Нужно ли активировать?
«При покупке новой Lada 1114 мне посоветовали не активировать штатную противоугонную систему АПС-4 (иммобилайзер), так как она ненадежна. Взаправду ли это так?»
Штатная противоугонная система АПС-4, устанавливаемая на некоторые модели семейства Lada 110 (111, 112) и Lada Samara (2113, 2114, 2115), обеспечивает блокировку запуска мотора при использовании «неродного» ключа иммобилайзера, т. е. чипа. «Родной», т. е. штатный чип (особенная микросхема) согласно требованиям автопроизводителя активируют в процессе предпродажной подготовки автомобиля по согласованию с владельцем машины. Процесс активации – это не другое, как запись кода обучающего ключа (красного цвета) в контроллер управления движком, а позже и в рабочие ключи (темного цвета). После активации иммобилайзера спецы должны объяснить порядок действий на случай каких-то его изъянов. Ранее чип не был вмонтирован в ключ зажигания, и только не так издавна эти два элемента соединили.
Трудности с данной противоугонной системой встречались только в начале ее устаноки. На Данный Момент по поводу отказов АПС-4 владельцы автомобилей обращаются очень время от времени. К тому же система предугадывает запуск мотора в аварийном режиме (при утере ключа или неисправности системы) с помощью «введения» «пароля обхода» (из 6 цифр способом манипуляции педалью газа по специальному способу после включения зажигания), который программируется на шаге активации системы. Следует учесть, что важной деталью, которую следует хранить дома, является обучающий ключ красного цвета. Без него переобучить систему нереально, и при утере рабочих ключей придется поменять блок иммобилайзера и контроллер управления движком.
Внимание! Иммобилайзеры боятся перепадов напряжения, поэтому могут показаться трудности с запуском мотора. Причина – неограниченное количество неправильной инфы, записываемой в блок управления движком, при выключении АКБ приводит к сбою программы и необходимости «перепрошивки» ЭБУ.
// dddkursk.ru
ремонт автомобиля
Штатная противоугонная система АПС-4, устанавливаемая на некоторые модели семейства Lada 110 (111, 112) и Lada Samara (2113, 2114, 2115), обеспечивает блокировку запуска мотора при использовании «неродного» ключа иммобилайзера, т. е. чипа. «Родной», т. е. штатный чип (особенная микросхема) согласно требованиям автопроизводителя активируют в процессе предпродажной подготовки автомобиля по согласованию с владельцем машины. Процесс активации – это не другое, как запись кода обучающего ключа (красного цвета) в контроллер управления движком, а позже и в рабочие ключи (темного цвета). После активации иммобилайзера спецы должны объяснить порядок действий на случай каких-то его изъянов. Ранее чип не был вмонтирован в ключ зажигания, и только не так издавна эти два элемента соединили.
Трудности с данной противоугонной системой встречались только в начале ее устаноки. На Данный Момент по поводу отказов АПС-4 владельцы автомобилей обращаются очень время от времени. К тому же система предугадывает запуск мотора в аварийном режиме (при утере ключа или неисправности системы) с помощью «введения» «пароля обхода» (из 6 цифр способом манипуляции педалью газа по специальному способу после включения зажигания), который программируется на шаге активации системы. Следует учесть, что важной деталью, которую следует хранить дома, является обучающий ключ красного цвета. Без него переобучить систему нереально, и при утере рабочих ключей придется поменять блок иммобилайзера и контроллер управления движком.
Внимание! Иммобилайзеры боятся перепадов напряжения, поэтому могут показаться трудности с запуском мотора. Причина – неограниченное количество неправильной инфы, записываемой в блок управления движком, при выключении АКБ приводит к сбою программы и необходимости «перепрошивки» ЭБУ.
// dddkursk.ru
ремонт автомобиля