Можно ли переустановить газовое оборудование на другую машину?
В редакцию обратился читатель с вопросом, подходят
ли какие-либо комплектующие газобаллонного оборудования от
карбюраторной машины к инжекторной либо придется брать все новое?
Ответ наверное будет увлекателен и другим автолюбителям.
Некие узлы газобаллонного оборудования (ГБО) универсальны, потому они применимы для переустановки с карбюраторной машины на инжекторную. Неоспоримо подойдет баллон с комплектом запорной арматуры мультиклапаном. Другой недешевый элемент газобаллонного оборудования редуктор — также можно устанавливать, если для карбюраторного мотора был избран узел с электрическим управлением.
На теоретическом уровне можно взять со старенького автомобиля соединительный трубопровод. Хотя спецы советуют все-же поменять его, в особенности если трубка железная. Дело в том, что применяемая для нее медь не всегда выдерживает повторное изгибание при прокладке трубки по новейшей машине. На извивах могут показаться микротрещины, которые приводят к утечке газа. Применить другие составляющие газотопливной системы питания для переустановки с карбюраторного на инжекторный движок не получится. Пульты управления с тумблером режимов работы систем 2-ух типов различаются электронными параметрами. Естественно, впускной коллектор системы питания «инжектора» другой, чем у «карбюратора», потому придется приобрести другой «миксер». В инжекторной системе питания также дополнительно будет нужно наличие противохлопкового клапана, предотвращающего вспышку газовой консистенции во впускном тракте. Придется приобрести и эмулятор отключения форсунок — электрический блок, формирующий для штатного блока управления движком неизменный сигнал закрытия форсунок. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля
Некие узлы газобаллонного оборудования (ГБО) универсальны, потому они применимы для переустановки с карбюраторной машины на инжекторную. Неоспоримо подойдет баллон с комплектом запорной арматуры мультиклапаном. Другой недешевый элемент газобаллонного оборудования редуктор — также можно устанавливать, если для карбюраторного мотора был избран узел с электрическим управлением.
На теоретическом уровне можно взять со старенького автомобиля соединительный трубопровод. Хотя спецы советуют все-же поменять его, в особенности если трубка железная. Дело в том, что применяемая для нее медь не всегда выдерживает повторное изгибание при прокладке трубки по новейшей машине. На извивах могут показаться микротрещины, которые приводят к утечке газа. Применить другие составляющие газотопливной системы питания для переустановки с карбюраторного на инжекторный движок не получится. Пульты управления с тумблером режимов работы систем 2-ух типов различаются электронными параметрами. Естественно, впускной коллектор системы питания «инжектора» другой, чем у «карбюратора», потому придется приобрести другой «миксер». В инжекторной системе питания также дополнительно будет нужно наличие противохлопкового клапана, предотвращающего вспышку газовой консистенции во впускном тракте. Придется приобрести и эмулятор отключения форсунок — электрический блок, формирующий для штатного блока управления движком неизменный сигнал закрытия форсунок. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля