Последний моды писк - авто диск
Диски играют далековато не последнюю роль в качестве езды автомобиля. Они почти во всем определяют плавность и мягкость движения авто, также комфорт езды. Скажем больше: высококачественные и верно подобранные диски способны поменять в наилучшую сторону чувства от вождения машины, потому что оно станет легче и надежнее. Потому к их выбору не стоит относиться легкомысленно.
Выбор громаден, выбор – за вами
Предупрежден – означает защищен
Разработка производства дисков колес в последние годы пpетеpпела значимые конфигурации. Ранее их штамповали из железного листа. На данный момент же лидирующее положение посреди материалов для производства дисков заняли дюралевые сплавы.
Различают диски по конструкции, по покрытию и по технологии. Последний показатель в особенности важен. Авто диски, как понятно, бывают 3-х видов: штампованные железные, литые и кованые. На каких же из их приостановить собственный выбор? Как ни удивительно, но конкретного ответа на этот вопрос нет, так как в различных критериях преимущество будут иметь различные диски.
По конструкции
Цельные. Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в «тело» цельных.
Разборные. В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из 2-ух либо 3-х частей – литых и кованых. Такие диски характеризуются высочайшей ремонтопригодностью.
Штампованные железные
К примеру, на нехороших дорогах и в критериях полного бездорожья идеальнее всего использовать обыденные железные диски. Во-1-х, они еще прочнее собственных литых, а время от времени даже кованых братьев. Ну и разбить их фактически нереально, разве что помять. Во-2-х, их просто чинить, так как убрать приобретенные вмятины можно обычным молотком. В-3-х, они еще дешевле, и их не так жаль. Недочетов же у штампованных дисков всего два: внешний облик и вес. Но если с первым биться как-то можно, то с излишним весом поделать ничего нельзя.
Чем легче колесо, тем выше комфорт, лучше маневренность автомобиля и долговечнее подвеска. Так что для легковой машины легкие диски, другими словами литые либо кованые, более предпочтительны. Остается узнать, какие конкретно. Ответ прост: если есть возможность, брать лучше кованые. ПО ПОКРЫТИЮ Эмалевое. Диски, покрытые только эмалью, встречаются достаточно изредка. Обычно, такие колеса окрашиваются в белоснежный либо какой-нибудь броский цвет и предназначаются для тюнингованных либо эксклюзивных машин.
Лаковое. Большая часть дисков покрыты крепким защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно повстречать и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.
Смешанное. Оригинально смотрятся диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные куски смешиваются с полированными элементами.
Гальваническое. Блестящие диски встречаются нечасто – они достаточно дорогие. Уникальность и лакированные либо окрашенные диски с никелированными либо блестящими декоративными элементами. Литые
Колесный диск, отлитый из легкого сплава, неплох всем, не считая 1-го – он достаточно хрупкий, так как литье обеспечивает металлу зернистую внутреннюю структуру. В процессе использования литой диск равномерно копит массу микротрещин, которые значительно ослабляют конструкцию. И в один прекрасный момент от сильного удара он может просто расколоться.
Кстати, некие компании предлагают ремонт и правку покоробленного литья. Но стопроцентно возвратить диску начальные его свойства никто не в состоянии. Даже если наружняя форма колеса при правке будет восстановлена просто совершенно, это еще не означает, что в нем не осталось укрытых трещинок. Гарантированно выявить их наличие либо отсутствие можно только при помощи рентгена. Необходимо отметить, что все сертифицированные в Рф литые диски обязаны иметь клеймо рентгеноконтроля, поставленное на заводе-изготовителе.
Кружатся диски... Кованые
А вот диск из такого же сплава, но не отлитый, а откованный, имеет волокнистую структуру и обладает исключительной прочностью. Расколоть высококачественный кованый диск практически нереально. В худшем случае его можно немного погнуть, но такие случаи тоже из разряда редких. Кованый диск российского производ-ства можно приобрести за копейки. Может быть, они не так красивы, как хотелось бы, зато в пару раз дешевле привезенных из других стран.
Вот еще несколько советов от Лены Резниковой, заместителя начальника отдела «Автошины» ООО «ШИНТОРГ»:
1-ое, на что следует направить внимание – это качество дисков. При их выборе также нужно ориентироваться на известность фирмы-производителя, наличие сертификатов соответствия и гарантий свойства. Вторым принципиальным аспектом при выборе дисков является их размер. Ведь то, что отлично для 1-го автомобиля, может совершенно не подойти другому.
Удобнее всего подбирать диски по марке и модели автомобиля. Таковой метод гарантирует избежать ошибки при выборе дисков. Не следует забывать и о дизайне. На данный момент на рынке представлено большущее огромное количество авто дисков традиционного и необычного формата, которые мгновенно могут преобразить даже самый неиндивидуальный автомобиль.
Агапова Екатерина, www.chelny-week.ru
ремонт автомобиля
Разработка производства дисков колес в последние годы пpетеpпела значимые конфигурации. Ранее их штамповали из железного листа. На данный момент же лидирующее положение посреди материалов для производства дисков заняли дюралевые сплавы.
Различают диски по конструкции, по покрытию и по технологии. Последний показатель в особенности важен. Авто диски, как понятно, бывают 3-х видов: штампованные железные, литые и кованые. На каких же из их приостановить собственный выбор? Как ни удивительно, но конкретного ответа на этот вопрос нет, так как в различных критериях преимущество будут иметь различные диски.
По конструкции
Цельные. Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в «тело» цельных.
Разборные. В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из 2-ух либо 3-х частей – литых и кованых. Такие диски характеризуются высочайшей ремонтопригодностью.
Штампованные железные
К примеру, на нехороших дорогах и в критериях полного бездорожья идеальнее всего использовать обыденные железные диски. Во-1-х, они еще прочнее собственных литых, а время от времени даже кованых братьев. Ну и разбить их фактически нереально, разве что помять. Во-2-х, их просто чинить, так как убрать приобретенные вмятины можно обычным молотком. В-3-х, они еще дешевле, и их не так жаль. Недочетов же у штампованных дисков всего два: внешний облик и вес. Но если с первым биться как-то можно, то с излишним весом поделать ничего нельзя.
Чем легче колесо, тем выше комфорт, лучше маневренность автомобиля и долговечнее подвеска. Так что для легковой машины легкие диски, другими словами литые либо кованые, более предпочтительны. Остается узнать, какие конкретно. Ответ прост: если есть возможность, брать лучше кованые. ПО ПОКРЫТИЮ Эмалевое. Диски, покрытые только эмалью, встречаются достаточно изредка. Обычно, такие колеса окрашиваются в белоснежный либо какой-нибудь броский цвет и предназначаются для тюнингованных либо эксклюзивных машин.
Лаковое. Большая часть дисков покрыты крепким защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно повстречать и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.
Смешанное. Оригинально смотрятся диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные куски смешиваются с полированными элементами.
Гальваническое. Блестящие диски встречаются нечасто – они достаточно дорогие. Уникальность и лакированные либо окрашенные диски с никелированными либо блестящими декоративными элементами. Литые
Колесный диск, отлитый из легкого сплава, неплох всем, не считая 1-го – он достаточно хрупкий, так как литье обеспечивает металлу зернистую внутреннюю структуру. В процессе использования литой диск равномерно копит массу микротрещин, которые значительно ослабляют конструкцию. И в один прекрасный момент от сильного удара он может просто расколоться.
Кстати, некие компании предлагают ремонт и правку покоробленного литья. Но стопроцентно возвратить диску начальные его свойства никто не в состоянии. Даже если наружняя форма колеса при правке будет восстановлена просто совершенно, это еще не означает, что в нем не осталось укрытых трещинок. Гарантированно выявить их наличие либо отсутствие можно только при помощи рентгена. Необходимо отметить, что все сертифицированные в Рф литые диски обязаны иметь клеймо рентгеноконтроля, поставленное на заводе-изготовителе.
Кружатся диски... Кованые
А вот диск из такого же сплава, но не отлитый, а откованный, имеет волокнистую структуру и обладает исключительной прочностью. Расколоть высококачественный кованый диск практически нереально. В худшем случае его можно немного погнуть, но такие случаи тоже из разряда редких. Кованый диск российского производ-ства можно приобрести за копейки. Может быть, они не так красивы, как хотелось бы, зато в пару раз дешевле привезенных из других стран.
Вот еще несколько советов от Лены Резниковой, заместителя начальника отдела «Автошины» ООО «ШИНТОРГ»:
1-ое, на что следует направить внимание – это качество дисков. При их выборе также нужно ориентироваться на известность фирмы-производителя, наличие сертификатов соответствия и гарантий свойства. Вторым принципиальным аспектом при выборе дисков является их размер. Ведь то, что отлично для 1-го автомобиля, может совершенно не подойти другому.
Удобнее всего подбирать диски по марке и модели автомобиля. Таковой метод гарантирует избежать ошибки при выборе дисков. Не следует забывать и о дизайне. На данный момент на рынке представлено большущее огромное количество авто дисков традиционного и необычного формата, которые мгновенно могут преобразить даже самый неиндивидуальный автомобиль.
Агапова Екатерина, www.chelny-week.ru
ремонт автомобиля