимо иметь в виду, что важная толика похожих жидкостей рассчитана на чистку систем смазки, в каких употребляются минеральные масла. А вот использовать их для подготовки мотора к переходу на полусинтетические или синтетические масла не рекомендуется как понятно, базовые составляющие и присадки у «минералки» совершенно другие, нежели у «синтетики». Поэтому для «переходной» чистки системы смазки следует использовать особенные воды на синтетической базе. Они обладают высокими моющими и антиадгезионными свойствами, что позволяет сильно много удалить остатки старой «минералки» из системы смазки. // www.gazeta.ru
ремонт автомобиля