Коробку-автомат лишили недостатков
alt

Как понятно, у автоматической коробки главный недостаток заключается в задержках при переключении передач. В особенности это заметно при разгоне или "кик-дауне". Спецы Фольксваген нашли решение этой трудности.
Не так издавна представители германского концерна произнесли о том, что новые модели Golf и Golf Plus будут оснащаться семиступенчатой коробкой DSG, объединяющей плюсы традиционной механической коробки и "автомата". По "скорострельности" DSG не уступает "механическому" аналогу, а по удобству управления ничем не отличается от Акпп с режимом ручного переключения - в салоне по-прежнему две педал газа и тормоза.
Принцип Работы DSG (Direct-Shift Gearbox) уже использовали коллеги из Audi в автоспорте еще в 1985 году. На раллийном автомобиле Audi Спорт quattro S1 гонщик Вальтер Рорль одержал неограниченное количество побед на различных соревнованиях, включая легендарную гонку Pikes Peak Hill Climb.
В базу DSG последнего поколения легла трехвальная 7-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря использованию 2-ух соосных многодисковых сцеплений можно сходу ввести в зацепление две передачи. По "скорострельности" DSG не уступает "механическому" аналогу» Во время езды употребляется одна передача. Когда обороты мотора достигают определенной отметки, система подготавливает включение следующей передачи. Выключение одной и включений другой передачи происходит сходу. Это обеспечивает непрерывный поток мощности, а шофер практически не замечает переключений. При желании шофер может выбирать передачу вручную при помощи обыденного селектора или средством подрулевых переключателей.
Как и в обычной механической коробке, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от "механики", первичный вал разбит на две части. Он состоит из полого наружного вала и внутреннего, на которых расположены соответствующие передачи. Хоть Какой из этих валов врубается средством отдельного многодискового сцепления. Для большей экономии места два многодисковых сцепления совмещены в один узел. // www.dni.ru

Не считая высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-различному трогаться с места. Другими словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо плавно и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному резко. По удобству управления ничем не отличается от Коробка с режимом ручного переключения» Переключение передач осуществляется с электроники - меж селектором и коробкой отсутствует механическая связь сигнал на переключение передач формируется электроникой (принцип drive-by-wirе – "управление по проводам"). Давление 2-ух сцеплений регулируется особенными электронными клапанами зависимо от ситуации, и врубается механизм переключения передач. Электроника также рассчитывает предварительный выбор следующей передачи, располагая подходящим образом исполнительный цилиндр и вилку включения передач, и управляет всеми исполнительными механизмами.
Стоит напомнить, что ранее на авто Фольксваген устанавливались 6-ступенчатые коробки DSG, у каких сцепление работало в масляной ванне. В новой 7-ступенчатой коробке эта неувязка решена, и механизмы находятся в "сухом картере". Благодаря такому решению удалось снизить масла в коробки с 7 л., как это было у шестиступенчатой коробки, до 1,7 л. По сравнению с предшественником расход горючего сократился на 0,7 л на 100 км пути.
Сначало новая 7-ступенчатая коробка будет доступна для моделей Golf и Golf Plus с бензиновым двигателем 1,4 л TSI мощностью 120 л.с. и для турбодизеля TDI 1,9 л мощностью 103 л.с. В Европе стоимость установки такой коробки составит 1750 евро.
ремонт автомобиля