Топливную систему нужно чистить раз в два-три года
Когда автомобиль начинает потреблять горючее больше, чем ему
положено, когда мощность мотора при всем этом миниатюризируется, автолюбители
начинают хвататься за голову и грешить на плохой бензин или дизтопливо.
Горючее взаправду у нас не самое лучшее в мире, но ситуация здесь
скорее всего уже не в залитых литрах на той или другой заправке, а в тех
отложениях, которые остались в топливной системе за годы эксплуатации
авто.
За советами об очистке топливной системы корреспондент «Ежедневных новостей» обратилась к специалисту из компании «НЭК-2» Андрею Авдашову, работающему с машинами уже более 15 лет. В отличие от некоторых «механиков», он не самоучка, а имеет два высших авто образования, так что про топливную систему и ее трудности может рассказать со занием дела.
Все трудности от бензина
Качество нашего бензина пока оставляет желать лучшего. Не считая того на заправках много суррогатного продукта, содержащего неограниченное количество серы и других вредных для мотора веществ, которые разрушительно влияют на поршневую, клапанную группу, на газораспределительный механизм, а также на топливную систему. «Наши» японские машины должны эксплуатироваться на неэтилированном горючем, но как такового его у нас нет. В итоге из-за титроэтилсвинца выходят из строя кислородные датчики, возрастает расход горючего.
Симптомы загрязнения топливной системы
После эксплуатации авто в течение 2-3 лет на нашем горючем нужно проводить очистку топливной системы. Тем Более что и расход горючего у автомобиля растет. Это может означать, что есть трудности либо с кислородным датчиком, либо с инжекторами, либо со всей топливной системой. И для определения неисправности нужно проводить комплексную диагностику.
Главные признаки загрязнения топливной системы авто
Затрудненный пуск мотора.
Неустойчивая работа мотора на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона мотора и потеря мощности.
Увеличение расхода горючего.
Повышение токсичности отработавших газов.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Компьютерная диагностика — не панацея
Непосредственно комплексная диагностика дозволит выявить все неисправности автомобиля и возможный метод их устранения. Электронная диагностика не дает полной картины о состоянии мотора, только 50 процентов изъянов приходится на электронные системы, остальное механические неисправности. Мы делаем только полную диагностику мотора и его систем. Проверяем компрессию мотора, давление горючего в системе (оно у всех машин различное). О характере неисправности могут сказать показания газоанализатора. Состояние свеч тоже проверяется другим устройством. Здесь много качеств, для которых нужен грамотный подход.
Как прочистить топливную систему
Сейчас существует ряд способов очистки топливной системы, но для лучшего результата и безопасности проведения процедуры, как спец рекомендую использовать современные технологии. Я, например, работаю с аппаратом «Плазма-600», который позволяет создавать ультразвуковую очистку топливной системы, не разбирая механизм. Но УЗ-чистка относится только к распылителям — это главный инструмент в топливной аппаратуре. На бензиновых движках это высокоточный электронный клапан: разобрать его, почистить, поставить на место, отрегулировать давление нереально. Для Чего и придумали очень действующий и не имеющий противопоказаний устройство «Плазма-600». После очистки инжекторов на этом аппарате значительно улучшается качество распыла, изменившегося от серных отложений: по цепочке, в которой все взаимосвязано, улучшается сгорание горючего, продувка мотора, и, соответственно, растет мощность мотора, миниатюризируется расход горючего.
Чтобы провести очистку топливной системы полностью и окончательно, через топливный фильтр подсоединяется нагнетательный шланг: особенная жидкость (сольвент), сходу являющаяся очистителем и топливом, под давление подается из емкости установки. Что позволяет отлично очистить и клапанный механизм, и топливную группу, и сам инжектор.
Цена кусается, но окупается
Разобрать, почистить и собрать топливную систему, плюс поменять резинки, уплотнители обойдется для обладателя маленькой машины порядка 4-5 тысяч рублей. Недешовое, естественно, удовольствие, но оно себя скоро окупит. Во-1-х, два-три года в топливную систему можно будет не заглядывать, а во-вторых, значительно уменьшится расход горючего: для малеханьких автомобилей — порядка 2-ух, для больших — до 5 л. экономии на 100 км пробега.
Присадки ничем не посодействуют
Все хим присадки, которые есть на рынке, дают меньшую помощь движку. Не считая того, загвоздка в том, что мы точно не можем знать, откуда привозится автохимия — ее качество гарантировать на 100 процентов никто не может. Но даже при хорошем качестве присадок в особенности положительных результатов я не видел. Дело в том, что задолгоя эксплуатации автомобиля в топливном баке скапливаются конденсат и прочие ненадобные отложения, присадки с ними смешиваются и пропускают вредные вещества через фильтр в топливную систему. Вряд Ли от этого автомобилю лучше. // Газета «Ежедневные НОВОСТИ»
ремонт автомобиля
За советами об очистке топливной системы корреспондент «Ежедневных новостей» обратилась к специалисту из компании «НЭК-2» Андрею Авдашову, работающему с машинами уже более 15 лет. В отличие от некоторых «механиков», он не самоучка, а имеет два высших авто образования, так что про топливную систему и ее трудности может рассказать со занием дела.
Все трудности от бензина
Качество нашего бензина пока оставляет желать лучшего. Не считая того на заправках много суррогатного продукта, содержащего неограниченное количество серы и других вредных для мотора веществ, которые разрушительно влияют на поршневую, клапанную группу, на газораспределительный механизм, а также на топливную систему. «Наши» японские машины должны эксплуатироваться на неэтилированном горючем, но как такового его у нас нет. В итоге из-за титроэтилсвинца выходят из строя кислородные датчики, возрастает расход горючего.
Симптомы загрязнения топливной системы
После эксплуатации авто в течение 2-3 лет на нашем горючем нужно проводить очистку топливной системы. Тем Более что и расход горючего у автомобиля растет. Это может означать, что есть трудности либо с кислородным датчиком, либо с инжекторами, либо со всей топливной системой. И для определения неисправности нужно проводить комплексную диагностику.
Главные признаки загрязнения топливной системы авто
Затрудненный пуск мотора.
Неустойчивая работа мотора на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона мотора и потеря мощности.
Увеличение расхода горючего.
Повышение токсичности отработавших газов.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Компьютерная диагностика — не панацея
Непосредственно комплексная диагностика дозволит выявить все неисправности автомобиля и возможный метод их устранения. Электронная диагностика не дает полной картины о состоянии мотора, только 50 процентов изъянов приходится на электронные системы, остальное механические неисправности. Мы делаем только полную диагностику мотора и его систем. Проверяем компрессию мотора, давление горючего в системе (оно у всех машин различное). О характере неисправности могут сказать показания газоанализатора. Состояние свеч тоже проверяется другим устройством. Здесь много качеств, для которых нужен грамотный подход.
Как прочистить топливную систему
Сейчас существует ряд способов очистки топливной системы, но для лучшего результата и безопасности проведения процедуры, как спец рекомендую использовать современные технологии. Я, например, работаю с аппаратом «Плазма-600», который позволяет создавать ультразвуковую очистку топливной системы, не разбирая механизм. Но УЗ-чистка относится только к распылителям — это главный инструмент в топливной аппаратуре. На бензиновых движках это высокоточный электронный клапан: разобрать его, почистить, поставить на место, отрегулировать давление нереально. Для Чего и придумали очень действующий и не имеющий противопоказаний устройство «Плазма-600». После очистки инжекторов на этом аппарате значительно улучшается качество распыла, изменившегося от серных отложений: по цепочке, в которой все взаимосвязано, улучшается сгорание горючего, продувка мотора, и, соответственно, растет мощность мотора, миниатюризируется расход горючего.
Чтобы провести очистку топливной системы полностью и окончательно, через топливный фильтр подсоединяется нагнетательный шланг: особенная жидкость (сольвент), сходу являющаяся очистителем и топливом, под давление подается из емкости установки. Что позволяет отлично очистить и клапанный механизм, и топливную группу, и сам инжектор.
Цена кусается, но окупается
Разобрать, почистить и собрать топливную систему, плюс поменять резинки, уплотнители обойдется для обладателя маленькой машины порядка 4-5 тысяч рублей. Недешовое, естественно, удовольствие, но оно себя скоро окупит. Во-1-х, два-три года в топливную систему можно будет не заглядывать, а во-вторых, значительно уменьшится расход горючего: для малеханьких автомобилей — порядка 2-ух, для больших — до 5 л. экономии на 100 км пробега.
Присадки ничем не посодействуют
Все хим присадки, которые есть на рынке, дают меньшую помощь движку. Не считая того, загвоздка в том, что мы точно не можем знать, откуда привозится автохимия — ее качество гарантировать на 100 процентов никто не может. Но даже при хорошем качестве присадок в особенности положительных результатов я не видел. Дело в том, что задолгоя эксплуатации автомобиля в топливном баке скапливаются конденсат и прочие ненадобные отложения, присадки с ними смешиваются и пропускают вредные вещества через фильтр в топливную систему. Вряд Ли от этого автомобилю лучше. // Газета «Ежедневные НОВОСТИ»
ремонт автомобиля