Движки УМЗ, стало быть, инсталлируются на так сказать авто ГАЗель и авто УАЗ. Мало кто знает то, что движки УМЗ либо как их еще также именуют - «двигатель УАЗ», отлично себя зарекомендовали. Очень хочется подчеркнуть то, что цена у их ниже, чем у движков ЗМЗ, они, стало быть, владеют завышенной износоустойчивостью узлов мотора, т.к. вначале эти движки, наконец, разрабатывались к автомобилям, как все знают, завышенной проходимости для эксплуатации в очень, как многие выражаются, томных критериях.
Потому движки УМЗ пользуются у нас не наименьшим спросом чем, движки ЗМЗ.
Движки УМЗ владеют, как мы выражаемся, соответствующими особенностями: так движок УМЗ 4218 - 4-цилиндровый карбюраторный движок, в конце концов, имеет коленвала с закаленными шеями током, как мы с вами постоянно говорим, высочайшей частоты, что дает увеличение ресурса, как мы привыкли говорить, коренных и, как многие выражаются, шатунных подшипников. И даже не надо и говорить о том, что резиновая манжета заднего конца коленвала как раз обеспечивает отсутствие течи при пробеге до 100 тыс. км.
Наилучшие характеристики мотора УМЗ-4218 по сопоставлению с движком УМЗ-4178 достигнуты увеличением рабочего объема с 2,445 до 2,89 л., за счет роста поперечника цилиндра с 92 мм до 100 мм, и введением ряда, как многие думают, конструктивных усовершенствований. Надо сказать то, что повышен вдвое ресурс блока цилиндров, сделанного из, как все знают, дюралевого сплава с залитыми, как заведено выражаться, металлическими гильзами и верхней, как многие выражаются, плитой шириной 14 мм. Всем известно о том, что благодаря применению эластичных, как заведено, резинопробковых прокладок, усовершенствована плотность мотора.