Как оживить девятку
«Слышал, что разгонную динамику «девятки» можно улучшить, переделывая не движок, а коробку. Так ли это?» Артем Н., Тим.
Единственное отличие главной пары (ГП) от штатной – другое количество зубьев шестерен. Прирастить динамику хоть какого автомобиля без тюнинга мотора взаправду можно способом модернизации коробки (КП) или установки меньших в поперечнике колес.
Отбросим 2-ой вариант, потому чток он тянет уменьшение клиренса и покупку дорогой низкопрофильной резины. В случае переделки КП можно установить главную пару (ГП) с большущим передаточным числом. Например, штатные КП переднеприводных автомобилей ВАЗ 8-го и 9-го семейств оснащают ГП с передаточным числом 3,94, коробки «десяток» еще более «длинной» – 3,7. В стандартный агрегат установить ГП с передаточным числом 4,13 или 4,3.
В первом случае малость вырастет динамика, при всем этом практически без утраты наий скорости и роста расхода горючего. Основная пара 4,3 более «короткая», разгонная динамика вырастет значительно, но в большей скорости ваш автомобиль проиграет. Хотя при существующем уровне пассивной безопасности вазовских автомобилей это только плюс. Также в этом случае при движении на больших скоростях вырастет и расход горючего.
В продаже имеется около 10-ка вариантов ГП – от скоростных (3,5) до тяговых (5,3), которые предназначены для готовых спортивных моторов. Есть и более действующий способ доработки КП, но он дороже: установка других шестерен, определяющих передаточные числа передач, также 6-ой ступени. Единственный минус таких модернизаций – высокая стоимость запчастей. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля
Единственное отличие главной пары (ГП) от штатной – другое количество зубьев шестерен. Прирастить динамику хоть какого автомобиля без тюнинга мотора взаправду можно способом модернизации коробки (КП) или установки меньших в поперечнике колес.
Отбросим 2-ой вариант, потому чток он тянет уменьшение клиренса и покупку дорогой низкопрофильной резины. В случае переделки КП можно установить главную пару (ГП) с большущим передаточным числом. Например, штатные КП переднеприводных автомобилей ВАЗ 8-го и 9-го семейств оснащают ГП с передаточным числом 3,94, коробки «десяток» еще более «длинной» – 3,7. В стандартный агрегат установить ГП с передаточным числом 4,13 или 4,3.
В первом случае малость вырастет динамика, при всем этом практически без утраты наий скорости и роста расхода горючего. Основная пара 4,3 более «короткая», разгонная динамика вырастет значительно, но в большей скорости ваш автомобиль проиграет. Хотя при существующем уровне пассивной безопасности вазовских автомобилей это только плюс. Также в этом случае при движении на больших скоростях вырастет и расход горючего.
В продаже имеется около 10-ка вариантов ГП – от скоростных (3,5) до тяговых (5,3), которые предназначены для готовых спортивных моторов. Есть и более действующий способ доработки КП, но он дороже: установка других шестерен, определяющих передаточные числа передач, также 6-ой ступени. Единственный минус таких модернизаций – высокая стоимость запчастей. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля