Чем моют Ваш автомобиль?

Фото: ШколаЖизни.ru


Случается Такк, что приезжая на автомойку, мы уделяем внимание всему: внешнему и внутреннему дизайну автомойки, смотрим на то, какие машины моются сейчас, обращаем внимание на установленное оборудование, но… забываем о самом главном. Мы никогда не спрашиваем: а какой химией Вы будете мыть мой автомобиль? Никогда. А зря! В этой статье я расскажу о бесконтном виде автомойки и используемой при всем этом химии.

Качество фактически у всех видов бесконтактной химии, которая применяется во всех регионах Рф, стопроцентно применимое, но без человеческого фактора не обойтись. Посмотрим, почему.

Nerta Carnet J (Нерта Карнет Джамбо). До недавнего времени - самый популярный и распространенный вид химии для бесконтактной мойки легковых машин. Неувязка заключается в том, что бельгийский произодитель NERTA поставляет на российский рынок к тому же химию Nerta Truck Cleaner (Нерта Трак Клинер) - химию, предназначенную для мытья грузовиков. Химия мытья грузовиков дешевле, и ряд моек на свой кошмар и риск либо соединяют два вида химии, либо употребляют только ту, что предназначена для грузовиков. При э щелочной состав у этой химии намного выше и, если мойщик успеет е быстро смыть, особого вреда лаку это не принесет….

KARCHER RM 806 (Керхер Эр-Эм 806). «Керхер» - уже давно имя нарицательное в мире мойки автомобилей. Качество оборудования не оставляет колебаний. Как показала практика использования полгода назад показавшейся пены, она подтверждает германские традиции характеристики. Это также однокомпонентная пена. Как заявляет производитель, пока заморочек и претензий по качеству от автовладельцев не было. Даже если эта пена засохнет на кузове, заморочек смыть её не будет (в отличие, например, от обозначенной выше «Нерты»).

ACTIVE FOAM (Эктив Фоам). Пользующаяся цветная пена. Вашу машину обдувают, и она покрывается не обыкновенной всем белой, а голубой или розовой пеной. Отлично - не спорю. Но эффекта от этого нет никакого - не считая зрительного. Ну и сама пена имеет явное отставание от всех других, присутствующих на рынке. Химия работает слабо и грязюка приходится домывать руками, другими словами, губкой.

V 100 (В 100). Двухкомпонентная химия. Опасность двухкомпонентных составов заключается в том, что многие мойщики ( особенности новые) могут по ошибке сходу начать использовать ее, не взболтав. Но это - полбеды. Основная неувязка и опасность заключается в другом: V 100 - это химия мытья мотора! Разница меж движком с его маслом и другими загрязнениями, также кузовом и дорожной грязью колоссальна. Я отказываюсь мыть машину на мойке, на которой употребляют такую химию, потому что мне непонятно: кому пришла в голову идея использовать ее для мойки кузова.

DLS (ДэЭлЭс). Как и В 100 - итальянская пена. Сильный щелочной состав этой химии (примерно и у В 100) примерно через 100-150 моек потребует полировку кузова авобиля, потому что теряется сияние.
GRASS (Грасс). Цветная пена российского производства. Пока Еще эта химия не получила достаточного распространения, но, сам подход Волгоградского завода вызывает доверие. Пока по качеству сказать ничего не могу, но свою машину мыл - остался доволен.

Не Считая неправильной концентрации человеческий фактор связан также с профессионализмом мойщиков. Такой профессии, автомойщик, нет. Считается, что каждый может им работать, но при нарушении технологии ни о каком бережном отношении к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля и речи быть не может.

Автомобиль должен мыться следующим образом:

1. Если автомобиль очень загрязнен, его обдувают аппаратом высокого давления.

2. Если автомобиль имеет стандартное городское загрязнение и моется нередко, то на него слету наносится активная пена.

3. Отменная качественная пена отстаивается на кузове фактически 1-2 минуты, не больше, и не просит дополнительной работы губкой. На то она и бесконтактная мойка. Бесконтактная химия имеет клеевую базу и забирает всю грязюка. Нехорошая или неправильно разбавленная пена всю грязюка не забирает. Автомойщики знают об этом и дополнительно проходятся губками (вред губок для лакокрасочного покрытия, на котором есть песок, очевиден и понятен каждому).

4. Бесконтактная химия (в отличие от контактного автошампуня) смывается СНИЗУ Ввысь. Чем ниже к колёсам, тем грязнее. Если смывать сверху вниз, вся пена просто стечет. Смывая снизу ввысь, мы постоянно обеспечиваем связь оставшейся пены с еще запятанными поверхностями.

5. Как оканчивающий шаг - обработка кузова воском. Я всегда отказываюсь от такой услуги, потому что не вижу в ней особого смысла. Воск взаправду делает микронную защитную пленку, но ее недостаточно для предотвращения следующих загрязнений. А вот оставшуюся воду, которую сгоняет воск, можно убрать и при помощи особенных резинок, натуральной или искусственной замши, микрофибры.
Кто-то произнесет: я всю жизнь мыл авто на разных мойках самой разной химией и при всем этом никогда не возникало заморочек. Всё, что я могу на это ответить: Отлично, что всегда было так! Но я не один раз становился свидетелем скандалов с управлением автомоек щеточного и бесконтактного типа по факту нанесённых повреждений. Не довольно того, мой автомобиль также был подвергнут полировке после использования нехороший химии.

Неизвестная химия (назовем ее так) приходит на российский рынок и уходит с него постоянно. Неограниченное Количество такой химии уходит после целого ряда скандалов. Мелкие производители (к которым я отношу итальянских производителей и производителей Рф) еще не зарекомендовали себя в достаточной мере. Когда машину моего знакомого обработали пеной (по заявлению администратора мойки, он пользовался этой химией полгода) и лак на всех пластмассовых деталях «десятки» вздулся и полопался - это было минимум неприятно.

Выбирайте одну, максимум две мойки, на которых Вы будете смело мыть свой автомобиль. Задавайте вопросы мойщикам, также администратору, уточняйте состав химии, консультируйтесь!

Красивого пути на незапятанной машине! Или незапятнанного пути на прелестной машине. // www.autosphere.ru
ремонт автомобиля