StreetRacing / Тюнинг - Обвес: Введение
Начинать знакомство с миром обвесов, на мой взгляд, следует с исследования их видов и положительных и отрицательных сторонах каждого из их:
- расширители колесных арок, дадут автомобилю более спортивный вид и посодействуют защитить кузов вашего автомобиля от грязищи при установке более широкой резины, относительным недостатком их использования является увеличение габаритов автомобиля, что не всегда комфортабельно на городских улицах;
- накладки на пороги являются одним из основных частей, определяющих “внешний вид” обвеса, и дополнительной защитой порогов от коррозии, негативной стороны у этих частей нет, они меняют только внешний вид, портя воспоминание исключительно в случае коряой установки;
- накладки на ручки дверей дополняют целостность комплекта и защищают штатные ручки от попадания грязищи, но не стоит забывать, что корявая установка попортит воспоминание обо всем комплекте;
- накладки на рычаги стеклоочистителей (“жабо”) наращивают эффективность очистки стекол на огромных скоростях за счет дополнительного аэродинамического прижима к стеклу, сплошной позитив, в машинах последних лет часто устанавливается штатно;
- передний нижний спойлер и заднее антикрыло перераспределяют подъемную силу по осям, способствуют более действующему остыванию тормозных дисков (что в особенности принципно для спортивных автомобилей) и, естественно, участвуют в разработке внешнего облика, а так же способствуют застреваниям в сугробах, из-за низкой посадки, а при неправильной установке трагедии с вашим ролью.
Большая часть, кинуться с критикой, мол я раскритиковал все в пух и останки, но нет, это не правда. При установке обвеса, вне зависимости для чего он служит, для улучшения наружного а или же для улучшения аэродинамических характеристик, необходимо держать в голове, что неумелая установка и малограмотный подбор только попортят вид вашего автомобиля.
Более принципно определиться с материалом (подробнее о материалах используемых при изготовлении обвесов смотрите статью «Материаловедение») из которого будет изготовлен ваш обвес, ведь здесь нет определенных победителей, нет зависимости: чем дороже, тем лучше - все зависит только от того в каких аспектах будет эксплуатироваться ваш автомобиль.
После того, как Вы решили для себя 1-ые две трудности, переходим к третьей. Установка аэродинамического обвеса не должна определяться только тем, что он отлично смотрится. У похожих обвесов есть строго определенная функция – управление потоком воздуха, через который пробивается ваш автомобиль, но управлять им необходимо с разумом. Все трудности связанные с аэродинамикой будут вынесены отдельной статьей, ввиду значимости этого вопроса, здесь замечу только-толькоо неученая установка, или непродуманный дизайн ведут к плохому результату в виде утраты управления.
Последний вопрос, который встанет у вас на пути при выборе обвеса: дизайн. Тут уж как говорится «на вкус и цвет». Все могу посоветовать, так это не отдаляться от общей стилистики автомобиля, практически всегда эффектность присваивает не устрашающий обвес или большой спойлер (точнее эффект то они присваивают, но не тот что хотелось бы), а элемент который гармонически вписывается в общую концепцию автомобиля.
В этом цикле статей, я постараюсь очень помочь для вас в принятии решения: стоит устанавливать подобные элементы, а если вы уже убеждены, то расскажу, какие трудности могут показаться на вашем пути. Все вопросы вы смело можете задавать в форуме, они обязательно найдут ответ экспертов.
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля
- расширители колесных арок, дадут автомобилю более спортивный вид и посодействуют защитить кузов вашего автомобиля от грязищи при установке более широкой резины, относительным недостатком их использования является увеличение габаритов автомобиля, что не всегда комфортабельно на городских улицах;
- накладки на пороги являются одним из основных частей, определяющих “внешний вид” обвеса, и дополнительной защитой порогов от коррозии, негативной стороны у этих частей нет, они меняют только внешний вид, портя воспоминание исключительно в случае коряой установки;
- накладки на ручки дверей дополняют целостность комплекта и защищают штатные ручки от попадания грязищи, но не стоит забывать, что корявая установка попортит воспоминание обо всем комплекте;
- накладки на рычаги стеклоочистителей (“жабо”) наращивают эффективность очистки стекол на огромных скоростях за счет дополнительного аэродинамического прижима к стеклу, сплошной позитив, в машинах последних лет часто устанавливается штатно;
- передний нижний спойлер и заднее антикрыло перераспределяют подъемную силу по осям, способствуют более действующему остыванию тормозных дисков (что в особенности принципно для спортивных автомобилей) и, естественно, участвуют в разработке внешнего облика, а так же способствуют застреваниям в сугробах, из-за низкой посадки, а при неправильной установке трагедии с вашим ролью.
Большая часть, кинуться с критикой, мол я раскритиковал все в пух и останки, но нет, это не правда. При установке обвеса, вне зависимости для чего он служит, для улучшения наружного а или же для улучшения аэродинамических характеристик, необходимо держать в голове, что неумелая установка и малограмотный подбор только попортят вид вашего автомобиля.
Более принципно определиться с материалом (подробнее о материалах используемых при изготовлении обвесов смотрите статью «Материаловедение») из которого будет изготовлен ваш обвес, ведь здесь нет определенных победителей, нет зависимости: чем дороже, тем лучше - все зависит только от того в каких аспектах будет эксплуатироваться ваш автомобиль.
После того, как Вы решили для себя 1-ые две трудности, переходим к третьей. Установка аэродинамического обвеса не должна определяться только тем, что он отлично смотрится. У похожих обвесов есть строго определенная функция – управление потоком воздуха, через который пробивается ваш автомобиль, но управлять им необходимо с разумом. Все трудности связанные с аэродинамикой будут вынесены отдельной статьей, ввиду значимости этого вопроса, здесь замечу только-толькоо неученая установка, или непродуманный дизайн ведут к плохому результату в виде утраты управления.
Последний вопрос, который встанет у вас на пути при выборе обвеса: дизайн. Тут уж как говорится «на вкус и цвет». Все могу посоветовать, так это не отдаляться от общей стилистики автомобиля, практически всегда эффектность присваивает не устрашающий обвес или большой спойлер (точнее эффект то они присваивают, но не тот что хотелось бы), а элемент который гармонически вписывается в общую концепцию автомобиля.
В этом цикле статей, я постараюсь очень помочь для вас в принятии решения: стоит устанавливать подобные элементы, а если вы уже убеждены, то расскажу, какие трудности могут показаться на вашем пути. Все вопросы вы смело можете задавать в форуме, они обязательно найдут ответ экспертов.
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля