Аэрография для вашего автомобиля, тюнинг или искусство?
Хоть какой автовладелец грезит об эксклюзивном автомобиле, и есть
достаточно много способов достигнуть хотимого, это и покупка
уникальных экспонатов, и изготовление автомобиля на заказ, но ни
один из этих дорогостоящих вариантов не подходит для рядовых
автовладельцев. В этой статье я постраюсь рассказать для вас о более
демократичном способе стать владельцем уникального автомобиля -
тюнинге, а точнее одной из его разновидностей - аэрографии.
Аэрография, или аэробрашинг – это техника нанесения изображения на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Для этого употребляется особенный инструмент – аэрограф, или «воздушная кисть». Он позволяет рисовать средством струи распыленной цветной воды, действующий по принципу пульверизатора: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Благодаря узкому и точно регулируемому спектру распыления аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень принципно при прорисовке малеханьких деталей изображения.
Сам принцип нанесения рисунков с помощью красящегося вещества очень старенькый. Историки искусства считают, что некоторые наскальные рисунки появились при костяных полых трубок, заполненных растительным красителем. Современный аэрограф изобрел в 1879 году Эбнер Пилер ювелир из штата Айова (США). Он скрутил вместе иглы от швейной машинки, скрученную отвертку, ложку и старые паяльные трубки с ручным воздушным компрессором. И назвал обретенный агрегат распределителем краски. Рано или поздно идея о том, чтобы таким комфортабельным способом наносить рисунки на поверхность автомобилей, должна была кому-то прийти в голову.
Сво применение эта разработка нашла в 20-х годах прошедшего века в фото. Она активно использовалась для ретуши, раскрашивания черно-белоснежных снимков, добавления новых деталей. С началом эры рекламы аэрография стала незаменима в разработке в разработке плакатов, афиш, иллюстраций для журналов, где были в особенности важны светотени и объемность изображения. Позднее свой мультфильм «Пиноккио» Уолт Дисней выполнил непосредственно в технике аэрографии.
Что все же касается рисунков на транспортных средствах, то впервой они появились на байках Harley Davidson и на номерах наносимых на крыльях гоночных машин, чуть позже – на заглавиях и эмблемах спонсоров. В 1940-х гг. в Штатах появились компании, специализирующиеся на нанесении на личные авто легких рисунков. В особенности популярной аэрография стала во времена распространения хиппи. Спустя еще 20 лет аэрография стала доступна и европейцам, а вот в Рф данный вид искусства появился всего несколько лет назад, и то начиналось все с кисти, а не с аэрографа. Сейчас авто аэрография позиционируется как высокопрофессиональное мастерство и доходный бизнес. Инструмент спеца по аэрографии уже не просто пульверизатор, а сложный «писто», позволяющий контролировать распыл, брызгивать краску и рисовать фактически незаметные полосы, соединяя несколько цветов.
В Рф авто декор начался с наклеек. Позднее появилась мода на раскраску машин разных животных: зебр, черепах, тигров. Позже на кузов по трафаретам стали наносить более замысловатые аэрографические изображения. Как Правило Этоо были видные, очень выделяющиеся рисунки. И только отдельные живописцы начинали тогда заниматься непосредственно настоящей аэрографией. Но очень скоро направление стало пользоваться большой , как среди автолюбителей, так и среди профессионалов. Аэрографии начали учить в Рф, были изготовлены информационные интернет-веб-сайты. Таким Образом, мы являемся свидетелями зарождения новой подкультуры.
На Данный Момент аэрография отошла от аляповатых картинок на отдельных деталях авто – мастера уже просто не тратят на это время и талант. На Данный Момент результат работы реального художника-аэрографиста – создание неповторимого вида, перевоплощение поверхности автомобиля в законченное произведение искусства.
Итак, решение принято, есть уже какие-то абстрактные идеи о том, каким должен стать Ваш любимец после «фейслифтинга». На Данный Момент необходимо выбрать мастеров. Самое очевидное довериться собственному вкусу и, оценив портфолио работ определенного художника, лучше не только по фотографиям, ну и «жвьем», обратиться к нему со своими проектами. Непосредственно с ним Вы будете обсуждать сначала тему рисунка. Спец поможет Для Вас с выбором, предложив для начала базу вариантов. В любом случае, повторяющихся рисунков не случается такк что хоть какой вариант может послужить подсказкой.
Принципно учитывать не только лишь то, понравился ли рисунок или нет, ну и какм образом он будет соответствовать дизайну и формам автомобиля, марке, на какой конкретно детали машины он появится, ну и его родному цвету. Сравните ярко-красноватый неунывающий Peugeot 307 с веселым апельсином на капоте и представительный Mercedes-бенз S-Classe, по черному борту которого чуток видными контурами проступает силуэт ночного Нью-Йорка. Оценить заранее получится с помощью эскиза, нанесенного средством графического редактора на фото автомобиля. Рисунки условно можно поделить на простые однотонные без фона, сложные с однотонным фоном, сложные с полутоновым тоном и деталями, сложные со сложным тоном и проработкой маленьких деталей. Рисунок может быть не просто на крыле машины, ну и охватывать весь автомобль.
После одобрения эскиза мастер приступает к работе. С поверхности автомобиля убирают старое покрытие и последствия коррозии: трещины, сколы, вмятины и царапины. Позже поверхность шлифуется. Только позднее наносят избранный фон с авто красок. После Этого на машину наносят рисунок при аэрографа, кистей и карандашей. Готовый рисунок залачивается (покрывается защитным лаком) и сушится в специальной камере при температуре наименее 60 градусов. Последний Этап полировка. Никакого особого ухода за рисунком не требуется: все то же, что и для других незакрашенных деталей. Процесс перевоплощения Вашего автомобиля в произведение искусства может занять от 4 дней до месяца – все зависит от трудности сюжета.
Кстати гооря, аэрография может не только удовлетворить эстетические вкусы и амбиции носителя, ну и защтить машину угона . Даже если какие-то лихие воры решаться угнать овой видный автомобиль, вряд ли он дтельно остается незамеченным сотрудниками милиции, ну и просто очевидцами. Разукрашенные авто время от времени попадают в группу риска, ведь даже если угонщику получится перекрасить так примечательный автомобиль, он проиграет в цены: перекрашенный автомобиль котируется меньше плюс издержки на перекраску.
А вот как застраховать само творение на кузове? Не неважно какая страховая компания пойдет Для Вас навстречу, ведь обычная практика – страховать машину стопроцентно и то, что в ней самой имеется в качестве дополнительного оборудования, не входящего в стандартную комплектацию, ну и то при условии, что установлено оно в авторизированном центре со всей документацией (чеки, справки, акты оценки, детализация счета). В Этом Случае страховка выплачивается при факте повреждения и угона машины. 2-ой вариант – независимая экспертиза, оценивающая дополнительное оборудование: здесь страховая сумма устанавливается исходя из его цены, другими словами суммы издержек на приобретение и установку.
А на данный момент о цены самой услуги. Стоит ое удовльствие сопоставимо недорого, разработка эскиза (если Вы не пришли уже с готовым и нуждаетесь в консультации) – обойдется для вас примерно в 3 000 рублей, а нанесение рисунка на кузов – от 8 000 рублей. В окончание хотелось бы дать для вас несколько советов, которые позволят для вас найти лучшего художника для вашего "любимца": при первой встречи с мастером стоит расспросить его, на каком оборудовании он работает, какие краски употребляет. Не лишним будет сравнить эту информацию с тем, что Для Вас произнесут в других сервисах. Не поленитесь также зайти в Интернет и выяснить, пользуется ли продукция данной компании доверием на мировом рынке. Ведь от материалов зависит столько же, сколько и от мастерства художника-аэрографиста. Как ни обыденно это звучит, но в этой области работает закон соответствия цены и характеристики: чем дороже материалы, тем они надежнее. Хорошие авто сервисы не берегут красках и оборудовании. Выбрать автосервис с более применимыми для вас аспектами работы можно через Интернет. Антон Гаген Специально для «Autowrld.ru/»
ремонт автомобиля
Аэрография, или аэробрашинг – это техника нанесения изображения на различные поверхности жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха. Для этого употребляется особенный инструмент – аэрограф, или «воздушная кисть». Он позволяет рисовать средством струи распыленной цветной воды, действующий по принципу пульверизатора: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Благодаря узкому и точно регулируемому спектру распыления аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень принципно при прорисовке малеханьких деталей изображения.
Сам принцип нанесения рисунков с помощью красящегося вещества очень старенькый. Историки искусства считают, что некоторые наскальные рисунки появились при костяных полых трубок, заполненных растительным красителем. Современный аэрограф изобрел в 1879 году Эбнер Пилер ювелир из штата Айова (США). Он скрутил вместе иглы от швейной машинки, скрученную отвертку, ложку и старые паяльные трубки с ручным воздушным компрессором. И назвал обретенный агрегат распределителем краски. Рано или поздно идея о том, чтобы таким комфортабельным способом наносить рисунки на поверхность автомобилей, должна была кому-то прийти в голову.
Сво применение эта разработка нашла в 20-х годах прошедшего века в фото. Она активно использовалась для ретуши, раскрашивания черно-белоснежных снимков, добавления новых деталей. С началом эры рекламы аэрография стала незаменима в разработке в разработке плакатов, афиш, иллюстраций для журналов, где были в особенности важны светотени и объемность изображения. Позднее свой мультфильм «Пиноккио» Уолт Дисней выполнил непосредственно в технике аэрографии.
Что все же касается рисунков на транспортных средствах, то впервой они появились на байках Harley Davidson и на номерах наносимых на крыльях гоночных машин, чуть позже – на заглавиях и эмблемах спонсоров. В 1940-х гг. в Штатах появились компании, специализирующиеся на нанесении на личные авто легких рисунков. В особенности популярной аэрография стала во времена распространения хиппи. Спустя еще 20 лет аэрография стала доступна и европейцам, а вот в Рф данный вид искусства появился всего несколько лет назад, и то начиналось все с кисти, а не с аэрографа. Сейчас авто аэрография позиционируется как высокопрофессиональное мастерство и доходный бизнес. Инструмент спеца по аэрографии уже не просто пульверизатор, а сложный «писто», позволяющий контролировать распыл, брызгивать краску и рисовать фактически незаметные полосы, соединяя несколько цветов.
В Рф авто декор начался с наклеек. Позднее появилась мода на раскраску машин разных животных: зебр, черепах, тигров. Позже на кузов по трафаретам стали наносить более замысловатые аэрографические изображения. Как Правило Этоо были видные, очень выделяющиеся рисунки. И только отдельные живописцы начинали тогда заниматься непосредственно настоящей аэрографией. Но очень скоро направление стало пользоваться большой , как среди автолюбителей, так и среди профессионалов. Аэрографии начали учить в Рф, были изготовлены информационные интернет-веб-сайты. Таким Образом, мы являемся свидетелями зарождения новой подкультуры.
На Данный Момент аэрография отошла от аляповатых картинок на отдельных деталях авто – мастера уже просто не тратят на это время и талант. На Данный Момент результат работы реального художника-аэрографиста – создание неповторимого вида, перевоплощение поверхности автомобиля в законченное произведение искусства.
Итак, решение принято, есть уже какие-то абстрактные идеи о том, каким должен стать Ваш любимец после «фейслифтинга». На Данный Момент необходимо выбрать мастеров. Самое очевидное довериться собственному вкусу и, оценив портфолио работ определенного художника, лучше не только по фотографиям, ну и «жвьем», обратиться к нему со своими проектами. Непосредственно с ним Вы будете обсуждать сначала тему рисунка. Спец поможет Для Вас с выбором, предложив для начала базу вариантов. В любом случае, повторяющихся рисунков не случается такк что хоть какой вариант может послужить подсказкой.
Принципно учитывать не только лишь то, понравился ли рисунок или нет, ну и какм образом он будет соответствовать дизайну и формам автомобиля, марке, на какой конкретно детали машины он появится, ну и его родному цвету. Сравните ярко-красноватый неунывающий Peugeot 307 с веселым апельсином на капоте и представительный Mercedes-бенз S-Classe, по черному борту которого чуток видными контурами проступает силуэт ночного Нью-Йорка. Оценить заранее получится с помощью эскиза, нанесенного средством графического редактора на фото автомобиля. Рисунки условно можно поделить на простые однотонные без фона, сложные с однотонным фоном, сложные с полутоновым тоном и деталями, сложные со сложным тоном и проработкой маленьких деталей. Рисунок может быть не просто на крыле машины, ну и охватывать весь автомобль.
После одобрения эскиза мастер приступает к работе. С поверхности автомобиля убирают старое покрытие и последствия коррозии: трещины, сколы, вмятины и царапины. Позже поверхность шлифуется. Только позднее наносят избранный фон с авто красок. После Этого на машину наносят рисунок при аэрографа, кистей и карандашей. Готовый рисунок залачивается (покрывается защитным лаком) и сушится в специальной камере при температуре наименее 60 градусов. Последний Этап полировка. Никакого особого ухода за рисунком не требуется: все то же, что и для других незакрашенных деталей. Процесс перевоплощения Вашего автомобиля в произведение искусства может занять от 4 дней до месяца – все зависит от трудности сюжета.
Кстати гооря, аэрография может не только удовлетворить эстетические вкусы и амбиции носителя, ну и защтить машину угона . Даже если какие-то лихие воры решаться угнать овой видный автомобиль, вряд ли он дтельно остается незамеченным сотрудниками милиции, ну и просто очевидцами. Разукрашенные авто время от времени попадают в группу риска, ведь даже если угонщику получится перекрасить так примечательный автомобиль, он проиграет в цены: перекрашенный автомобиль котируется меньше плюс издержки на перекраску.
А вот как застраховать само творение на кузове? Не неважно какая страховая компания пойдет Для Вас навстречу, ведь обычная практика – страховать машину стопроцентно и то, что в ней самой имеется в качестве дополнительного оборудования, не входящего в стандартную комплектацию, ну и то при условии, что установлено оно в авторизированном центре со всей документацией (чеки, справки, акты оценки, детализация счета). В Этом Случае страховка выплачивается при факте повреждения и угона машины. 2-ой вариант – независимая экспертиза, оценивающая дополнительное оборудование: здесь страховая сумма устанавливается исходя из его цены, другими словами суммы издержек на приобретение и установку.
А на данный момент о цены самой услуги. Стоит ое удовльствие сопоставимо недорого, разработка эскиза (если Вы не пришли уже с готовым и нуждаетесь в консультации) – обойдется для вас примерно в 3 000 рублей, а нанесение рисунка на кузов – от 8 000 рублей. В окончание хотелось бы дать для вас несколько советов, которые позволят для вас найти лучшего художника для вашего "любимца": при первой встречи с мастером стоит расспросить его, на каком оборудовании он работает, какие краски употребляет. Не лишним будет сравнить эту информацию с тем, что Для Вас произнесут в других сервисах. Не поленитесь также зайти в Интернет и выяснить, пользуется ли продукция данной компании доверием на мировом рынке. Ведь от материалов зависит столько же, сколько и от мастерства художника-аэрографиста. Как ни обыденно это звучит, но в этой области работает закон соответствия цены и характеристики: чем дороже материалы, тем они надежнее. Хорошие авто сервисы не берегут красках и оборудовании. Выбрать автосервис с более применимыми для вас аспектами работы можно через Интернет. Антон Гаген Специально для «Autowrld.ru/»
ремонт автомобиля