Как отличить свежеокрашенный автомобиль от полированного
«Как при покупке машины на авторынке отличить свежеокрашенный автомобиль от полированного или покрытого воском?» Леонид.
Лакокрасочное покрытие старенького автомобиля всегда имеет надлежащие отметины. Например, если автомобиль ездил по загородным шоссе, на передней части капота, бампере, радиаторной решетке и порогах можно узреть мелкие сколы краски. Под наружными дверными ручками фактически всегда есть следы ногтей (поначалу – на двери водителя). Если машиной часто пользовалась дама, на дверных порогах остаются следы от ее каблуков в виде глубочайших царапин. Реже встречаются глубочайшие продольные горизонтальные царапины на нижней части дверей, боковин и крыльев, оставляемые ветками при выездах на природу. Полностью убрать вышеперечисленные следы можно только способом перекраски деталей или всего автомобиля. И если такие отметины не обнаружены, у вас есть повод расспросить торговца о причинах перекраски.
Густую сеть микроцарапин, оставляемую на кузове мочалками мойщиков, песчинками, снегом и льдом, можно узреть по соответственному широкому кругу, который возникает вокруг пятна – отражения света (лучше солнечного), падающего на горизонтальную поверхность – капот, багажник, крышу. Глубочайшая проф полировка в важной мере (но не полностью) убирает эту «паутину», и лишь на новом или свежеокрашенном автомобиле ее нет совершенно. Глубочайшие, проникающие через лак и достающие до краски-базы или грунта царапины проф полировкой не устраняются. Поэтому свидетельством такой обработки кузова будет отсутствие малеханьких царапин при личии глубочайших.
Недолговечная восковая полировка также на определенное время маскирует микроцарапины. Этот вид обработки авто можно «вычислить», надавив пальцем на кузов на глянцевой от воска поверхности остается мутный отпечаток. Если на воскованную поверхность вылить малость воды, она, собравшись большенными каплями, быстро сбежит в сторону наклона. После глубочайшей полировки эффект фактически такой же, хотя и менее выраженный.
Признаки подготовки поверхности
Полированная поверхность
Малюсенькое количество микроцарапин, наличие огромных царапин и сколов
Свежеокрашенная поверхность
Отсутствие сколов, царапин и сети микроцарапин вокруг отражения солнца
Навоскованная поверхность
Отпечаток пальца, малюсенькое количество микроцарапин, скатывание огромных капель воды. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля
Лакокрасочное покрытие старенького автомобиля всегда имеет надлежащие отметины. Например, если автомобиль ездил по загородным шоссе, на передней части капота, бампере, радиаторной решетке и порогах можно узреть мелкие сколы краски. Под наружными дверными ручками фактически всегда есть следы ногтей (поначалу – на двери водителя). Если машиной часто пользовалась дама, на дверных порогах остаются следы от ее каблуков в виде глубочайших царапин. Реже встречаются глубочайшие продольные горизонтальные царапины на нижней части дверей, боковин и крыльев, оставляемые ветками при выездах на природу. Полностью убрать вышеперечисленные следы можно только способом перекраски деталей или всего автомобиля. И если такие отметины не обнаружены, у вас есть повод расспросить торговца о причинах перекраски.
Густую сеть микроцарапин, оставляемую на кузове мочалками мойщиков, песчинками, снегом и льдом, можно узреть по соответственному широкому кругу, который возникает вокруг пятна – отражения света (лучше солнечного), падающего на горизонтальную поверхность – капот, багажник, крышу. Глубочайшая проф полировка в важной мере (но не полностью) убирает эту «паутину», и лишь на новом или свежеокрашенном автомобиле ее нет совершенно. Глубочайшие, проникающие через лак и достающие до краски-базы или грунта царапины проф полировкой не устраняются. Поэтому свидетельством такой обработки кузова будет отсутствие малеханьких царапин при личии глубочайших.
Недолговечная восковая полировка также на определенное время маскирует микроцарапины. Этот вид обработки авто можно «вычислить», надавив пальцем на кузов на глянцевой от воска поверхности остается мутный отпечаток. Если на воскованную поверхность вылить малость воды, она, собравшись большенными каплями, быстро сбежит в сторону наклона. После глубочайшей полировки эффект фактически такой же, хотя и менее выраженный.
Признаки подготовки поверхности
Полированная поверхность
Малюсенькое количество микроцарапин, наличие огромных царапин и сколов
Свежеокрашенная поверхность
Отсутствие сколов, царапин и сети микроцарапин вокруг отражения солнца
Навоскованная поверхность
Отпечаток пальца, малюсенькое количество микроцарапин, скатывание огромных капель воды. // www.autocentre.ua
ремонт автомобиля