Универсальные кресла для детей в авто
Мы продолжаем тему классификации особенных детских автокресел и в этот раз поведаем про универсальные кресла-трансформеры.
Суть такого приспособления - сочетание характеристик и функций 1, 2 и 3-й групп автокресел, которые были перечислены в прошедшем материале. Нередко праотцы получают такое кресло, чтобы "подольше хватило". Ведь ребенок растет очень быстро и как набирает "подходящий" вес, необходимо поменять и автокресло. Согласно нынешним расценкам и вездесущему желанию родителей "все самое лучшее - ребенку" - это бывает очень затруднительно.
Итак, скооперировать в одном кресле комфорт и удобство для малыша весом 9 кг и малыша весом 36 кг - задача не из легких. Обычно, для удобства совсем маленьких пассажиров производители пичкают кресла дополнительными мягкими внутренними вставками и подголовниками, которые в дальнейшем просто снимаются. Не считая того, кресла-трансформеры могут быть снабжены внутренними 3-х- или пятиточечными ремнями, так же, как кресла первой группы.
Некоторые производители пичкают кресла-трансформеры не ремнями, а так называемыми столиками безопасности. Такие столики предназначены для перевозки детей "первой" группы (от 9 до 18 кг). Приспособление крепится непосредственно к креслу и представляет собой небольшой, но широкий столик. Такое устройство обладает большей площадью "тормозящей" поверхности по сравнению с ремнями. Одним из безусловных плюсов его внедрения является грузка шейного отдела позвоночника малыша - в момент столкновения или резкого торможения ребенок упирается в столик животом и грудью.
В случае с ремнями основная нагрузка приходится как раз на шею малыша (резкий кивок головой, не забываем, что голова малыша несколько больше в пропорции к телу, нежели голова взрослого человека). Не считая того, столик позволяет малышу чувствовать себя в кресле более свободным, нежели пятиточечные ремни, которые плотно пристегивают малыша к спинке кресла.
Как ребенок дорастет до следующей группы, столик можно отстегнуть. В Этом Случае удержания малыша в кресле (а кресла на сиденье автомобиля) употребляются штатные ремни.
Одним из более очевидных минусов универсальных кресел является тот факт, что кресло-трансформер нельзя разложить – спинка очень высокая. Маленькому ребенку может быть неудобно спать в нем и он будет постоянно капризничать. Как обидно бы это не звучало, внедрение универсальных вещей комфортабельно, но всегда приходится идти на компромиссы.
Справедливости ради стоит отметить, что кресла-трансформеры соответствуют всем стандартам безопасности производителя и не несут в себе опасности для малыша при правильном использовании кресла. О том, как правильно расположить кресла в салоне автомобиля, читайте в следующем материале.
Мария Подорова, www.dni.ru
ремонт автомобиля
Суть такого приспособления - сочетание характеристик и функций 1, 2 и 3-й групп автокресел, которые были перечислены в прошедшем материале. Нередко праотцы получают такое кресло, чтобы "подольше хватило". Ведь ребенок растет очень быстро и как набирает "подходящий" вес, необходимо поменять и автокресло. Согласно нынешним расценкам и вездесущему желанию родителей "все самое лучшее - ребенку" - это бывает очень затруднительно.
Итак, скооперировать в одном кресле комфорт и удобство для малыша весом 9 кг и малыша весом 36 кг - задача не из легких. Обычно, для удобства совсем маленьких пассажиров производители пичкают кресла дополнительными мягкими внутренними вставками и подголовниками, которые в дальнейшем просто снимаются. Не считая того, кресла-трансформеры могут быть снабжены внутренними 3-х- или пятиточечными ремнями, так же, как кресла первой группы.
Некоторые производители пичкают кресла-трансформеры не ремнями, а так называемыми столиками безопасности. Такие столики предназначены для перевозки детей "первой" группы (от 9 до 18 кг). Приспособление крепится непосредственно к креслу и представляет собой небольшой, но широкий столик. Такое устройство обладает большей площадью "тормозящей" поверхности по сравнению с ремнями. Одним из безусловных плюсов его внедрения является грузка шейного отдела позвоночника малыша - в момент столкновения или резкого торможения ребенок упирается в столик животом и грудью.
В случае с ремнями основная нагрузка приходится как раз на шею малыша (резкий кивок головой, не забываем, что голова малыша несколько больше в пропорции к телу, нежели голова взрослого человека). Не считая того, столик позволяет малышу чувствовать себя в кресле более свободным, нежели пятиточечные ремни, которые плотно пристегивают малыша к спинке кресла.
Как ребенок дорастет до следующей группы, столик можно отстегнуть. В Этом Случае удержания малыша в кресле (а кресла на сиденье автомобиля) употребляются штатные ремни.
Одним из более очевидных минусов универсальных кресел является тот факт, что кресло-трансформер нельзя разложить – спинка очень высокая. Маленькому ребенку может быть неудобно спать в нем и он будет постоянно капризничать. Как обидно бы это не звучало, внедрение универсальных вещей комфортабельно, но всегда приходится идти на компромиссы.
Справедливости ради стоит отметить, что кресла-трансформеры соответствуют всем стандартам безопасности производителя и не несут в себе опасности для малыша при правильном использовании кресла. О том, как правильно расположить кресла в салоне автомобиля, читайте в следующем материале.
Мария Подорова, www.dni.ru
ремонт автомобиля