Куда пропадает бензин из бака
Куда пропадает бензин из бака

Скопируйте код и вставьте в свой блог: // При выезде с заправки многие ловят себя на мысли, что автомобиль потребляет больше горючего, чем обещано автопроизводителем. Разница меж ожидаемым и реальным расходом горючего время от времени очень значительна.
Это совершенно не означает, что кто-то сознательно вводит нас в заблуждение. Просто заявленные производителями числа получены в процессе сертификационных испытаний, где моделируются особенные условия. Для получения паспортных данных нужно соблюсти несколько 10-ов требований, включая техническое состояние автомобиля и его подготовку к замерам, место проведения испытаний, погодные условия и т. д. Естественно, в каждодневных поездках выполнить все нормативные требования нереально.

ЦИТАТА
Заявленные производителями числа получены в процессе сертификационных испытаний, где моделируются особенные условия

На Данный Момент в Европе действуют две главные системы требований, которым подчиняются все производители автомобилей. Это директивы Евросоюза и правила Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН). Не Считая Евросоюза, правила ЕЭК ООН употребляются и других странах, в том числе и в Рф.
Обычно указываются данные расхода горючего по трем режимам движения: городскому, загородному и смешанному. По правилам ЕЭК ООН и вышеназванным директивам испытания проводятся на щите с беговыми барабанами. Данные городского цикла, к примеру, замеряются при температуре воздуха от +20 °C до +30 °C в аспектах холодного пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу.
Большая скорость при всем этом составляет 50 км/ч, средняя – 19 км/ч, а общий пробег – 4 км. Замеры расхода горючего в загородном цикле проводятся слету после городского цикла. Испытание содержит внутри себя движение с постоянной и переменной скоростями, несколько разгонов и торможений, работу мотора на малых оборотах. Большая скорость – 120 км/ч, средняя 63 км/ч. Общий пробег – 7 км. Данные для смешанного цикла определяются как среднее значение по результатам замеров расхода горючего в городском и загородном режимах.
В Европе расход горючего принято оценивать с помощью газоанализатора по результатам измерений углеродсодержащих компонент (СО, СН, СО2) в отработавших газах автомобиля. Расчет ведется в литрах на 100 км или в кубических метрах для сжатого природного газа.

ЦИТАТА
Обычно указываются данные расхода горючего по трем режимам движения: городскому, загородному и смешанному

Правила ЕЭК ООН № 84 предугадывают несколько другие свойства теста. Здесь расход горючего определяется при специального устройства (расходомера) в режимах городского цикла и движения с постоянной скоростью 90 и 120 км/ч. Городской цикл замеряется на барабанном щите, а режимы 90 и 120 км/ч допускается делать как на дороге, так и на щите. В Настоящее Время Правила ЕЭК ООН №84 употребляются только за пределами Евросоюза, в том числе и в нашей стране.
В США действуют собственные правила. Там процедура измерения расхода горючего регламентируется Агентством по охране среды (ЕРА – Environmental Protection Agency). Замеры осуществляются на щите с беговыми барабанами в городском и магистральном режимах. Ездовые циклы США в отличие от европейских проводятся на различных скоростях, при всем этом "максималка" в городском режиме равна 91,2 км/ч, в магистральном – 96,4 км/ч.
В Рф, совместно с Правилами ЕЭК ООН №84 и 101, в ходу к тому же ГОСТ 20306-90, которым установлен порядок определения расхода горючего в дорожных аспектах. Все это достояние документов и систем измерения нередко приводит к некоторой проблеме и большему расходу горючего, чем заявлено в технической документации. Чтоб точнее оценивать траты на горючее, необходимо делать поправку к заявленному автопроизводителем расходу.
// Петр Баканов
ремонт автомобиля