Производители шин разбирают сегменты
Мировые
производители шин в этом году предпочли представить летние новинки
каждый в собственном секторе. Nokian Tyres представляет вниманию два новых
типа шин для летнего сезона. Nokian Hakka SUV разработана специально
для сложных погодных критерий и грубых дорожных покрытий, в
частности мягеньких гравийных и песочных дорог, также грубого асфальта.
// Другая новинка Nokian Hakka Z, сотворена практически под петербургский климат. Изготовитель утверждает, что она ведет себя совершенно в критериях дождливого лета и переменной погоды: в критериях резких перепадов температуры и влажности.
// // // Компания Dunlop подготовила три новых продукта. Сначала это летняя шина Dunlop Enasave97, отличающаяся тем, что на 97% состоит из натуральных материалов не нефтяного происхождения. В шине применяется смесь синтетического и натурального каучука для увеличения сопротивления деформациям. Другие новинки от Dunlop – летние Direzza Спорт Z1 и SP Спорт 600. Обе созданы для спортивного вождения, но 2-ая отличается тем, что за счет асимметричного рисунка протектора с большими плечевыми блоками на наружной стороне имеет наилучшее сцепление в поворотах. Не считая того, она лучше держит дорогу на влажных покрытиях за счет радиальных и боковых канавок на внутренней стороне.
// Другая новинка Nokian Hakka Z, сотворена практически под петербургский климат. Изготовитель утверждает, что она ведет себя совершенно в критериях дождливого лета и переменной погоды: в критериях резких перепадов температуры и влажности.
// // // Компания Dunlop подготовила три новых продукта. Сначала это летняя шина Dunlop Enasave97, отличающаяся тем, что на 97% состоит из натуральных материалов не нефтяного происхождения. В шине применяется смесь синтетического и натурального каучука для увеличения сопротивления деформациям. Другие новинки от Dunlop – летние Direzza Спорт Z1 и SP Спорт 600. Обе созданы для спортивного вождения, но 2-ая отличается тем, что за счет асимметричного рисунка протектора с большими плечевыми блоками на наружной стороне имеет наилучшее сцепление в поворотах. Не считая того, она лучше держит дорогу на влажных покрытиях за счет радиальных и боковых канавок на внутренней стороне.