Несколько советов владельцам ВАЗ
Предпосылкой отказа бензонасоса может оказаться сломавшаяся пружина выпускного клапана. Стопроцентно подходящую замену ей можно сделать из пружинки, которая держит стержень в шариковой ручке.
Понадобится только малость прирастить ее в поперечнике и откусить подходящий по длине кусок. После такого ремонта бензонасос будет служить продолжительно и исправно.
alt Штатным домкратом, но ввысь ногами
Чтобы приподнять движок «Жигулей» для снятия поддона, можно использовать штатный домкрат. Его необходимо перевернуть ввысь ногами и упереть подвижной частью в брус, положенный поперек осмотровой ямы или эстакады, а «пяткой» – в защитный кожух коробки.
Проволока для запуска
Если прохудилась диафрагма пускового устройства в карбюраторе, движок с таким недочетом станет очень плохо запускаться после долгой стоянки. До замены диафрагмы новой можно обеспечить обыденный пуск холодного мотора с помощью… кусочка алюминиевой проволоки поперечником 3 мм.
Один конец проволоки нужно загнуть петелькой и закрепить под гайкой на шпильке, там, где корпус воздухоочистителя крепится к карбюратору. 2-ой конец – изогнуть и опустить в первичную камеру повдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. При полностью вытянутой манжетке воздушной заслонки меж самой заслонкой и стенкой первичной камеры возникает щель 3–3,5 мм, обеспечивающая пуск мотора.
Полезно движку
При замене масляного фильтра у мотора «Жигулей» система смазки, после того как мотор заработает, некоторое время остается сухой, пока не заполнится маслом корпус фильтра.
Разумеется, режим сухого трения вредно сказывается на более нагруженных деталях. Чтобы избежать ненужных движку нагрузок, заполните масляный фильтр свежим моторным маслом еще до установки.
Чтобы не было скрипа
С Течением Временим у некоторых автомобилей марки ВАЗ водяной насос издает резкий, скрипучий прерывающийся звук, который почти всегда появляется при торможении движком. Нагнетание смазки в подшипник лишь на время устраняет этот звук.
Беда в том, что стопорящий винт недежно закрепляет подшипник в корпусе. Он малость покачивается (в границах свободного хода), издавая от трения наружной обоймы резкий звук. Чтобы полностью избавиться от него, необходимо поменять штатный стопорящий винт на обыденный болт с резьбой Мб и головкой под ключ на 10 мм. Стержень болта сточить на конус. На Данный Момент появится возможность подтягивать стопорящий винт ключом без снятия крыльчатки насоса и шкива ремня. Общая длина болта 17 мм. // auto-notes.ru
ремонт автомобиля