Подмену свеч зажигания в автомобиле рекомендуется делать совместно с подменой топливного фильтра, в неприятном случае эффект от новых свеч окажется совершенно недолгим. По наружному состоянию свеч зажигания можно определять техническое состояние мотора. Белоснежный, незапятнанный, и не имеющий налета, изолятор свеч информирует о очень не достаточно количестве топливовоздушной консистенции. Так же это может демонстрировать, что свеча очень «горячего» вида (от центрального электрода тепло отводится медлительно). По осадку на изоляторах имеется возможность судить о вероятном состоянии форсунок и качестве горючего.
Требуется установить свечу, которая подходит по техническим характеристикам для данного мотора либо урегулировать состав топливовоздушной консистенции.
На очень сильную смесь может указывать осадок темной сухой копоти. Если осадок маслянистый и имеет темный цвет, это значит, что движок автомобиля изношен, поначалу его необходимо проверить и после отремонтировать. Если на изоляторе светло-коричневое налетное покрытие, состав консистенции полностью оптимален и ваш движок является рабочим. Перед тем, как устанавливать свечу зажигания непременно проверьте, чтоб резьба не имела повреждений либо загрязнений.
При Необходимости прочистите резьбу. Следует нанести на свечную резьбу спец антипригарный состав. Проверьте свечки зажигания на наличие изъянов. Если на изоляторе обнаружены трещинкы – поменяйте свечу зажигания. Чтоб завернуть свечки, воспользуйтесь отрезком резинового шланга, за ранее вставив с одной его стороны изолятор свечки. Шланг, в этом случае, является универсальным шарниром для совмещения свечки с отверстием резьбы. В вворачивания свечки с перескоком шланг оборотится на свечном изоляторе, предотвратив вероятные повреждения резьбы. Дальше необходимо завернуть свечу зажигания на маленькое количество витков резьбы и снять шланг. После Этого требуется завернуть свечу и затянуть ее ключом.
Процесс подмены свеч зажигания прост:
снимаете крышку воздушного фильтра, при помощи торцового ключа, открутите три болта, закрепляющие воздушный фильтр, чтоб извлечь последнюю свечу зажигания. Свеча и катушка размещаются с правой стороны под креплением фильтра. Сейчас открутите 4 крепежных болта катушек зажигания и, с помощью торцового ключа «на 16», выкрутите свечки. Этим Же методом установите новые свечки зажигания. Основным фактором в выборе свечки зажигания является модель мотора. Она, обычно, указана на моторе в районе клапанной крышки.