StreetRacing / Тюнинг - Светодизайн
1-ое и самое главное, это определиться для себя убеждены ли вы в том, что желаете дополнить свой автомобиль похожим устройством. При Всем Этом сделать это необходимо руководствуясь не только лишь только эмоциями в духе: "Это просто великолепно смотрится со стороны! Все Просто ахнут лицезрев меня!", а к тому же трезвым расчетом. Дело все в том, что основная "фишка" отлично установленной подсветки - создание эффекта полета автомобиля над дорожным покрытием, достигается это за счет равномерного свечения выходящего из под днища вашего автомобиля. Но все отлично, если вы являетесь счастливым обладателем спортивного автомобиля с низкой посадкой, но совсем другое дело, когда ваш автомобиль гордо возвышается над землей. Другими словами, клиренс вашего автомобиля это один из определяющих черт при решении для себя вопроса: "Ставить подсветку днища или же нет?!". 2-ой определяющий момент это наличие у вас полости куда спрятать лампу, это может быть как особенность формы днища, так и место показавшееся после установки аэродинамического обвеса, а конкретно юбок. Для многих этот момент может показаться спорным, но на мое личное миропонимание весь эффект от подсветки теряется, когда видно лампу. Происходит это по тому, что лампа как не крути источник света и как надо она намного ярче следа оставляемого на дороге, в связи с чем все внимание будет направленно на нее, а не на свечение под автомобилем.
Итак, если вы все же твердо решили для себя установить на свой автомобиль подсветку днища, то перейдем к следующему шагу. На Данный Момент необходимо определиться с вашим бюджетом, и типом подсветки которую вы решили установить. На Сей День существует большой выбор подсветок, но так или по другому все их можно поделить на две категории: неоновые и диодные (led).
Неоновая подсветка
Неон - это та подсветка, которая использовалась для дизайна автомобилей к кинофильму "Форсаж" (The Fast And The Furious). В качестве светящегося элемента употребляется газоразрядная лампа, расположенная в специальной трубке, которая защищает ее от внешних воздействий, х как: влага, пыль, камни и т.п. Свечение у подобного рода подсветок довольно яркое, напрямую зависит от сойства самих ламп, оговорюсь слету, что те лампы, корые для вас получится снять с лестничной клетки примыкающего подъезда особой яркости не дадут. При установке ламп безотступно рекомендуется использовать рассеиватель более обыденным и при всем действующим вариантом которого является обычная фольга (так же это может быть зеркало). Похожая необходимость возникает в связи с тем что лампа светит во все стороны и большая часть ее излучения (около 50%), в случае отсутствия рассеивателя, пойдет не на освещение дорожного полотна под автомобилем, а на подсветку дна автомобиля.
Что касается выбора цвета лампы, то это вы должны решить для себя без помощи других. Могу посоветовать не ограничивать себя цветом самого автомобиля, по тому что еще выразительнее смотрится подсветка другого тона, например под автомобиль вишневого цвета лучше использовать не красную и не малиновую, а желтую подсветку.
На Данный Момент желаю рассказать о плюсах и недостатках, подсветок такого типа. Неоновый - 1-ый тип подсветок, которые стали использовать для подсвечивания днища автомобилей, к огорчению с того момента практически все на свете сетодизайна поменялось. Относительная дешевизна (цены колеблются от 250руб. за лампу, до 300у.е. за набор, обычно включающий в себя лампы 2x110см и 2х60см) подсветки скоро будет перекрыта ее недостатками. К числу последних можно отнести следующие:
- относительно небольшой срок службы, обычно не больше 1-го сезона,
- средняя яркость, неоновые подсветки даже при использовании рассеивателя не дают такой яркости как диодные,
- хрупкость, не смотря на то что лампа установленна внутри довольно крепкой трубки, способной защитить ее от малеханьких камешков, приемлимо грозных нагрузок она не переживет,
- однотонность, лампа может быть только 1-го определенного цвета, в случает возникновения желания его поменять, придется поменять весь набор,
- необходимость установки рассеивателя, хотя сама операция , проста, но сам факт ее наличия добавляет очередной минус.
В Итоге вышесказанного, можно сказать, что неоновые подсветки рекомендуются для тех, кто планирует уложиться в небольшой бюджет либо вожделеет сделать ее на пару выездов не затрачивая при всем этом особых усилий и средств.
Диодная подсветка
Диодная подсветка стала доступна не так давно, но сходу заняла доминирующее положение не на более высшую цена. В ее базе лежит линейка из диодов заключенных в специальную трубку, которая как и в варианте с неоном защищает электронную начинку от внешних воздействий. Яркость диодной подсветки в несколько раз превосходит яркость обычной (неоновой) и что принципиально оно направленное, т.е. у лампы есть определенное направление свечения, а это су решает делему установки рассеивателя.
Цветовой ассортимент диодных подсветок превосходит все ожидания, совместно с наличием однотонных подсветок, на данный момент доступны и разноцветные (количество различных цветов и цветов может достигать 17 млн.). Нередко в контроллер управляющий цветом встраиваются дополнительные эффекты такие как бегущая волна, ufo, радуга и неограниченное количество других.
Ценовой диапазон диодных подсветок лежит точно выше чем у неоновых, цены начинаются где то от 100 у.е. и заканчивая 1500у.е. за набор, размер ламп в комплекте такой же как и у неона.
Главные плюсы:
- ресурс, в подсветках на диодах он фактически на порядок выше,
- высокая яркость, превосходит неоновые лампы, оставляя их далеко сзади,
- понятие хрупкость для диодных подсветок не существует, даже если камень пробьет трубку и уничтожит диод это будет практически не заметно ведь их в одной линейке может достигать несколько сотен,
- широкий цветовой диапазон, сейчас цены на разноцветные подсветки значительно снизились, сделав их стопроцентно доступными,
- возможность управления цветом и эффекты, это неону даже и не снилось.
Главные недостатки:
- цена, что не говори, но в случае баловства, может быть выгоднее поменять лампы чем раскошеливаться на диодную подсветку
Более кропотливо все особенности диодных подсветок будут рассмотрены в одной из наших статей. А пока желаю сказать, что если вы решили сделать свой автомобиль взаправду стильным, то не стоит беречь и разумнее установить диодную подсветку.
На Данный Момент выбор остается только за вами. Опять советую отлично поразмыслить до того как установить себе на автомобиль похожее световое оформление, а так же не забывайте, что если вы сомневаетесь в собственных силах, то установку подсветки лучше доверить профессионалам, т.к. в противном случае вы рискуете остаться со сгоревшей проводкой, дырявым днищем и плохим настроением. Дерзайте!
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля
Итак, если вы все же твердо решили для себя установить на свой автомобиль подсветку днища, то перейдем к следующему шагу. На Данный Момент необходимо определиться с вашим бюджетом, и типом подсветки которую вы решили установить. На Сей День существует большой выбор подсветок, но так или по другому все их можно поделить на две категории: неоновые и диодные (led).
Неоновая подсветка
Неон - это та подсветка, которая использовалась для дизайна автомобилей к кинофильму "Форсаж" (The Fast And The Furious). В качестве светящегося элемента употребляется газоразрядная лампа, расположенная в специальной трубке, которая защищает ее от внешних воздействий, х как: влага, пыль, камни и т.п. Свечение у подобного рода подсветок довольно яркое, напрямую зависит от сойства самих ламп, оговорюсь слету, что те лампы, корые для вас получится снять с лестничной клетки примыкающего подъезда особой яркости не дадут. При установке ламп безотступно рекомендуется использовать рассеиватель более обыденным и при всем действующим вариантом которого является обычная фольга (так же это может быть зеркало). Похожая необходимость возникает в связи с тем что лампа светит во все стороны и большая часть ее излучения (около 50%), в случае отсутствия рассеивателя, пойдет не на освещение дорожного полотна под автомобилем, а на подсветку дна автомобиля.
Что касается выбора цвета лампы, то это вы должны решить для себя без помощи других. Могу посоветовать не ограничивать себя цветом самого автомобиля, по тому что еще выразительнее смотрится подсветка другого тона, например под автомобиль вишневого цвета лучше использовать не красную и не малиновую, а желтую подсветку.
На Данный Момент желаю рассказать о плюсах и недостатках, подсветок такого типа. Неоновый - 1-ый тип подсветок, которые стали использовать для подсвечивания днища автомобилей, к огорчению с того момента практически все на свете сетодизайна поменялось. Относительная дешевизна (цены колеблются от 250руб. за лампу, до 300у.е. за набор, обычно включающий в себя лампы 2x110см и 2х60см) подсветки скоро будет перекрыта ее недостатками. К числу последних можно отнести следующие:
- относительно небольшой срок службы, обычно не больше 1-го сезона,
- средняя яркость, неоновые подсветки даже при использовании рассеивателя не дают такой яркости как диодные,
- хрупкость, не смотря на то что лампа установленна внутри довольно крепкой трубки, способной защитить ее от малеханьких камешков, приемлимо грозных нагрузок она не переживет,
- однотонность, лампа может быть только 1-го определенного цвета, в случает возникновения желания его поменять, придется поменять весь набор,
- необходимость установки рассеивателя, хотя сама операция , проста, но сам факт ее наличия добавляет очередной минус.
В Итоге вышесказанного, можно сказать, что неоновые подсветки рекомендуются для тех, кто планирует уложиться в небольшой бюджет либо вожделеет сделать ее на пару выездов не затрачивая при всем этом особых усилий и средств.
Диодная подсветка
Диодная подсветка стала доступна не так давно, но сходу заняла доминирующее положение не на более высшую цена. В ее базе лежит линейка из диодов заключенных в специальную трубку, которая как и в варианте с неоном защищает электронную начинку от внешних воздействий. Яркость диодной подсветки в несколько раз превосходит яркость обычной (неоновой) и что принципиально оно направленное, т.е. у лампы есть определенное направление свечения, а это су решает делему установки рассеивателя.
Цветовой ассортимент диодных подсветок превосходит все ожидания, совместно с наличием однотонных подсветок, на данный момент доступны и разноцветные (количество различных цветов и цветов может достигать 17 млн.). Нередко в контроллер управляющий цветом встраиваются дополнительные эффекты такие как бегущая волна, ufo, радуга и неограниченное количество других.
Ценовой диапазон диодных подсветок лежит точно выше чем у неоновых, цены начинаются где то от 100 у.е. и заканчивая 1500у.е. за набор, размер ламп в комплекте такой же как и у неона.
Главные плюсы:
- ресурс, в подсветках на диодах он фактически на порядок выше,
- высокая яркость, превосходит неоновые лампы, оставляя их далеко сзади,
- понятие хрупкость для диодных подсветок не существует, даже если камень пробьет трубку и уничтожит диод это будет практически не заметно ведь их в одной линейке может достигать несколько сотен,
- широкий цветовой диапазон, сейчас цены на разноцветные подсветки значительно снизились, сделав их стопроцентно доступными,
- возможность управления цветом и эффекты, это неону даже и не снилось.
Главные недостатки:
- цена, что не говори, но в случае баловства, может быть выгоднее поменять лампы чем раскошеливаться на диодную подсветку
Более кропотливо все особенности диодных подсветок будут рассмотрены в одной из наших статей. А пока желаю сказать, что если вы решили сделать свой автомобиль взаправду стильным, то не стоит беречь и разумнее установить диодную подсветку.
На Данный Момент выбор остается только за вами. Опять советую отлично поразмыслить до того как установить себе на автомобиль похожее световое оформление, а так же не забывайте, что если вы сомневаетесь в собственных силах, то установку подсветки лучше доверить профессионалам, т.к. в противном случае вы рискуете остаться со сгоревшей проводкой, дырявым днищем и плохим настроением. Дерзайте!
=========
источник: www.oavto.ru/
ремонт автомобиля