ИДПС и тонированное ТС
Итак, какими же правами обладает инспектор ГИБДД на дороге в части контроля за уровнем светопропускания стекол автомобиля?
В согласовании с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, Хоть какой СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В Хоть какое ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Но данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями тс правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией служащих Госавтоинспекции МВД Рф и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут создавать обозначенный контроль в случаях введения в действие особенных планов, также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД Рф задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению управляющего органа внутренних дел. Таким Образом "хоть какой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Не считая того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают хоть какому сотруднику ГИБДД в хоть какое время и в любом месте останавливать авто. Они только конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния тс, прошедших в установленном порядке городской технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием тс при соблюдении определенных аспект и требований.
Во-1-х, такой контроль может делается только на стациорных постах ГИБДД.
Во-2-х, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении городского технического осмотра.
В-3-х, если при проверке употребляются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Городской реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат неотклонимой сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая исследования законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить онтроль технического состояния тс (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стациорных постах ГИБДД, при отсутствии талона городского технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый устройство. Другие деяния являются нарушением обозначенных выше приказов МВД.
Нередко инспектор ГИБДД, не имеющий при себе устройства для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочит.
В согласовании со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД взаправду имеет право задержать водителя на срок до 3-х часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Но, эти меры употребляются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание тс регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предугадывает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может испытать арестовать автомобиль, но для этого, в согласовании со ст.27.14 КоАП РФ, тс должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а не считая того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но исключительно в определенных случаях, а непосредственно: для транспортироки поврежденных при катастрофах тс, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки людей, нуждающихся в срочной мед помощи, в целительные учреждения.
Таким , у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований добиваться проехать на станцию техосмотра.
© Wilych
ремонт автомобиля
В согласовании с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, Хоть какой СОТРУДНИК МИЛИЦИИ (ГИБДД) имеют право на остановку ТС В ЛЮБОМ МЕСТЕ В Хоть какое ВРЕМЯ для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к БДД. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Но данные нормы конкретизированы приказами МВД. Например, в приказе МВД 329 сказано, что контроль за соблюдением водителями тс правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией служащих Госавтоинспекции МВД Рф и участковых инспекторов милиции. Сотрудники других служб милиции могут создавать обозначенный контроль в случаях введения в действие особенных планов, также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД Рф задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению управляющего органа внутренних дел. Таким Образом "хоть какой сотрудник милиции" сужается до "сотрудника ГИБДД".
Не считая того, в приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают хоть какому сотруднику ГИБДД в хоть какое время и в любом месте останавливать авто. Они только конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния тс, прошедших в установленном порядке городской технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием тс при соблюдении определенных аспект и требований.
Во-1-х, такой контроль может делается только на стациорных постах ГИБДД.
Во-2-х, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении городского технического осмотра.
В-3-х, если при проверке употребляются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Городской реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат неотклонимой сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая исследования законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить онтроль технического состояния тс (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стациорных постах ГИБДД, при отсутствии талона городского технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый устройство. Другие деяния являются нарушением обозначенных выше приказов МВД.
Нередко инспектор ГИБДД, не имеющий при себе устройства для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочит.
В согласовании со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД взаправду имеет право задержать водителя на срок до 3-х часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Но, эти меры употребляются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание тс регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предугадывает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может испытать арестовать автомобиль, но для этого, в согласовании со ст.27.14 КоАП РФ, тс должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а не считая того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но исключительно в определенных случаях, а непосредственно: для транспортироки поврежденных при катастрофах тс, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки людей, нуждающихся в срочной мед помощи, в целительные учреждения.
Таким , у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований добиваться проехать на станцию техосмотра.
© Wilych
ремонт автомобиля