StreetRacing / Тюнинг - Воздухозаборники и люки: Самостоятельное изготовление воздухозаборника
Шаг 1
Это, пожалую, самый ответсвенный шаг, ибо предстоит выбрать (придумать) не только дизайн самой кепки, ну и правильно сделать "дно" место прклейки к крыше. На воплощение задумки натолкнул кусок мелкозернистого пенопласта, применяемый в теплоизоляции дверей холодильников. При изготовлении из пенопласта заготовки, в голове родился очередной план воплощения данной задумки, а непосредственно по средсвам монтажной пены, об этом позже. Заготовку целесообразно начинать делать с придания формы "дна", так как если -или не получится то можно начать сначала, а если уже будет лицевая сторона готова и при порче "дна" все придется начинать сначала. Задачу придания формы "дна" решил следующим образом. На улице из картона вырезал два лекало по форме крыши как по ходу, так и поперек движения автомобиля так, чтобы край плотно прилегал к крыше по всей кромке. Позже на другом куске более плотного картона, обведя получившийся контур, вырезал, получил синию крыши по центральной оси авто. Тоже сделал и с перпиндикулярной осью крыши. Данные заготовки нужны для того чтобы не бегать постоянно и не прикладавать к реальной крыше заготовку кепки. Вооружившись наждачной бумагой стал обтачивать пенопласт по лекалам. Процесс довольно легкий, но в тоже время необходимо быть внимательным и не увлекаться, а почаще прикладывать лекало к поверхности. Окончательную подгонку провел на реальной крыше. Вышла поверхность повторяющая зеркально крышу. В заключении придал изгиб по форме резинки лобового стакла. Далее можно браться за придание внешней (лицевой) формы "кепки". Здесь все во власти собственной фантазии. Дизайн перерождался три раза в процессе производства. Так Как я задумал поставить декор сетку на отверстия сопел, то встал вопрос как, для решения этой задачи прорезал обыденным резачком для бумаги со стороны крыши щель шириной 3-4мм и глубиной чуть меньшей чем высота "кепки". Далее с лицевой стороны прорезал сопла с глубиной в два раза больше чем от края передней стороны до прорези для сетки. Большая глубина сопел нужна для сотворения иллюзии реальных отверстий. В дальнейшем это будет окрашено в черный цвет. Способ производства заготовки при помощи монтажной пены. На крышу необходимо приклеить с обоестороннего скотча тонких и леготянущийся полиэтилен, примерно метр на метр. Далее наплавить с запасом как по высоте так и по площади пену из баллона. Далее грубо придать форму при помощи острого ножа, ну а дальше шкуркой.
Шаг 2
Для придания жесткости воспользовался эпоксидным клеем и мед бинтом. Нанес не скупясь, слой клея наложил отрезки бинта поперек "кепки", далее промазав еще одним слоем смолы наложил бинты поперек. Опять обильно промазал клеем и дал высохнуть. Результат превзошел все ожидания, конструкция вышла очень крепкой.
Шаг 3
В автомагазине купил два вида шпаклевки, с добавкой волокон и доводочную. Также прикупил наждачную бумагу 2-ух видов (№300 и №800), резинку-держатель для шкурки и два шпателя и грунт в баллончике. Данный этам длиннющий и трудоемкий, ибо от его характеристики зависит внешний вид конечной детали. Итак слой за слоем накладывал шпаклевку и зашкуривал. Каждый Раз находились участки поверхности с недочетами. Временами возникало желание все кинуть, но стало жаль праченный на изготовление сил и средств, да к тому же не хотелось ударить в грязюка лицом перед потомком. Покрывая слоем грунта обнаруживал неровности на поверхности. В Итоге наложил четыре слоя шпаклевки от чего конструкция стала просто как железная. Итак поверхность стала готова к пораске.
Шаг 4
Лак и краска еще оставалась с покраски зеркал и низа авто. Поначалу нанес пара слоев черной матовой краски внутрь отверстий сопел, для придания глубины. Ей покрасил сетку. Обезжирив поверхность растворителем нанес слой краски, дал подсохнуть и повторил операцию еще три раза. Результат понравился брака не было и я приступил к нанесению лака. Лаковых слоев нанес четыре, су деталь заполучила сияние и привлекательность.
Шаг 5
Монтировать решил с авто обоестороннего скотча и герметика. По периметру "дна" наклеил скотч по двум суждения, 1-ое - удержит деталь на месте до полного высыхания герметика, а так же для эстетического края крепежного элемента, 2-ое - не даст вылезти герметику который не попортит наружный . Намазав достаточно толстым слоем герметик (ибо возможность срывания воздушным потоком - реальна) и найды центр стекла приложил деталь, прижал и дал просохнуть в теплом гараже.
Возможные недостатки: вырастет CX в следствии чего и расход горючего, но по моему мнению незначительно.
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля
Это, пожалую, самый ответсвенный шаг, ибо предстоит выбрать (придумать) не только дизайн самой кепки, ну и правильно сделать "дно" место прклейки к крыше. На воплощение задумки натолкнул кусок мелкозернистого пенопласта, применяемый в теплоизоляции дверей холодильников. При изготовлении из пенопласта заготовки, в голове родился очередной план воплощения данной задумки, а непосредственно по средсвам монтажной пены, об этом позже. Заготовку целесообразно начинать делать с придания формы "дна", так как если -или не получится то можно начать сначала, а если уже будет лицевая сторона готова и при порче "дна" все придется начинать сначала. Задачу придания формы "дна" решил следующим образом. На улице из картона вырезал два лекало по форме крыши как по ходу, так и поперек движения автомобиля так, чтобы край плотно прилегал к крыше по всей кромке. Позже на другом куске более плотного картона, обведя получившийся контур, вырезал, получил синию крыши по центральной оси авто. Тоже сделал и с перпиндикулярной осью крыши. Данные заготовки нужны для того чтобы не бегать постоянно и не прикладавать к реальной крыше заготовку кепки. Вооружившись наждачной бумагой стал обтачивать пенопласт по лекалам. Процесс довольно легкий, но в тоже время необходимо быть внимательным и не увлекаться, а почаще прикладывать лекало к поверхности. Окончательную подгонку провел на реальной крыше. Вышла поверхность повторяющая зеркально крышу. В заключении придал изгиб по форме резинки лобового стакла. Далее можно браться за придание внешней (лицевой) формы "кепки". Здесь все во власти собственной фантазии. Дизайн перерождался три раза в процессе производства. Так Как я задумал поставить декор сетку на отверстия сопел, то встал вопрос как, для решения этой задачи прорезал обыденным резачком для бумаги со стороны крыши щель шириной 3-4мм и глубиной чуть меньшей чем высота "кепки". Далее с лицевой стороны прорезал сопла с глубиной в два раза больше чем от края передней стороны до прорези для сетки. Большая глубина сопел нужна для сотворения иллюзии реальных отверстий. В дальнейшем это будет окрашено в черный цвет. Способ производства заготовки при помощи монтажной пены. На крышу необходимо приклеить с обоестороннего скотча тонких и леготянущийся полиэтилен, примерно метр на метр. Далее наплавить с запасом как по высоте так и по площади пену из баллона. Далее грубо придать форму при помощи острого ножа, ну а дальше шкуркой.
Шаг 2
Для придания жесткости воспользовался эпоксидным клеем и мед бинтом. Нанес не скупясь, слой клея наложил отрезки бинта поперек "кепки", далее промазав еще одним слоем смолы наложил бинты поперек. Опять обильно промазал клеем и дал высохнуть. Результат превзошел все ожидания, конструкция вышла очень крепкой.
Шаг 3
В автомагазине купил два вида шпаклевки, с добавкой волокон и доводочную. Также прикупил наждачную бумагу 2-ух видов (№300 и №800), резинку-держатель для шкурки и два шпателя и грунт в баллончике. Данный этам длиннющий и трудоемкий, ибо от его характеристики зависит внешний вид конечной детали. Итак слой за слоем накладывал шпаклевку и зашкуривал. Каждый Раз находились участки поверхности с недочетами. Временами возникало желание все кинуть, но стало жаль праченный на изготовление сил и средств, да к тому же не хотелось ударить в грязюка лицом перед потомком. Покрывая слоем грунта обнаруживал неровности на поверхности. В Итоге наложил четыре слоя шпаклевки от чего конструкция стала просто как железная. Итак поверхность стала готова к пораске.
Шаг 4
Лак и краска еще оставалась с покраски зеркал и низа авто. Поначалу нанес пара слоев черной матовой краски внутрь отверстий сопел, для придания глубины. Ей покрасил сетку. Обезжирив поверхность растворителем нанес слой краски, дал подсохнуть и повторил операцию еще три раза. Результат понравился брака не было и я приступил к нанесению лака. Лаковых слоев нанес четыре, су деталь заполучила сияние и привлекательность.
Шаг 5
Монтировать решил с авто обоестороннего скотча и герметика. По периметру "дна" наклеил скотч по двум суждения, 1-ое - удержит деталь на месте до полного высыхания герметика, а так же для эстетического края крепежного элемента, 2-ое - не даст вылезти герметику который не попортит наружный . Намазав достаточно толстым слоем герметик (ибо возможность срывания воздушным потоком - реальна) и найды центр стекла приложил деталь, прижал и дал просохнуть в теплом гараже.
Возможные недостатки: вырастет CX в следствии чего и расход горючего, но по моему мнению незначительно.
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля