StreetRacing / Тюнинг - Различное: Мойка автомобиля
У вас 17 дюймовые диски, у вас самый наилучший мотор на планетке и вы только-только установили новый обвес, но ведь если вы желаете достигнуть наибольшего эффекта, то было бы хорошо промыть ваш автомобиль, не так ли?! Ну, что ж, шоу начинается!
Мытье и полировка
Нет никаких правил о том, как нередко вам нужно мыть ваш автомобиль, но пытайтесь запоминать, когда вы это делали последний раз. Дело в том, что те «волшебные» шампуни с воском, полироль, которую вы настолько кропотливо втираете в автомобиль, делают невидимую защиту кузова, но дождик, пыль и дорожная грязь равномерно уничтожают ее, лишая поверхность вашего автомобиля этой защиты. Плюс, чем почаще вы моете ваш автомобиль, тем меньше у вас заморочек с удаление грязищи.
Я использую для мойки обыденный шампунь с теплой водой, позже после ополаскивания избытки воды я удаляю кусочком замши, это в целом дает хороший итог. Для полировки я использую достаточно дорогую полироль, в состав которой заходит силикон. У вас, вероятнее всего, есть свои возлюбленные марки чистящих средств, потому я не стану рекомендовать ту либо иную фирму в собственном обзоре, так что если вы довольны результатом, то не стоит даже мыслить об этом вопросе.
Я полирую собственный автомобиль в среднем один – дважды за месяц, связанно это быстрее не с тем, что полироль держится так не достаточно, а с особенностями нашего климата и частотой моек. К полировке я приступаю только тогда, когда автомобиль помыт и уже успел высохнуть. Попытка отполировать грязный либо пыльный автомобиль только добавит царапин на поверхности вашего автомобиля, а разве этого мы добиваемся?!
Во время полировки я использую две разных тряпки: одну – для нанесения полироли, вторую – для удаления. Перед полировкой я проверяю крылья, юбку, и бампера на наличие пятен гудрона которые нужно удалить, ровно, как и маленькие царапины (для удаления царапин можно пользоваться, например, «Антицарапином»).
Жуки и насекомые
Думаю, вы не раз с усердием пробовали отчистить всяких жучков и бабочек с вашего капота либо ветрового стекла, вот пара методов, как это можно сделать не прилагая огромных усилий:
- 1-ый метод востребует малость Coca-Cola. Да, я не ошибся - нашего возлюбленного темного напитка. Возьмите кусочек старенькой тряпки и просто смочите его колой. Потом удалите им приевшегося жучка, это не востребует от вас огромных усилий. Удалить липкий налет, оставшийся от напитка после удаления, вы можете при помощи теплой воды. Этот трюк более эффективен для отчистки бампера и капота.
- 2-ой метод востребует от вас парочку нейлоновых чулок, отобранных у подружки либо взятых у матери. Для оттирания злосчастных насекомых используйте жаркую воду и чулки, это не займет у вас больше 5 минут. Так же, успокою слабонервных, оттирание чулками не добавит царапин вашему автомобилю.
Вот два очень обычных, но от того более действенных способа борьбы со настолько знакомой неувязкой.
Пятна гудрона
Я пробовал огромное количество разных средств для борьбы с пятнами гудрона и, должен признать, что в той либо другой степени они все результативны. Они достаточно комфортны и посодействуют сберечь неограниченное количество времени и много сил. Большая часть этих средств содержат ту либо иную форму растворителя, который просто растворяет пятна гудрона. Сложность удаления пятен впрямую находится в зависимости от времени, которое они провели у вас на автомобиле. Обычно эти пятна возникают на юбках, бамперах, крыльях, понизу дверей и на колесных дисках, располагаясь по прямым, направленным от колес.
Пытайтесь избегать попаданий средства для отчистки на краску вашего автомобиля, для этого просто трите пятно до того времени, пока оно не пропадет. Долгий контакт средства с краской может привести к возникновению «отметин» и пятен на вашей краске. Так же не запамятовывайте, что после таковой отчистки поверхность полезно отполировать.
Бампера и пластмассовые детали
Если у вас установлены пластмассовые бампера, то вы наверное увидели, что с течением времени они светлеют, возникает определенная белесость. Та же неувязка подстерегает и другие пластмассовые детали внешнего вида. Внешний вид этих деталей станет в 50 раз лучше, если вы обработаете их специальной пеной либо аэрозолем.
Я ранее использовал средства на базе силикона, но исходя из убеждений чистоты я предпочитаю воспользоваться гелем для защиты бампера. Они обычно прозрачные либо с маленьким цветом, но при первом же нанесении на бампера, зеркала, пластмассовые накладки и пр. вы заметите, как они засияют как будто новые, демонстрируя всю красоту собственного цвета и добавляя лоска вашему автомобилю. Я нередко использую то же средство и для резины, оно присваивает колесам просто потрясающий вид.
Желаю отметить, что при нанесении следует избегать попадания средства на краску, это не приведет к ее порче, но если пластик и резину эти средства защищают от грязищи, то, попав на краску, они как будто магнит притягивают к для себя всю пыль.
Диски
Естественно, придать полировкой конструктивно новый вид вашим дискам после мойки не получится, но не рекомендую про нее забывать. Она поможет вам защитить поверхность самого диска, ну и облегчит следующие мойки. Есть одна смешная особенность, что чем стильнее дизайн ваших колес, тем в больший ужас выливается их мойка. Я полирую колеса не почаще раза за месяц, кое-где раз в две мойки. В сухую погоду основной предпосылкой загрязнения дисков становится тормозная пыль, образующаяся во время торможений.
Сейчас существует масса средств, которые посодействуют вам без заморочек оттереть ваши диски. Обычно их нужно нанести, а спустя несколько минут смыть водой, потом вам остается удалить совершенно малозначительный налет. Для прочистки недоступных мест полностью подойдет древняя зубная щетка. Так же не запамятовывайте мыть диски перед их подменой, это поможет им лучше пережить сезон в гараже.
Моторный отдел
Вы никогда не паркуете собственный автомобиль в ряду тех, что стоят с открытыми капотами, ослепляя нас чистотой и сиянием моторного отдела… Причина тому не отсутствие массивного мотора, а страшная грязь, царящая у вас под капотом, не так ли?!
К огорчению, не существует легкого пути по приданию блеска вашему моторному отделу. Более обычным решением, которое мне удалось отыскать - внедрение особых средств.
Прикройте всю электронику пластмассовыми пакетами, потом нанесите средство на все детали, нанести средство в недоступные места вы можете воспользовавшись обычно малярной кисточкой. Потом сделайте перерыв минут на 20, дав средству время подействовать. После этого обыденное споласкивание водой удалит всю грязь. По мере надобности вы сможете повторно обработать моторный отдел чистящим средством. Когда все просохнет, самое время пользоваться полиролями, чтоб натереть блестящие детали, а так же навести лоск на сам движок.
Так же существует способ паровой отчистки, который тоже достаточно отлично совладевает с грязюкой, но при его использовании есть шанс того, что влага попадет на электрику, или давлением будет повреждена краска. Лично я никогда не испытывал заморочек со методом описанным мною выше.
Интерьер
Огромную часть грязищи с ковриков и из салона вы можете удалить при помощи обыденного пылесоса и специального шампуня для ковров. Я не так издавна попробовал аэрозольный очиститель с щеткой, который доступен в большинстве автомагазинов и могу сказать, что собственной задачей он совладал достаточно отлично. Он просто распылятся на поверхность, потом втирается щеткой, спустя пару минут средство сохнет и удаляется пылесосом.
При отчистке интерьера, не запамятовывайте о дверцах, порогах и зонах вокруг их. На пластмассовых и кожаных элементах используйте особые средства, не запамятовывайте вычислять грязь изо всех уголков, т.к. маленькое пятно грязищи в углу может попортить общее воспоминание от салона. Очередной неплохой совет, который следует держать в голове – незапятнанные стекла посодействуют вашему салону смотреться еще красивее.
Вот вроде и все, еще парочка деталей, которые посодействуют вашему автомобилю смотреться лучше, это промывка под давлением днища и колесных арок, так же не запамятовывайте о полировке всех видимых деталей, в том числе и наконечнике выхлопной трубы. Я уверен, вы сможете сделать из вашего автомобиля вкусный кусок!
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля
Мытье и полировка
Нет никаких правил о том, как нередко вам нужно мыть ваш автомобиль, но пытайтесь запоминать, когда вы это делали последний раз. Дело в том, что те «волшебные» шампуни с воском, полироль, которую вы настолько кропотливо втираете в автомобиль, делают невидимую защиту кузова, но дождик, пыль и дорожная грязь равномерно уничтожают ее, лишая поверхность вашего автомобиля этой защиты. Плюс, чем почаще вы моете ваш автомобиль, тем меньше у вас заморочек с удаление грязищи.
Я использую для мойки обыденный шампунь с теплой водой, позже после ополаскивания избытки воды я удаляю кусочком замши, это в целом дает хороший итог. Для полировки я использую достаточно дорогую полироль, в состав которой заходит силикон. У вас, вероятнее всего, есть свои возлюбленные марки чистящих средств, потому я не стану рекомендовать ту либо иную фирму в собственном обзоре, так что если вы довольны результатом, то не стоит даже мыслить об этом вопросе.
Я полирую собственный автомобиль в среднем один – дважды за месяц, связанно это быстрее не с тем, что полироль держится так не достаточно, а с особенностями нашего климата и частотой моек. К полировке я приступаю только тогда, когда автомобиль помыт и уже успел высохнуть. Попытка отполировать грязный либо пыльный автомобиль только добавит царапин на поверхности вашего автомобиля, а разве этого мы добиваемся?!
Во время полировки я использую две разных тряпки: одну – для нанесения полироли, вторую – для удаления. Перед полировкой я проверяю крылья, юбку, и бампера на наличие пятен гудрона которые нужно удалить, ровно, как и маленькие царапины (для удаления царапин можно пользоваться, например, «Антицарапином»).
Жуки и насекомые
Думаю, вы не раз с усердием пробовали отчистить всяких жучков и бабочек с вашего капота либо ветрового стекла, вот пара методов, как это можно сделать не прилагая огромных усилий:
- 1-ый метод востребует малость Coca-Cola. Да, я не ошибся - нашего возлюбленного темного напитка. Возьмите кусочек старенькой тряпки и просто смочите его колой. Потом удалите им приевшегося жучка, это не востребует от вас огромных усилий. Удалить липкий налет, оставшийся от напитка после удаления, вы можете при помощи теплой воды. Этот трюк более эффективен для отчистки бампера и капота.
- 2-ой метод востребует от вас парочку нейлоновых чулок, отобранных у подружки либо взятых у матери. Для оттирания злосчастных насекомых используйте жаркую воду и чулки, это не займет у вас больше 5 минут. Так же, успокою слабонервных, оттирание чулками не добавит царапин вашему автомобилю.
Вот два очень обычных, но от того более действенных способа борьбы со настолько знакомой неувязкой.
Пятна гудрона
Я пробовал огромное количество разных средств для борьбы с пятнами гудрона и, должен признать, что в той либо другой степени они все результативны. Они достаточно комфортны и посодействуют сберечь неограниченное количество времени и много сил. Большая часть этих средств содержат ту либо иную форму растворителя, который просто растворяет пятна гудрона. Сложность удаления пятен впрямую находится в зависимости от времени, которое они провели у вас на автомобиле. Обычно эти пятна возникают на юбках, бамперах, крыльях, понизу дверей и на колесных дисках, располагаясь по прямым, направленным от колес.
Пытайтесь избегать попаданий средства для отчистки на краску вашего автомобиля, для этого просто трите пятно до того времени, пока оно не пропадет. Долгий контакт средства с краской может привести к возникновению «отметин» и пятен на вашей краске. Так же не запамятовывайте, что после таковой отчистки поверхность полезно отполировать.
Бампера и пластмассовые детали
Если у вас установлены пластмассовые бампера, то вы наверное увидели, что с течением времени они светлеют, возникает определенная белесость. Та же неувязка подстерегает и другие пластмассовые детали внешнего вида. Внешний вид этих деталей станет в 50 раз лучше, если вы обработаете их специальной пеной либо аэрозолем.
Я ранее использовал средства на базе силикона, но исходя из убеждений чистоты я предпочитаю воспользоваться гелем для защиты бампера. Они обычно прозрачные либо с маленьким цветом, но при первом же нанесении на бампера, зеркала, пластмассовые накладки и пр. вы заметите, как они засияют как будто новые, демонстрируя всю красоту собственного цвета и добавляя лоска вашему автомобилю. Я нередко использую то же средство и для резины, оно присваивает колесам просто потрясающий вид.
Желаю отметить, что при нанесении следует избегать попадания средства на краску, это не приведет к ее порче, но если пластик и резину эти средства защищают от грязищи, то, попав на краску, они как будто магнит притягивают к для себя всю пыль.
Диски
Естественно, придать полировкой конструктивно новый вид вашим дискам после мойки не получится, но не рекомендую про нее забывать. Она поможет вам защитить поверхность самого диска, ну и облегчит следующие мойки. Есть одна смешная особенность, что чем стильнее дизайн ваших колес, тем в больший ужас выливается их мойка. Я полирую колеса не почаще раза за месяц, кое-где раз в две мойки. В сухую погоду основной предпосылкой загрязнения дисков становится тормозная пыль, образующаяся во время торможений.
Сейчас существует масса средств, которые посодействуют вам без заморочек оттереть ваши диски. Обычно их нужно нанести, а спустя несколько минут смыть водой, потом вам остается удалить совершенно малозначительный налет. Для прочистки недоступных мест полностью подойдет древняя зубная щетка. Так же не запамятовывайте мыть диски перед их подменой, это поможет им лучше пережить сезон в гараже.
Моторный отдел
Вы никогда не паркуете собственный автомобиль в ряду тех, что стоят с открытыми капотами, ослепляя нас чистотой и сиянием моторного отдела… Причина тому не отсутствие массивного мотора, а страшная грязь, царящая у вас под капотом, не так ли?!
К огорчению, не существует легкого пути по приданию блеска вашему моторному отделу. Более обычным решением, которое мне удалось отыскать - внедрение особых средств.
Прикройте всю электронику пластмассовыми пакетами, потом нанесите средство на все детали, нанести средство в недоступные места вы можете воспользовавшись обычно малярной кисточкой. Потом сделайте перерыв минут на 20, дав средству время подействовать. После этого обыденное споласкивание водой удалит всю грязь. По мере надобности вы сможете повторно обработать моторный отдел чистящим средством. Когда все просохнет, самое время пользоваться полиролями, чтоб натереть блестящие детали, а так же навести лоск на сам движок.
Так же существует способ паровой отчистки, который тоже достаточно отлично совладевает с грязюкой, но при его использовании есть шанс того, что влага попадет на электрику, или давлением будет повреждена краска. Лично я никогда не испытывал заморочек со методом описанным мною выше.
Интерьер
Огромную часть грязищи с ковриков и из салона вы можете удалить при помощи обыденного пылесоса и специального шампуня для ковров. Я не так издавна попробовал аэрозольный очиститель с щеткой, который доступен в большинстве автомагазинов и могу сказать, что собственной задачей он совладал достаточно отлично. Он просто распылятся на поверхность, потом втирается щеткой, спустя пару минут средство сохнет и удаляется пылесосом.
При отчистке интерьера, не запамятовывайте о дверцах, порогах и зонах вокруг их. На пластмассовых и кожаных элементах используйте особые средства, не запамятовывайте вычислять грязь изо всех уголков, т.к. маленькое пятно грязищи в углу может попортить общее воспоминание от салона. Очередной неплохой совет, который следует держать в голове – незапятнанные стекла посодействуют вашему салону смотреться еще красивее.
Вот вроде и все, еще парочка деталей, которые посодействуют вашему автомобилю смотреться лучше, это промывка под давлением днища и колесных арок, так же не запамятовывайте о полировке всех видимых деталей, в том числе и наконечнике выхлопной трубы. Я уверен, вы сможете сделать из вашего автомобиля вкусный кусок!
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля