На лысой резине по гололеду далеко не уедешь
Синоптики стращают тем, что погода испортится фактически на днях. Гололед ожидается уже не только в ночное время. Поэтому, если вы до сих пор не позаботились о зимней резине, самое время это сделать. Ближний уикенд может принести массу заморочек владивостокским автомобилистам. ГИБДД УВД по Приморскому краю призывает автолюбителей быть очень осторожными на дорогах в связи с плохими погодными аспектами. Также как можно резвее приготовить свои тс к зимним условиям. Кстати, не лишне поменять и манеру вождения. Ведь время первого снегопада обычно именуется в народе «Днем жестянщика».
Игорь Андрейченко, менеджер одной из владивостокских компаний, торгующих японскими шинами, советует читателям «КП», как избежать сезонных заморочек с авто обувкой:
- Зимние шины не теряют собственных эксплуатационных характеристик, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. Они из-за своей мягкости изнашиваются на 30-50 процентов быстрее летних. Поэтому правильно оценивайте состояние своей резины и меняйте ее впору. На износ зимних шин влияют погодные условия и верная эксплуатация резины. Например, в теплые дни зимы (когда температура на улице выше 0 градусов) не стоит резко тормозить или газовать. По другому поверхность шин стирается с большей скоростью. Не случаем для производства летних и зимних шин употребляется разная резина. При низких температурах летние шины теряют свою упругость. И, как следствие, их сцепление с дорогой миниатюризируется. Зимние шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, которая обеспечивает необходимое сцепление колес с дорогой. Все четыре колеса должны быть идентичной сезонности и лучше одной модели, потому что у различных моделей покрышек к тому же различные ходовые характеристики.
Водителю на заметку
Высоту протектора шины просто измерить с помощью монеты достоинством один рубль. Расположите нижнюю часть монеты в протектор шины так, чтобы видеть сторону с двуглавым орлом. Если вы можете видеть линию под надписью «Один рубль», значит высота протектора меньше 3-х мм. И такую резину нет смысла брать. Ее может не хватить и на сезон.
Принципно!
Когда поменять колеса?
Переобувать машину нужно при первых признаках гололедных явлений. Но независимо от сезона шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора добился предельной величины или появились ие-или повреждения покрышки - порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др.
Предельная остаточная высота рисунка протектора - один мм для шин грузовых автомобилей, два мм - для автобусов и 1,6 мм - для легковых автомобилей. Некоторые шины имеют индикаторы износа - поперечные выступы по дну канавок протектора - узкая полоса-выступ (или хребет) высотой обычно 1,6 мм, виднеющаяся меж блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой. Шину необходимо поменять, если высота протектора станет равной высоте индикатора.
В целях экономии время от водители получают шины всесезонные. Правда, опытные шоферы молвят, что всесезонка никак не идеальна и для зимы, и для лета. Отличить на глаз ее от зимней просто. Авторезина на все времена года и для хоть какого покрытия (сухого и мокроватого) имеет рисунок протектора более разветвленный. А для поездок зимой по заснеженным и обледенелым трассам потребуются зимние покрышки. Эта резина имеет рисунок протектора в виде "шашечек".
Что почем?
«Обувка» для машины дорожает
Не Секрет, что с приходом морозов резко вырастает спрос на автошины. Соответственно, он провоцирует и скачок цен ввысь. Так что не ждите, пока жареный петух клюнет. Без того по сравнению с прошедшим годом бэушная резина подорожала примерно рублей на 500, а новая – на 200-300.
ремонт автомобиля
Игорь Андрейченко, менеджер одной из владивостокских компаний, торгующих японскими шинами, советует читателям «КП», как избежать сезонных заморочек с авто обувкой:
- Зимние шины не теряют собственных эксплуатационных характеристик, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. Они из-за своей мягкости изнашиваются на 30-50 процентов быстрее летних. Поэтому правильно оценивайте состояние своей резины и меняйте ее впору. На износ зимних шин влияют погодные условия и верная эксплуатация резины. Например, в теплые дни зимы (когда температура на улице выше 0 градусов) не стоит резко тормозить или газовать. По другому поверхность шин стирается с большей скоростью. Не случаем для производства летних и зимних шин употребляется разная резина. При низких температурах летние шины теряют свою упругость. И, как следствие, их сцепление с дорогой миниатюризируется. Зимние шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, которая обеспечивает необходимое сцепление колес с дорогой. Все четыре колеса должны быть идентичной сезонности и лучше одной модели, потому что у различных моделей покрышек к тому же различные ходовые характеристики.
Водителю на заметку
Высоту протектора шины просто измерить с помощью монеты достоинством один рубль. Расположите нижнюю часть монеты в протектор шины так, чтобы видеть сторону с двуглавым орлом. Если вы можете видеть линию под надписью «Один рубль», значит высота протектора меньше 3-х мм. И такую резину нет смысла брать. Ее может не хватить и на сезон.
Принципно!
Когда поменять колеса?
Переобувать машину нужно при первых признаках гололедных явлений. Но независимо от сезона шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора добился предельной величины или появились ие-или повреждения покрышки - порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др.
Предельная остаточная высота рисунка протектора - один мм для шин грузовых автомобилей, два мм - для автобусов и 1,6 мм - для легковых автомобилей. Некоторые шины имеют индикаторы износа - поперечные выступы по дну канавок протектора - узкая полоса-выступ (или хребет) высотой обычно 1,6 мм, виднеющаяся меж блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой. Шину необходимо поменять, если высота протектора станет равной высоте индикатора.
В целях экономии время от водители получают шины всесезонные. Правда, опытные шоферы молвят, что всесезонка никак не идеальна и для зимы, и для лета. Отличить на глаз ее от зимней просто. Авторезина на все времена года и для хоть какого покрытия (сухого и мокроватого) имеет рисунок протектора более разветвленный. А для поездок зимой по заснеженным и обледенелым трассам потребуются зимние покрышки. Эта резина имеет рисунок протектора в виде "шашечек".
Что почем?
«Обувка» для машины дорожает
Не Секрет, что с приходом морозов резко вырастает спрос на автошины. Соответственно, он провоцирует и скачок цен ввысь. Так что не ждите, пока жареный петух клюнет. Без того по сравнению с прошедшим годом бэушная резина подорожала примерно рублей на 500, а новая – на 200-300.
ремонт автомобиля