Калькулятор эксплуатации
В США и Европе раз в год публикуются рейтинги цены содержания автомобилей. Русским автолюбителям тоже впору заняться подсчетами расходов на эксплуатацию — ведь бензин и техобслуживание дорожают.
/>
Фото: russianlook.com
То, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, для большинства российских автомобилистов до сих пор пустой звук. Для миллионов автовладельцев их транспорт поначалу предмет гордости. Чем больше машина, посильнее, чем сильнее заряжена, тем выше поднимается самооценка автовладельца. И при покупке автомобиля россияне в своей массе глядят лишь на ценник в автосалоне, не задумываясь о том, во что изольется реальное владение техникой.
В Конечном Итоге скоро после покупки роскошного авто новоявленные владельцы чинают кусать локти. Кого-или злосчастное желание пустить пыль в глаза заставляет брать баснословные кредиты под залог единственной квартиры. Другие понимают, что выбрали орешек не по зубам, в страховой компании при оформлении полиса КАСКО. «Уже сейчас российский рынок старенькых автомобилей перегрет старенькыми авто E— и F-класса», — говорит старший механик НАМИ Александр Шуткин. Скажем, на крупнейшей веб-барахолке «Авто.ру» можно приобрести Mercedes-бенз E500 2004 года за 700—800 тыс. рублей. По словам специалиста, рост цен на горючее заставляет автовладельцев пересаживаться с мощных авто на более экономные. «Питаться год макаронами быстрого производства и скопить 30 тысяч баксов на «мерин» может каждый десятый житель столицы, — говорит Шуткин. — А вот тратить раз в денек по тысяче рублей на горючее по карману только единицам».
Решение о покупке той или другой марки и модели мы принимаем спонтанно, нередко не задумываясь о правильности выбора. Меж тем на Западе давно существует методика поиска идеального автомобиля. На Западе, поначалу в США и Канаде, где расчет расходов на авто актуален как нигде, методика подсчета выгодности покупки машин очень популярна. А конкретно, ведущие спецы рынка раз в год публикуют рейтинги накладности содержания автомобиля. На прошлой неделе было расположено одно из более авторитетных похожих исследований — рейтинг консалтинговой компании Runzheimer International, подсчитывающей расходы на содержание авто уже более 10-ка лет.
«Когда вы выбираете, какое тс приобрести, 1-го только общего рыночного исследования недостаточно, — говорит главный аналитик Runzheimer International Ли Кзарапата. — Далеко не всегда выходит, что самый дешевый автомобиль по прейскуранту будет так же недорог в эксплуатации».
По словам специалиста, для наилучшей оценки цены расходов на эксплуатацию следует подсчитать издержки на страховку, налоги, горючее и текущий ремонт.
Посчитать расходы по эксплуатации автомобиля можно и без помощи других. С Помощью веб-калькуляторов. На просторах глобальной сети можно найти 10-ки интернет-веб-сайтов, предлагающих своим гостям выбрать ту или иную модель, просмотреть список всех стандартных расходов на содержание автомобиля и рассчитать конечную стоимость владения. В Рф, к огорчению, таких ресурсов пока не существует. Все Таки прикинуть, во сколько ему обойдутся статусные колеса, мот каждый.
Американский автопарк — самый дорогой в эксплуатации.
В исследовании Runzheimer International анализировались только авто классов B, C и D, выпущенные в 2008 году.
По данным американских исследователей, дороже в обладание автомобилем обойдется владельцам Cadillac STS. Годовые издержки на эксплуатацию – оплата горючего, замена масла и покрышек плюс налог, плановые техосмотры и страхование обойдутся в среднем в $19 537. На втором месте в рейтинге янки оказался Lexus LS 460, а на 3-ем — Audi S4 Quattro: оба автомобиля обойдутся своим владельцам примерно в $19 тыс. в год. А меньше всего собственных владельцев в 2008 году будут разорять Chevrolet Cobalt LT($8917), Хэндэ Accent GLS($8505) и Тоета Corolla ($7933). Беря во внимание, что цена на бензин и ставки по транспортному налогу в Рф и США стопроцентно сравнимы, близкий к американскому результат получится и в нашей стране.
Поначалу следует рассчитать, во сколько обойдется страховка авто. Для этого можно позвонить в несколько страховых компаний и вывести среднее предложение — нередко примерно одинаковые по цены модели разных марок страховщики оценивают по-различному. Позже следует выяснить, сколько средств уйдет на плановые техосмотры. Для этого достаточно позвонить в хоть какой официальный сервис по избранной марке, сотрудник техцентра произнесет о сроках проведения и цены всех ТО. Все названные суммы необходимо приплюсовать к цены автомобиля. Идеальным считается поменять автомобиль через один разз в три года, после истечения срока гарантии. Сложив все издержки, вы сможете достаточно точно рассчитать годовую стоимость владения автомобилем.
Кстати, точность таких расчетов в большой степени зависит от гарантийных обязательств произодителя. Если гарантия предоставляется на три года или 100 тыс. км пробега, как это делают японские и некоторые корейские компании, итоговые расчеты окажутся очень близкими к правде. Во всех других случаях, в особенности если автомобиль покупается на вторичном рынке, его содержание может потребовать куда больших трат. В каком-то смысле владение авто преобуется в лерею, когда все зависит не столько от надежности избранного железного коня, сколько от его биографии: был или не был в трагедии, сколько и по каким дорогам ездил, где и как обслуживался. Вопрос надежности в основном касается русского автопрома: сказать наперед, проходит ли пятилетняя «семерка» год без поломок или будет месяцами простаивать в сервисе, заранее нереально.
Ну а последней переменной в формуле расчета цены эксплуатации авто является расчет расходов на бензин. При Всем Этом в последнее время расчет издержек на горючее становится все более актуальным для автовладельцев. Американские автолюбители уже пересаживаются в массовом порядке с джипов на компактные городские машины. На Данный Момент очередь за россиянами.
Андрей Гулютин, www.akado.com
ремонт автомобиля
/>
Фото: russianlook.com
То, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, для большинства российских автомобилистов до сих пор пустой звук. Для миллионов автовладельцев их транспорт поначалу предмет гордости. Чем больше машина, посильнее, чем сильнее заряжена, тем выше поднимается самооценка автовладельца. И при покупке автомобиля россияне в своей массе глядят лишь на ценник в автосалоне, не задумываясь о том, во что изольется реальное владение техникой.
В Конечном Итоге скоро после покупки роскошного авто новоявленные владельцы чинают кусать локти. Кого-или злосчастное желание пустить пыль в глаза заставляет брать баснословные кредиты под залог единственной квартиры. Другие понимают, что выбрали орешек не по зубам, в страховой компании при оформлении полиса КАСКО. «Уже сейчас российский рынок старенькых автомобилей перегрет старенькыми авто E— и F-класса», — говорит старший механик НАМИ Александр Шуткин. Скажем, на крупнейшей веб-барахолке «Авто.ру» можно приобрести Mercedes-бенз E500 2004 года за 700—800 тыс. рублей. По словам специалиста, рост цен на горючее заставляет автовладельцев пересаживаться с мощных авто на более экономные. «Питаться год макаронами быстрого производства и скопить 30 тысяч баксов на «мерин» может каждый десятый житель столицы, — говорит Шуткин. — А вот тратить раз в денек по тысяче рублей на горючее по карману только единицам».
Решение о покупке той или другой марки и модели мы принимаем спонтанно, нередко не задумываясь о правильности выбора. Меж тем на Западе давно существует методика поиска идеального автомобиля. На Западе, поначалу в США и Канаде, где расчет расходов на авто актуален как нигде, методика подсчета выгодности покупки машин очень популярна. А конкретно, ведущие спецы рынка раз в год публикуют рейтинги накладности содержания автомобиля. На прошлой неделе было расположено одно из более авторитетных похожих исследований — рейтинг консалтинговой компании Runzheimer International, подсчитывающей расходы на содержание авто уже более 10-ка лет.
«Когда вы выбираете, какое тс приобрести, 1-го только общего рыночного исследования недостаточно, — говорит главный аналитик Runzheimer International Ли Кзарапата. — Далеко не всегда выходит, что самый дешевый автомобиль по прейскуранту будет так же недорог в эксплуатации».
По словам специалиста, для наилучшей оценки цены расходов на эксплуатацию следует подсчитать издержки на страховку, налоги, горючее и текущий ремонт.
Посчитать расходы по эксплуатации автомобиля можно и без помощи других. С Помощью веб-калькуляторов. На просторах глобальной сети можно найти 10-ки интернет-веб-сайтов, предлагающих своим гостям выбрать ту или иную модель, просмотреть список всех стандартных расходов на содержание автомобиля и рассчитать конечную стоимость владения. В Рф, к огорчению, таких ресурсов пока не существует. Все Таки прикинуть, во сколько ему обойдутся статусные колеса, мот каждый.
Американский автопарк — самый дорогой в эксплуатации.
В исследовании Runzheimer International анализировались только авто классов B, C и D, выпущенные в 2008 году.
По данным американских исследователей, дороже в обладание автомобилем обойдется владельцам Cadillac STS. Годовые издержки на эксплуатацию – оплата горючего, замена масла и покрышек плюс налог, плановые техосмотры и страхование обойдутся в среднем в $19 537. На втором месте в рейтинге янки оказался Lexus LS 460, а на 3-ем — Audi S4 Quattro: оба автомобиля обойдутся своим владельцам примерно в $19 тыс. в год. А меньше всего собственных владельцев в 2008 году будут разорять Chevrolet Cobalt LT($8917), Хэндэ Accent GLS($8505) и Тоета Corolla ($7933). Беря во внимание, что цена на бензин и ставки по транспортному налогу в Рф и США стопроцентно сравнимы, близкий к американскому результат получится и в нашей стране.
Поначалу следует рассчитать, во сколько обойдется страховка авто. Для этого можно позвонить в несколько страховых компаний и вывести среднее предложение — нередко примерно одинаковые по цены модели разных марок страховщики оценивают по-различному. Позже следует выяснить, сколько средств уйдет на плановые техосмотры. Для этого достаточно позвонить в хоть какой официальный сервис по избранной марке, сотрудник техцентра произнесет о сроках проведения и цены всех ТО. Все названные суммы необходимо приплюсовать к цены автомобиля. Идеальным считается поменять автомобиль через один разз в три года, после истечения срока гарантии. Сложив все издержки, вы сможете достаточно точно рассчитать годовую стоимость владения автомобилем.
Кстати, точность таких расчетов в большой степени зависит от гарантийных обязательств произодителя. Если гарантия предоставляется на три года или 100 тыс. км пробега, как это делают японские и некоторые корейские компании, итоговые расчеты окажутся очень близкими к правде. Во всех других случаях, в особенности если автомобиль покупается на вторичном рынке, его содержание может потребовать куда больших трат. В каком-то смысле владение авто преобуется в лерею, когда все зависит не столько от надежности избранного железного коня, сколько от его биографии: был или не был в трагедии, сколько и по каким дорогам ездил, где и как обслуживался. Вопрос надежности в основном касается русского автопрома: сказать наперед, проходит ли пятилетняя «семерка» год без поломок или будет месяцами простаивать в сервисе, заранее нереально.
Ну а последней переменной в формуле расчета цены эксплуатации авто является расчет расходов на бензин. При Всем Этом в последнее время расчет издержек на горючее становится все более актуальным для автовладельцев. Американские автолюбители уже пересаживаются в массовом порядке с джипов на компактные городские машины. На Данный Момент очередь за россиянами.
Андрей Гулютин, www.akado.com
ремонт автомобиля