StreetRacing / Тюнинг - Движок
Задачка воздушных фильтров
Сконструировать задачку воздушного фильтра максимально просто: отчистка воздуха перед тем как он попадет в движок. Основная мысль состоит в том, что чем больше прохладного воздуха получит ваш движок, тем больше он выдаст мощности при соответственном соотношении с количеством горючего. Как следует, стоит вам поменять штатный фильтр на другой, который будет пропускать больше воздуха (взять тот же нулевик), то мощность мотора здесь же вырастет… но не ожидайте чудес!
Подмена фильтра
Начнем с подмены фильтра. Они все владеют разными качествами, но смотрятся достаточно приемлимо, только самую малость отличаясь от установленного у вас в автомобиле. Они становятся в "воздушную коробку" на место штатного фильтра давая некие достоинства, в том числе возможностью повторного использования (после отчистки особым составом). Так же они добавят малость шума и парочку лошадиных сил. И конкретно пару, может быть тройку, если вам повезет. Те же кто произнесет вам, что одна подмена фильтра даст вам больший прирост мощности обыденные делетанты или жертвы рекламы. Основная причина – стандартная воздушная система, в новый фильтр будет поступать тот же объем воздуха, что и в штатный, единственное, что проходить он будет с наименьшими усилиями.
Системы впуска
Сейчас на рынке доступны разные воздушные системы, такие как K&N 57i, Ram-Air, Piper и остальные, для установки они все не требуют нескольких технических образований и долголетнего опыта. В собственный автомобиль я решил поставить K&N 57i и хотя тяжело беспристрастно оценить появился ли прирост в мощности, но я отметил последующие моменты:
- внешний облик, под капотом фильтр смотрится очень впечатляюще. В случае с K&N отпала необходимость в "воздушной коробке" от стандартного фильтра, разных трубках через которые подавался воздух, это непременно сделало вид под капотом приметно опрятнее, ну и сам воздушный фильтр присваивает солидности;
- мощность, добавилась та пара лошадок, а с ней облегчилось «дыхание» мотора. Получить большее повышение мощности просто нереально, связанно это с тем, что для роста отдачи мотора только за счет воздушной системы нужно настроить к тому же выброс. Все это производится на особых треках и щитах, полных всякой электроники, а итогом станет надбавка еще пары лошадей. Так что не стоит рассчитывать на прирост мощности за счет одной только подмены фильтра;
- возможность повторного использования, важный момент, если учитывать, что обычно штатный фильтр нужно не пылесосить, а поменять на новый, то таковой фильтр поможет вам сберечь. Для очистки советую использовать средства, рекомендованные самим производителем, это продлит жизнь вашему фильтру и не приведет к понижению эффективности;
- шум входящего воздуха, сейчас он уже не таковой неказистый, как у штатного, вы практически слышите дыхание вашего мотора., не плохое дополнение, но не думаю, правда, что всем оно придется по нраву.
Охото отметить, что неплохой эффект даст подмена воздушной системы паре с доводкой выхлопной.
Малость об установке
Для установки фильтра подобного приобретенному мной вам наверное придется использовать еще некие детали, такие как: патрубки, переходники, хомуты и пр. Часто системы подобно моей универсальны, но желаю еще раз предупредить: Удостоверьтесь что приобретаемый набор подходит к вашему автомобилю! Время установки впрямую находится в зависимости от того как прост доступ ко всем элементам системы в определенном автомобиле. При использованиибольшинства систем стандартная "воздушная коробка" должна быть удалена, есть комплекты в каких фильтры сажаются прямо на штатные трубки вашей воздушной системы. Если же вам не удалось отыскать готовое решение специально под ваш автомобиль, то большой выбор конических фильтров поможет сконструировать вам свою свою систему. Так же при установке помните, что фильтр будет забирать жаркий воздух из под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности мотора. Выход: не запамятовывайте устанавливать заслонку от остального подкапотного места. Время от времени даже целенаправлено бросить часть либо все воздушную коробку.
=========
источник: www.oavto.ru
ремонт автомобиля
Сконструировать задачку воздушного фильтра максимально просто: отчистка воздуха перед тем как он попадет в движок. Основная мысль состоит в том, что чем больше прохладного воздуха получит ваш движок, тем больше он выдаст мощности при соответственном соотношении с количеством горючего. Как следует, стоит вам поменять штатный фильтр на другой, который будет пропускать больше воздуха (взять тот же нулевик), то мощность мотора здесь же вырастет… но не ожидайте чудес!
Подмена фильтра
Начнем с подмены фильтра. Они все владеют разными качествами, но смотрятся достаточно приемлимо, только самую малость отличаясь от установленного у вас в автомобиле. Они становятся в "воздушную коробку" на место штатного фильтра давая некие достоинства, в том числе возможностью повторного использования (после отчистки особым составом). Так же они добавят малость шума и парочку лошадиных сил. И конкретно пару, может быть тройку, если вам повезет. Те же кто произнесет вам, что одна подмена фильтра даст вам больший прирост мощности обыденные делетанты или жертвы рекламы. Основная причина – стандартная воздушная система, в новый фильтр будет поступать тот же объем воздуха, что и в штатный, единственное, что проходить он будет с наименьшими усилиями.
Системы впуска
Сейчас на рынке доступны разные воздушные системы, такие как K&N 57i, Ram-Air, Piper и остальные, для установки они все не требуют нескольких технических образований и долголетнего опыта. В собственный автомобиль я решил поставить K&N 57i и хотя тяжело беспристрастно оценить появился ли прирост в мощности, но я отметил последующие моменты:
- внешний облик, под капотом фильтр смотрится очень впечатляюще. В случае с K&N отпала необходимость в "воздушной коробке" от стандартного фильтра, разных трубках через которые подавался воздух, это непременно сделало вид под капотом приметно опрятнее, ну и сам воздушный фильтр присваивает солидности;
- мощность, добавилась та пара лошадок, а с ней облегчилось «дыхание» мотора. Получить большее повышение мощности просто нереально, связанно это с тем, что для роста отдачи мотора только за счет воздушной системы нужно настроить к тому же выброс. Все это производится на особых треках и щитах, полных всякой электроники, а итогом станет надбавка еще пары лошадей. Так что не стоит рассчитывать на прирост мощности за счет одной только подмены фильтра;
- возможность повторного использования, важный момент, если учитывать, что обычно штатный фильтр нужно не пылесосить, а поменять на новый, то таковой фильтр поможет вам сберечь. Для очистки советую использовать средства, рекомендованные самим производителем, это продлит жизнь вашему фильтру и не приведет к понижению эффективности;
- шум входящего воздуха, сейчас он уже не таковой неказистый, как у штатного, вы практически слышите дыхание вашего мотора., не плохое дополнение, но не думаю, правда, что всем оно придется по нраву.
Охото отметить, что неплохой эффект даст подмена воздушной системы паре с доводкой выхлопной.
Малость об установке
Для установки фильтра подобного приобретенному мной вам наверное придется использовать еще некие детали, такие как: патрубки, переходники, хомуты и пр. Часто системы подобно моей универсальны, но желаю еще раз предупредить: Удостоверьтесь что приобретаемый набор подходит к вашему автомобилю! Время установки впрямую находится в зависимости от того как прост доступ ко всем элементам системы в определенном автомобиле. При использованиибольшинства систем стандартная "воздушная коробка" должна быть удалена, есть комплекты в каких фильтры сажаются прямо на штатные трубки вашей воздушной системы. Если же вам не удалось отыскать готовое решение специально под ваш автомобиль, то большой выбор конических фильтров поможет сконструировать вам свою свою систему. Так же при установке помните, что фильтр будет забирать жаркий воздух из под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности мотора. Выход: не запамятовывайте устанавливать заслонку от остального подкапотного места. Время от времени даже целенаправлено бросить часть либо все воздушную коробку.
=========
источник: www.oavto.ru
ремонт автомобиля