Легитимно ли задержание и доставление тонированного автомобиля на 100
ВОПРОС. Меня приостановил инспектор ГИБДД и оштрафовал за тонировку. Когда я попросил замерить уровень светопропускания прибором, инспектор пригрозил мне, что "особо умных" он задерживает на срок до 3-х часов и доставляет их автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит нужные замеры. Имеет ли право инспектор поступать схожим образом?
ОТВЕТ. Инспектор вправду имеет право задержать водителя на срок до 3-х часов, но только только в исключительных случаях, - если это нужно для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В данном случае непременно составляется протокол об административном задержании.
А вот для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет. Но, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на 100 ехать и не будет нужно - инспектор может провести замеры на месте остановки.
Следует увидеть, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) воспрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон муниципального технического осмотра.
Действующая сейчас практика служащих ГИБДД, когда у затонированных автомобилей изымается талон ГТО, не совершенно эффективна. Основание для изъятие талона может быть только одно - колебание в его подлинности. При всем этом составляется Акт изъятия, в каком должны быть указаны основания схожих действий. Акт обязан иметь подпись и печать, также срок, на который изымается талон. В течение обозначенного срока шофер может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт заместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД должна возвратить талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В данном случае шофер может обжаловать деяния инспектора ГИБДД, как безосновательные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.
© Wilych
ремонт автомобиля
ОТВЕТ. Инспектор вправду имеет право задержать водителя на срок до 3-х часов, но только только в исключительных случаях, - если это нужно для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В данном случае непременно составляется протокол об административном задержании.
А вот для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет. Но, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на 100 ехать и не будет нужно - инспектор может провести замеры на месте остановки.
Следует увидеть, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) воспрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон муниципального технического осмотра.
Действующая сейчас практика служащих ГИБДД, когда у затонированных автомобилей изымается талон ГТО, не совершенно эффективна. Основание для изъятие талона может быть только одно - колебание в его подлинности. При всем этом составляется Акт изъятия, в каком должны быть указаны основания схожих действий. Акт обязан иметь подпись и печать, также срок, на который изымается талон. В течение обозначенного срока шофер может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт заместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД должна возвратить талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В данном случае шофер может обжаловать деяния инспектора ГИБДД, как безосновательные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.
© Wilych
ремонт автомобиля