Что обуть в путь
Богатство моделей обуви на сей день так огромно, что займет не один том описаний. Но не все, во что мы обуваемся применимо для вождения. В особенности это замечание касается женской части населения. Разные шпильки, платформы, необычные формы колодок, тоненькие ремешки – не лучшие спутники в дороге. Такая обувь делает стопу неустойчивой, сдавливает ногу, нарушая кровоснабжение, мешает чувствовать педали, правильно оценивать силу давления, ну и просто чувствовать себя за рулем комфортно. По данным социологических опросов прекрасный пол предпочитает ездить в туфлях-лодочках с каблуком 3-5 см. Мужчины же часто не видят заморочек в этом вопросе и водят авто в том, в чем им комфортабельно и нравится.
Есть Еще один вид обуви, который лучше не надевать ни мужчинам, ни дамам – это различные сланцы, шлепки и тапки «без задников». Опасны они тем, что могут слететь в самый непредсказуемый момент, и тогда можно не впору затормозть или совершить еще какие-или неправильные деяния.
В вопросе обуви к тому же психологический аспект. Часто ношение комфортабельной обуви идет вразрез с стилем и ситуацией. Поэтому лучше не отказываться от подходящей модели, а возить с собой «сменку». Это могут быть кроссовки, легкие туфли или мокасины. Естественно, сам процесс «пересменки» не очень комфортен, зато может предупредить трудности, связанные с красивыми, но не применимыми для езды моделями. Обувь для вождения должна быть комфортабельна, плотно фиксировать стопу и при всем этом (в осенне-зимних моделях) свободно обхватывать икры.
Еще одним выходом из сложной «обувной» ситуации является покупка специальной обуви для вождения. На западе ее называют «драйв-шуз». Каждый год уважающие себя дома моды стремятся выпустить специальную линию для автовладельцев. Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и другие предлагают своим клиентам все новые и новые модели, с резиновыми вставками, кожаным обрамлением и другими комфортными и красивыми элементами. В нашей стране найти родственную специализированную обувь тяжело. Пожалуй, на разум приходят только мокасины «Тодс» — кожаные тапочки с резиновыми вкладками. Но такая ситуация – вопрос времени. В скором будущем наши российские дизайнеры, скорее всего, ликвидируют этот пробел. // www.avto25.ru
ремонт автомобиля
Есть Еще один вид обуви, который лучше не надевать ни мужчинам, ни дамам – это различные сланцы, шлепки и тапки «без задников». Опасны они тем, что могут слететь в самый непредсказуемый момент, и тогда можно не впору затормозть или совершить еще какие-или неправильные деяния.
В вопросе обуви к тому же психологический аспект. Часто ношение комфортабельной обуви идет вразрез с стилем и ситуацией. Поэтому лучше не отказываться от подходящей модели, а возить с собой «сменку». Это могут быть кроссовки, легкие туфли или мокасины. Естественно, сам процесс «пересменки» не очень комфортен, зато может предупредить трудности, связанные с красивыми, но не применимыми для езды моделями. Обувь для вождения должна быть комфортабельна, плотно фиксировать стопу и при всем этом (в осенне-зимних моделях) свободно обхватывать икры.
Еще одним выходом из сложной «обувной» ситуации является покупка специальной обуви для вождения. На западе ее называют «драйв-шуз». Каждый год уважающие себя дома моды стремятся выпустить специальную линию для автовладельцев. Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и другие предлагают своим клиентам все новые и новые модели, с резиновыми вставками, кожаным обрамлением и другими комфортными и красивыми элементами. В нашей стране найти родственную специализированную обувь тяжело. Пожалуй, на разум приходят только мокасины «Тодс» — кожаные тапочки с резиновыми вкладками. Но такая ситуация – вопрос времени. В скором будущем наши российские дизайнеры, скорее всего, ликвидируют этот пробел. // www.avto25.ru
ремонт автомобиля