Подушки безопасности могут и навредить
Подушки и ремни являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких 10-ов лет и выручили жизни не одной тысяче водителей и пассажиров. Все Таки, в последнее время, когда 130 км/ч является рекомендуемой скоростью на автобане, а большая скорость многих автомобилей превосходит 300 км/час, эффективность использования этих средств умеренно снижается, а в некоторых случаях подушки могут быть просто опасны для автомобилистов.
Американские ученые-врачи из Орегонского института, исследовавшие свойства подушки безопасности, пришли к выводу, что данное приспособление довольно "избирательно" берет людей, находящихся в салоне, от травм при ДТП.
Как отметил доктор Крэйг Ньюгард, являющийся создателем исследования, в последние 10-15 лет подушки безопасности находились в центре всеобщего внимания автомобилестроителей и автомобилистов. Они созданы для защиты, но со временем становится понятно, что определенных групп людей, эти системы резвее делают дополнительный риск.
Подушки безопасности обеспечивают защиту для людей среднего роста: от 161 до 180 см, но наращивают риск травмы у людей с ростом меньше 149 или больше 190 см. Были проанализировали данные о 65 тысячах аварийных случаях за последние 11 лет.
Создатели исследования советуют пассажиром высокого и маленького роста, по возможности, садиться сзади, а водителям с необыкновенным ростом – отодвигаться от подушки безопасности, по последней мере, на 30 см. Ученые рекомендуют производителям оборудовать авто функцией включения и выключения подушки безопасности.
Да, подушки безопасности отлично защищают голову и туловище водителей, но ставят под удар их ноги и руки. Согласно другому исследованию мед центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире по данным о травмах в конечном итоге ДТП в США, подушки безопасности и ремни совершенно не защищают руки водителя от переломов, не довольно того, они на 35% увеличивают риск получения травм ног.
Представляют подушки серьезную опасность и для глаз водителя и пассажиров. Исследование испанского доктора Карлоса Руиса Лапуэнте показало, что в срабатывания подушек даже при низкой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, в особенности если речь идет о людях ниже 175 см ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо. Если же вы носите очки, последствия могут быть еще более плачевными.
Не считая того, азид натрия (NaN3), при помощи которого подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в глаза водителей и пассажиров, приводя позже к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно данным испанского общества слепых ОNCE, дорожно-транспортные происшествия являются сейчас одной из нередко встречающихся событий слепоты.
По материалам 2000.net.ua
// utro.ua
ремонт автомобиля
Американские ученые-врачи из Орегонского института, исследовавшие свойства подушки безопасности, пришли к выводу, что данное приспособление довольно "избирательно" берет людей, находящихся в салоне, от травм при ДТП.
Как отметил доктор Крэйг Ньюгард, являющийся создателем исследования, в последние 10-15 лет подушки безопасности находились в центре всеобщего внимания автомобилестроителей и автомобилистов. Они созданы для защиты, но со временем становится понятно, что определенных групп людей, эти системы резвее делают дополнительный риск.
Подушки безопасности обеспечивают защиту для людей среднего роста: от 161 до 180 см, но наращивают риск травмы у людей с ростом меньше 149 или больше 190 см. Были проанализировали данные о 65 тысячах аварийных случаях за последние 11 лет.
Создатели исследования советуют пассажиром высокого и маленького роста, по возможности, садиться сзади, а водителям с необыкновенным ростом – отодвигаться от подушки безопасности, по последней мере, на 30 см. Ученые рекомендуют производителям оборудовать авто функцией включения и выключения подушки безопасности.
Да, подушки безопасности отлично защищают голову и туловище водителей, но ставят под удар их ноги и руки. Согласно другому исследованию мед центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире по данным о травмах в конечном итоге ДТП в США, подушки безопасности и ремни совершенно не защищают руки водителя от переломов, не довольно того, они на 35% увеличивают риск получения травм ног.
Представляют подушки серьезную опасность и для глаз водителя и пассажиров. Исследование испанского доктора Карлоса Руиса Лапуэнте показало, что в срабатывания подушек даже при низкой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, в особенности если речь идет о людях ниже 175 см ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо. Если же вы носите очки, последствия могут быть еще более плачевными.
Не считая того, азид натрия (NaN3), при помощи которого подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в глаза водителей и пассажиров, приводя позже к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно данным испанского общества слепых ОNCE, дорожно-транспортные происшествия являются сейчас одной из нередко встречающихся событий слепоты.
По материалам 2000.net.ua
// utro.ua
ремонт автомобиля