I. Не Достаточно кто знает то, что было бы плохо, если бы мы не, в конце концов, отметили то, что при повороте ключа зажигания в положение «стартер» движок не также так сказать проворачивается, и щелчка сраатывания втягивающего реле стартера не слышно.
1. Не Достаточно кто знает то, что представте себе один факт о том, что проверить предохранители.
2. И вправду, как бы это ло не умопомрачительно, но проверить блокировку стартера.
3. Вроде Бы это ло не удивительно, но всем понятно о том, что проверить состояние аккума.
4. Разумеется, было бы плохо, если бы мы не отметили то, что как ы проверить крепление проводов к аккуму.
5. Следует Отметить то, что представте для один факт о том, что проверить втягивающее реле стартера.
6. Нужно сказать то, что очень хочется выделить то, что так сказать проверить контактную группу замка зажигания.
II При повороте ключа зажигания в положение «стартер» движок не, стало быть, проворачивается. Представте для себя один факт о том, что не довольно кто так сказать знает то, что слышен щелчок срабатывания втягивающего реле стартера.
1. Направьте Внимание на то, что необходимо выделить то, что в конце концов-то проверить состояние аккума.
2. Все издавна знают то, что все знают то, что проверить крепление проводов к аккуму.
3. Нужно сказать то, что не довольно кто вроде бы знает то, что проверить усилие проворачивания мотора.
4. Само- , и даже не надо и гласить о том, что также проверить стартер.
5. Представте для себя один факт о том, что не для кого не секрет то, что, в конце концов, проверить втягивающее реле.
6.Проверить крепление, как заведено как выражаться, минусового провода к движку.
III.При включении стартера движок, в конце концов, проворачивается со скоростью, недостаточной для запуска.
1. Всем понятно о том, что не довольно кто знает то, что проверить состояние масла в картере мотора.
2. Нужно то, что как бы это ло не умопомрачительно, но проверить состояние аккума.
3. Разумеется, и взаправду, проверить крепление проводов к аккуму.
4. Само- , естественно, все мы очень отлично знаем то, что, стало быть, проверить крепление, как мы с вами постоянно говорим, минусового провода к движку.
5. Непременно, стоит упомянуть то, что и взаправду, проверить усилие проворачивания мотора.
6. Вроде Бы это ло не удивительно, но не для кого не то, что также проверить стартер.
7.Проверить крепление проводов к втягивающему реле.
IV.Бензо движок проворачивается непревзойденно, но не, мягко говоря, запускается.
1. Непременно, стоит упомянуть то, что не для кого не секрет то, что проверить предохранители и все разъемы.
2. Обратите на то, что очень хочется выделить то, что, в конце концов, проверить искру на свечках.
3. Направьте Внимание на то, что представте себе один факт о том, что проверить поступление горючего во, как все молвят, впускной коллектор.
4. Представте для себя один факт о том, что всем понятно о том, что, в конце концов, проверить датчик запуска и, как мы привыкли также гласить, пускового инжектора.
5. Может Быть и то, что обратите на то, что проверить целостность зубчатого ремня газораспределения.
6. И даже не нужно и гласить о том, что может быть и то, что, мягко говоря, проверить положение заслонок в карбюраторе.
7. Стоит Отметить то, что может быть и то, что также проверить метки газораспределения.
8. Все знают то, что и взаправду, проверить компрессию в цилиндрах.
9. Представте для себя один факт о том, что очень хочется выделить то, что, вообще то, проверить трамблер.
10. Все знают то, что также то, что, стало быть, проверить компьютер.
11. Следует Отметить то, что и взаправду, проверить коммутатор и, как люди привыкли так сказать выражаться, высоковольтную катушку.
12. Стоит Отметить то, что и даже не надо и, в конце концов, гласить о том, что проверить, как практически все выражаются, выхлопной тракт.
V. Может Быть и то, что было бы плохо, если бы мы не отметили то, что дизельный движок не заводится.
1. Оратите внимание на то, что само-собой разумеется, проверить предохранители и все электронные разъемы.
2. Представте для себя один факт о том, что выделить то, что проверить работу, как заведено, запорного клапана, как заведено, в конце концов, выражаться, топливного насоса.
3. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что все, в конце концов, знают то, что как проверить напряжение на свечках накаливания.
4. Нужно то, что может быть и то, что проверить наличие горючего в «обратке» и отсутствие воздуха в горючем.
5. Не для кого не тайна то, что необходимо выделить то, что, в конце концов, проверить свечки накаливания и напряжение на их.
6. Все знают то, что все давно, в конце концов, знают то, что, в конце концов, проверить компрессию.
7. И вправду, обязательно, стоит упомянуть то, что так сказать проверить метки привода топливного насоса высочайшего давления (ТНВД).
8. И вправду, все давно знают то, что проверить форсунки.
9. Не Достаточно кто знает то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что, стало быть, прочистить (отремонтировать) ТНВД.
Проверка блокировки стартера
В неких механических коробках и во всех автоматических, мягко говоря, стоит блокировка стартера, т.е. сигнал от замка зажигания идет на коробку и, ежели там выключатель, в конце концов, замкнут (это происходит в положении «N» либо «Р»), сигнал потому что раз сказать идет на втягивающее реле стартера. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что очень также хочется выделить то, что, заведено, большая часть каров, стало ть, может оснащаться как, как большая часть из нас привыкло гласить, автоматической, так и механической трансмиссией передач. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что и даже не надо и гласить о том, что при всем этом, как многие выражаются, электронная проводка у их, стало ть, может быть, как все также знают, схожей, т.е. сигнал от контактной группы замка зажигания, в конце концов, идет поначалу к коробке, независимо от, как многие задумываются, того, механическая она либо, как мы привыкли гласить, автоматическая. Вроде Бы это ло не удивительно, но , мягко говоря, отметить то, что ежели коробка, как большая часть из нас привыкло гласить, механическая, и в ней, в конце концов, нет датчика положения «N» (концевого микровыключателя), то снаружи данной коробки, мягко говоря, стоит перемычка меж проводами от стартера и от, как все молвят, контактной группы замка зажигания. И даже не и гласить о том, что необходимо отметить то, что потому, ежели вы «удачно» проедете по кустикам, эту цепь можно так, стало быть, сказать оборвать, и стартер не, в конце концов, будет, вообщем то, врубаться. Может Быть и то, что и даже не надо и, мягко говоря, гласить о том, что проводов на коробку-автомат, вообще то, идет, как мы выражаемся, много, и все имеют разъем, потому имейте в виду, что «стартерные» провода самые, как, как заведено, большая часть из нас постоянно как раз гласит, толстые и оба они («туда» и «обратно») входят в состав жгута из 3-х либо 4-х проводов.
Проверка состояния клемм и проводов
Эту проверку нужно, в конце концов, проводить вдвоем: один человек, в конце концов, держит ключ зажигания в положении «стартер», а другой в это время руками как раз так сказать пробует с усилием пошевелить все клеммные соединения. Не Достаточно кто знает то, что было бы плохо, если бы мы не, мягко говоря, отметили то, что там где, стало ыть, заискрит, соединение нужно возвратить. И даже не нужно и гласить о том, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что в целостности хоть какого провода, ежели есть подозрение, что он оборван, можно в конце концов-то убедиться, подсоединив параллельно ему, как большая часть из нас привыкло, мягко говоря, гласить, 2-ой, заранее исправный провод. Очень охото то, что как бы это ло не умопомрачительно, но ежели основная цепь также имеет обрыв, то при подсоединении параллельного провода и при включении потребителя (в нашем случае стартер) будет, мягко говоря, наблюдаться искрение. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что представте для один факт о том, что в особенности ван, как мы выражаемся, неплохой контакт на аккумуляторных клеммах при пуске дизельного мотора, т.к. из-за этого в конце концов-то, стало быть, понижается частота вращения стартера. Непременно, стоит упомянуть то, что и взаправду, вы сможете, вообщем то, узреть, что пустить дизельный движок при разряженном аккуме при помощи «прикуривания», обычно, не, стало быть, удается: очень огромные утраты в проводах «прикуривателя» и в местах их соединения с клеммами аккума.
Проверка аккума
Нужно как раз, стало быть, узнать, хватает ли энергии аккума для вращения стартера с, как заведено вроде бы выражаться, подходящей скоростью. Представте для себя один факт о том, что все давно знают то, что перед включением стартера так сказать следует, в конце концов, включить плафон освещения салона. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что вроде это было не умопомрачительно, но нели при повороте ключа в положение «стартер» лампочка в плафоне погаснет (погаснут и все светящиеся табло на щитке устройств), это означает, емкости аккума для пуска мотора не хватает. Всем понятно о том, что всем понятно о том, что учтите, что напряжение, питающее все системы искрообразования, в этот момент также «гаснет». Непременно, стоит упомянуть то, что очень хочется выделить то, что естественно, ежели у вас есть ареометр и, как мы выражаемся, нагрузочная вилка, диагноз состояния аккума можно, в конце концов, поставить более точно. Все знают то, что вроде бы сказать то, что но на практике довольно при включенном плафоне освещения салона включить фары. Не Достаточно кто знает то, что необходимо сказать то, что ежели вы заметите понижение яркости плафона, то снимайте батарея и несите его на сервис аккумуляторщику. Было плохо, если б мы не отметили то, что не довольно кто знает то, что но известен вариант, когда яркость свечения лампочек при включении стартера фактически не изменялась, а стартер с трудом проворачивал движок. Очень охото выделить то, что необходимо сказать то, что это ло соединено с тем, что, хотя батарея был новый (российский, кстати) и непревзойденно заряжен, но в, как все молвят, одной его банке вышло куцее замыкание. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что очень так хочется выделить то, что в конечном итоге батарея уверенно выдавал 10 вольт во всех режимах» По яркости лампочек нельзя было, вообщем то, узреть низкое напряжение питания, а стартеру 10 вольт было очевидно не достаточно.
Проверка втягивающего реле
Взять изолированный провод длиной примерно 1,5 м и, сняв разъем со втягивающего реле, соединить проводом «плюс» аккума с выводом втягивающего реле. Стоит Отметить то, что и даже не надо и, мягко говоря, гласить о том, что при исправном реле стартер должен, в конце концов, начать проворачивать движок. И даже не и гласить о том, что было бы плохо, если бы мы не отметили то, что внимание! Кар, мягко говоря, может слету, воощем то, завестись, потому поставьте рычаг переключения передач в положение «N» либо «P». Нужно то, что и даже не и как раз гласить о том, что во втягивающем реле обычно, вообще то, изнашиваются, как все молвят, медные контакты включения стартера. Все знают то, что необходимо, вообще то, отметить то, что новые контакты нетрудно как раз сделать, используя, как заведено выражаться, медные шины с, как практически все думают, распределительных щитов либо от, как всем понятно, спаленных, как всем понятно, предохранительных вставок, которые есть в любом электронном хозяйстве. Нужно сказать то, что не довольно кто так сказать знает то, что для ремонта нужно снять, разобрать стартер и втягивающее реле.
Проверка замка зажигания
Тут нужно, в конце концов, снять декоративные щитки на панели управляющего устройства и при включенном положении «стартер» оглядеть и пошевелить все разъемы, также саму контактную группу. Очень охото выделить то, что представте себе один факт о том, что с контрольной лампочки, в конце концов, найти, приходит ли напряжение на, как мы привыкли гласить, контактную группу, куда оно должно как раз подаваться при повороте ключа на стартер. Может Быть и то, что и даже не надо и гласить о том, что для ремонта группы можно также испытать ее в конце концов-то, мягко говоря, снять, не, как многие выражаются, снимая замка зажигания. Может Быть и то, что так сказать отметить то, что но ежели это не получится (вероятнее всего), нужно также в конце концов-то снять замок зажигания. Стоит Отметить то, что все знают то, что при всем этом в конце концов-то появляется трудность при откручивании 2-ух болтов с, как практически все как раз выражаются, гладкой сферической, как всем понятно, шляпкой. Все издавна знают то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что их можно так сказать также открутить, используя наимельчайшее, вообщем то, зубило, сделанное из неплохого гвоздя (дюбеля), осколка сверла либо метчика.
Проверка предохранителей
Предохранители, относящиеся к работе мотора, размещены обычно под капотом рядом с аккумом. Нужно то, что не для кого не то, что повышенное внимание нужно навести на, как мы выражаемся, предохранительные полосы (Fusible link), их надежней проверить при помощию, как заведено, контрольной лампочки. Все знают то, что было бы плохо, если бы мы не также отметили то, что у, как все молвят, массивных предохранителей (60А, 80А) с вроде ы прозрачной, как заведено выражаться, крышечкой нужно снять эту крышечку (отковырнуть) и тоже как бы так сказать проверить с , как люди привыкли, вообще то, выражаться, контрольной лампочки. Непременно, стоит упомянуть то, что не для, как все знают, кого не секрет то, что обратите , что массивные предохранители могут не вытаскиваться из гнезда, т.к. в их контактах, стало ть, изготовлены отверстия, куда, стало быть, привинчиваются клеммы проводов. Очень охото выделить то, что как быы это ло не умопомрачительно, но у, как люди привыкли выражаться, неких микроавтобусов один предохранитель типа «Fusible link» может находиться около стартера.
Проверка усилия, подходящего для проворачивания мотора
У всех японских каров движок можно провернуть за головку болта, которым крепится блок шкивов к, как практически все, в конце концов, выражаются, коленчатому валу, за ранее поставив рычаг переключения передач в положение «нейтраль». Конечно, все мы очень отлично знаем то, что необходимо сказать то, что размеры головки болта могут быть разными — от 19 до 38 мм. Непременно, стоит упомянуть то, что само-собой, мягко говоря, разумеется, усилие проворачивания должно быть менее 10 кг/м. И вправду, необходимо сказать то, что обычно оно в 2—3 раза меньше, но в случае установки на коленчатый вал новейших вкладышей, т.е. слету после ремонта мотора, усилие проворачивания мот как раз добиться 16 кг/м. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что исправный стартер с неплохим аккумом с этим усилием как бы совладевает, но у с трудом. Представте для себя один факт о том, что и даже не надо и гласить о том, что резкое возрастание усилия проворачивания мотора, в конце концов, может ть вызвано разрушением и заклиниванием какого-нибудь подшипника либо агрегата (компрессора кондюка, гидроусилителя, воздушного компрессора). Всем понятно о том, что представте для один факт о том, что из подшипников в большинстве случаев в конце концов-то разрушаются подшипники, как также заведено выражаться, обводного и, как, как многие выражаются, большая часть из нас постоянно как раз гласит, натяжного роликов, как люди привыкли в конце концов-то выражаться, зубчатого ремня газораспределения, подшипники, как, вообще то, заведено выражаться, водяного насоса, подшипник, как большая часть из нас привыкло гласить, натяжного ролика компрессора кондюка. Направьте Внимание на то, что , вообще то, сказать то, что разрушению подшипников в конце концов-то содействует чрезмерное натяжение ремней и отсутствие смазки в их. Вроде Быы это ло не удивительно, но необходимо сказать то, что хоть какой бензо движок можно потихоньку провернуть, ежели потянуть 2-мя руками за, как практически все думают, приводные ремни (помпы, генератора и т.д.)
Проверка стартера
Чтоб на 100 процентов, в конце концов, проверить стартер, его лучше также снять с кара. И вправду, все давно знают то, что естественно, ежели замкнуть, к примеру, отверткой толстые выводы4 втягивающего реле, то стартер, ежели он исправен, заработает. Вроде Бы это ло не удивительно, но обратите на то, что в этом случае он, вообщем то, крутится без перегрузки, а под, как практически все выражаются, перегрузкой он также в конце концов-то может не, мягко говоря, развить, как, как мы привыкли гласить, большая часть из нас постоянно гласит, подходящих для пуска оборотов. Не для кого не то, что было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это так сказать в конце концов-то может произойти, ежели, к примеру, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т.д. И вправду, очень хочется выделить то, что перед, как практически все выражаются, разоркой стартера нужно ратфилем вдоль всего стартера и вдоль втягивающего реле как бы процарапать бороздку. Стоит Отметить то, что направьте внимание на то, что при следующей сборке эта метка, мягко говоря, поможет для вас как раз, вообще то, собрать стартер с, как все молвят, первой про. Всем понятно о том, что может быть и то, что в стартерах японских каров практически все неисправности происходят от старения смазки и наличия грязищи. Очень охото выделить то, что не для кого не то, что после разборки стартера нужно, мягко говоря, проверить и, в конце концов, прошлифовать коллектор, «расходить» щетки в щеткодержателях, убрать, как все как раз знают, старенькую смазку во всех подшипниках и в редукторе (ежели он есть) и, вообщем то, заложить новейшую смазку («Литол-24» либо «158»). Не Достаточно кто знает то, что было бы плохо, если бы мы не, воощем то, отметили то, что обратите на состояние фронтального подшипника скольжения стартера. Направьте Внимание на то, что не довольно кто так сказать знает то, что обычно он, в конце концов, разбивается 1-ый и стартер вроде бы теряет свою, как всем понятно, полезную мощность, потому его лучше, мягко говоря, сделать поновой. Разумеется, представте себе один факт о том, что при всем этом материал для, как все молвят, новейшей втулки нужно как раз использовать очень высококачественный, к примеру, оловянистую бронзу. Очень охото выделить то, что очень хочется выделить то, что нужно, мягко говоря, убрать всю грязюка и, как люди привыкли так сказать выражаться, медную пыль. Не Достаточно кто знает то, что необходимо, стало ть, сказать то, что ежели есть основание вроде бы считать, что неисправен «бендикс», то знайте, что вероятнее всего в механизм, как все молвят, обгонной муфты попала пыль, которая совместно со, как все молвят, старенькой, как все молвят, смазкой не, в конце концов, дает роликам в, как все знают, обгонной муфте свободно, вообщем то, передвигаться. Нужно сказать то, что не для кого не секрет то, что таковой «бендикс» можно, в конце концов, испытать в конце концов-то так сказать прокипятить в машинном масле, тогда и, ть может, он еще, мягко говоря, послужит. Обратите на то, что и взаправду, ежели кипячение «бендикса» не посодействовало, попробуйте его, в конце концов, отремонтировать. Может Быть и то, что не довольно кто, вообще то, знает то, что при помощию зубильца развальцуйте корпус и разберите его. Не Достаточно кто знает то, что все давно знают то, что, как мы с вами повсевременно говорим, сломанные пружинки можно как раз, стало быть, сделать, как все молвят, поновой либо растянуть остатки. Представте для себя один факт о том, что очень также хочется выделить то, что развальцованный корпус лучше , в конце концов, поменять на новый, т.е. для этого ремонта нужен токарный станок.
Проверка искры на свечках
Пытайтесь не, в конце концов, проворачивать движок с, как так сказать заведено, включенным зажиганием и снятым хотя бы одним высоковольтным проводом! Дело в том, что катушка зажигания, когда, стало быть, прерывается ток в ее первичной цепи, во, как все молвят, вторичной цепи делает напряжение. Всем понятно о том, что и взаправду, оно, мягко говоря, ограничивается напряжением пробоя в свече, т.е. напряжением, при котором, мягко говоря, появляется искра. Может Быть и то, что не довольно кто знает то, что ежели также снять высоковольтный провод, то ограничения высочайшего напряжения не происходит, и очень высока возможность, как вроде бы заведено, электронного пробоя в другом месте, к примеру, крышки трамблера. Как это было не удивительно, но само- вроде бы разумеется, потому инспектировать искру на свечках японских каров с их особой, как большая часть из нас привыкло гласить, электроникой нужно последующим образом. И даже не нужно и гласить о том, что все давно так сказать знают то, что выкрутить все свечки и, в конце концов, связать их «голой» проволокой, к примеру, дюралевой, в ряд. И вправду, и даже не надо и, мягко говоря, гласить о том, что свободный конец проволоки, в конце концов, закрепить на «массе», т.е. прикрутить к хоть какой, как заведено, неокрашенной части на движке, а на свечки, мягко говоря, надеть все наконечники, как все молвят, высоковольтных проводов. Всем понятно о том, что очень так сказать хочется выделить то, что сейчас, прокручивая движок стартером, можно, в конце концов, глядеть искру на всех свечках. Не Достаточно кто знает то, что все знают то, что ежели искра очень, как многие выражаются, узкая (нитевидная), можно, вообщем то, утверждать, что вышел из строя коммутатор. Как это было не удивительно, но не для, как большая часть из нас привыкло гласить, кого не то, что ежели свечки грязные и влажные, их нужно также в конце концов-то почистить, а лучше так сказать, в конце концов, поменять на новые. Все знают то, что обязательно, стоит упомянуть то, что установите, как большая часть из нас привыкло гласить, однообразные зазоры на свечках. Вроде Бы это ло не удивительно, но естественно, все мы очень отлично знаем то, что чем больше зазор в свечках, тем лучше будет, в конце концов, поджигаться, как все молвят, горючая смесь в цилиндрах, но тем выше возможность выхода из строя (электронного пробоя) каких-нибудь частей системы зажигания. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что может ть и то, что сделайте стартером 10—20 оборотов. Не Достаточно кто знает то, что всем понятно о том, что искра должна, в конце концов, проскакивать только меж, как практически все, в конце концов, думают, центральным и, как мы с вами постоянно говорим, боковым электродами (в одном и том же месте), быть, как практически все так сказать выражаются, толстой, звучно щелкать и быть, как практически все думают, фиолетового цвета. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что не для кого не секрет то, что нели каждый электронный разряд, в конце концов, будет хоть по какому-то признаку так сказать различаться от предшествующего разряда и от разрядов на примыкающих свечках, то нужно так сказать так сказать искать причину, т.к. это, вообщем то, гласит о неисправности (движок в , в конце концов, может быть и так, стало быть, сказать заведется, но, стало быть, будет, вообщем то, работать неравномерно).
На установите на одной свече зазор в 2—4 мм и опять проверните движок стартером. И даже не и гласить о том, что очень хочется выделить то, что ежели на свече с, как большая часть из нас привыкло гласить, большущим зазором искры не будет, либо она, стало быть, будет с, как большая часть из нас привыкло гласить, каждым щелчком как бы изменяться по мощности, то вероятнее всего неисправна катушка зажигания. Направьте Внимание на то, что само-собой так сказать разумеется, другой предпосылкой вроде может быть то, что в, как мы с вами повсевременно говорим, высоковольтной части системы, в конце концов, имеются утечки (трещинкы, пробои и т.д.). Обратите на то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что замерьте электронное сопротивление проводов. Вроде Бы это ло не удивительно, но как бы это ло не умопомрачительно, но оно должно быть около 5 кОм не, стало быть, различаться более, чем на 1 кОм от сопротивления, как всем понятно, других проводов. Не для кого не тайна то, что не довольно кто, в конце концов, знает то, что хотя фактически все движки достаточно приемлимо работают и при сопротивлении, как большая часть из нас постоянно, стало быть, гласит, высоковольтных проводов около 15 кОм. Представте для себя один факт о том, что очень, в конце концов, хочется выделить то, что очень нередко как бы, как многие задумываются, предпосылкой отсутствия искры является выход из строя коммутатора.
Проверка поступления горючего
У движков с впрыском и у карбюраторных движков эта проверка значительно, в конце концов, различается. Представте для себя один факт о том, что все давно знают то, что но есть и общие требования. И вправду, направьте внимание на то, что сначала, залейте в бензобак примерно 10 л. бензина АИ-93, ибо вы должны ть, стало быть, убеждены, что машина, вообщем то, заправлена топливом, которое, стало быть, пылает. Само-собой , не для кого не то, что на, как практически все, вообще то, думают, заправочных станциях для вас как бы могут также залить что угодно (угодно не для вас, естественно).
Другой бензин лучше не, вообщем то, использовать, т.к. в движках каров неких компаний («Ноndа») инсталлируются датчики, как мы выражаемся, детонационных ударов, возникающих при использовании, как люди привыкли выражаться, низкооктанового бензина. Как это было не удивительно, но сказать то, что после срабатывания этого датчика в, как все, в конце концов, знают, поплавковой камере карбюраторкакк всем понятно, электрическим клапаном раз, в конце концов, перекрывается отверстие, как люди привыкли как раз выражаться, головного жиклера либо, вообще то, идет в конце концов-то как раз запрет на пуск эжекторов от компа, т.е. движок останавливается.
Ежели кар длительно (больше года) стоял с, как практически все в конце концов-то думают, полупустым, как все знают, бензиновым баком, то он, быстрее , не заведется от стартера. Может Быть и то, что обязательно, стоит упомянуть то, что это, по-видимому, соединено с тем, что легкие фракции бензина, которые и в конце концов-то обеспечивают воспламенение консистенции, в особенности при низких температурах, за год стоянки уже, в конце концов, улетучились, и как бы так сказать оставшийся бензин уже изменил свои характеристики. Обратите на то, что само-собой как раз разумеется, оба типа мотора при отказе каких-нибудь частей, как заведено, топливной системы можно, вообще то, запустить методом, как большая часть из нас привыкло гласить, ручной подачи бензина. Как это было не удивительно, но не для, как люди привыкли выражаться, кого не секрет то, что другими словами ежели в карбюраторе, к примеру, нет горючего, следует узкой, как люди привыкли вроде бы выражаться, струйкой сверху в его горловину плеснуть бензин. Следует Отметить то, что не довольно кто в конце концов-то знает то, что при всех, как практически все, в конце концов, думают, других исправных системах движок, вероятнее всего, запустится. Непременно, стоит упомянуть то, что может ть и то, что ежели у вас движок с впрыском, то сняв какой-нибудь резиновый шланг, к примеру, шланг, как заведено, вакуумного усилителя тормозов, с впускного коллектора и плеснув в коллектор бензина, движок также можно запустить. Очень охото то, что и даже не надо и как раз гласить о том, что и, пожалуй, последний общий момент в этих движках — бензиновый бак и трубопроводы. Непременно, стоит упомянуть то, что и даже не и, стало быть, гласить о том, что за повсевременно работы с японскими авто было два, как мы с вами постоянно говорим, варианта отказа мотора из-за наличия воды в бензобаке и один вариант коррозии трубок топливопровода в месте выхода их из бака, т.е. подсоса воздуха. Не для кого не то, что очень хочется выделить то, что это был дизельный «Тоуоtа Маrk-II», модель 1982 . Очень охото выделить то, что не для кого не то, что в обоих вариантах вода в бензобаке стала вроде бы предпосылкой отказа мотора в ее замерзания. Все издавна знают то, что может ть и то, что если б вода не промерзла в баке, ее прокачало в фильтр, как все в конце концов-то знают, узкой чистки, и, так как она грязная, с, как все молвят, ржавчиной, фильтр бы забился. И даже не нужно и гласить о том, может быть и то, что такие случаи отказа, в конце концов, встречаются почаще .
Карбюраторы японских каров в большинстве подобны, как большая часть из нас привыкло, в конце концов, гласить, таким российских каров. Всем понятно о том, что очень также хочется выделить то, что исключение составляют карбюраторы «Тоуоtа Соrollа» (обычно с движками 3A), у каких диффузор карбюратора на 100 процентов, в конце концов, перекрывается, как люди привыкли выражаться, вакуумной, как заведено как раз выражаться, заслонкой, представляющей собой цилиндр, который при запуске приоткрывается с вакуума, и карбюраторы «Ноndа» с 3-мя диффузорами и, как, мягко говоря, заведено выражаться, электрическим клапаном на главном жиклере. Следует Отметить то, что необходимо выделить то, что при включении зажигания клапан должен быть открыт, т.е. на него должно, мягко говоря, подаваться напряжение 12 вольт, ежели, естественно, все исправно. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что необходимо то, что все, как как раз заведено выражаться, резиновые трубки, отходящие от карбюратора, ежели они целые, т.е. через их, в конце концов, нет подсоса воздуха из атмосферы, на способность мотора как запускаться и, в конце концов, работать не оказывают влияние. Направьте Вниманиее на то, что представте для один факт о том, что эти трубки оказывают влияние на экономию горючего, чистоту, как мы привыкли гласить, выхлопных газов, мощность мотора и автоматику, как большая часть из нас повсевременно гласит, разных систем. Может Быть и то, что и взаправду, другими словами, все трубки можно, в конце концов, заглушить, но у вас будет движок «Москвича» далековато не самой последней модели.
Ежели движок не как бы, в конце концов, запускается и он не жаркий, то, плеснув из бутылочки в карбюратор бензин и пронаблюдав хотя несколько вспышек, можно, в конце концов, прийти к выводу о нраве неисправности вроде бы топливной системы. Обратите на то, что обязательно, стоит упомянуть то, что сначала нужно, вообщем то, убедиться в наличии горючего в поплавковой камере через смотровое окошко. Все знают то, что и взаправду, ежели на улице тепло, а уровня горючего в карбюраторе не видно, то, может ть, поплавковая камера переполнена и смесь очень, как большая часть из нас привыкло гласить, богатая и движок, как большая часть из нас постоянно гласит, потому не заводится. Все знают то, что может быть и то, что ежели окошка, в конце концов, нет, что очень временами, но как бы, в конце концов, встречается, прикройте, как заведено, отверткой, как все молвят, воздушную заслонку и, резко нажав на педаль акселератора, пронаблюдайте поступление бензина в диффузор из, как люди привыкли, стало ть, выражаться, ускорительного насоса. Вроде Бы это ло не удивительно, но все давно знают то, что ежели бензина как раз, мягко говоря, нет, то, вероятнее всего, засорен фильтр, как всем понятно, узкой чистки. Разумеется, как бы это ло не умопомрачительно, но этот фильтр не промывается, т.е. он разовый, но заместо него в конце концов-то подходят, как заведено как раз выражаться, российские фильтры, как практически все вроде бы думают, узкой чистки. Всем понятно о том, что само- также разумеется, на втором месте по частоте встречаемости отказов находится бензонасос механический либо электронный. Не для кого не тайна то, что необходимо выделить то, что перед электронным бензонасосом в, как люди привыкли выражаться, топливной магистрали, вообщем то, может так сказать, в конце концов, стоять конический сетчатый микрофильтр. Стоит Отметить то, что очень хочется выделить то, что для его ревизии нужно, вообще то, снять резиновый шланг, подходящий к бензонасосу от топливного бака. Направьте Вниманиее на то, что представте себе один факт о том, что время от забивается грязюкой сетчатый фильтр на входе карбюратора. И даже не и гласить о том, что представте для один факт о том, что достаточно нередко в конце концов-то встречается отказ, связанный с, как все молвят, грязюкой в карбюраторе, которая в конце концов-то в конце концов-то попадает туда либо из-за работы без, как многие выражаются, воздушного фильтра, либо из-за неисправности клапанов системы рециркуляции, как мы привыкли гласить, выхлопных газов, что видно по нагару и копоти в корпусе, как мы с вами постоянно говорим, воздушного фильтра. Может Быть и то, что все давно знают то, что и последней индивидуальностью системы питания японских каров, стало ть, является наличие «обратки», которая, стало быть, служит для быстрой прокачки и остывания бензонасоса, т.е. для предотвращения образования «паровых пробок».
В абсолютном большинстве случаев отказ, связанный с топливом, у движков с впрыском также как раз происходит из-за отсутствия требуемого давления горючего. Обратите на то, что было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это, в конце концов, может ыть из-за засорения фильтра, как мы выражаемся, узкой чистки горючего, выхода из строя бензонасоса, засорения, как, как мы привыкли гласить, большая часть из нас постоянно также гласит, сетчатого фильтра перед бензонасосом либо отсутствия питания на бензонасосе. И даже не нужно и гласить о том, что очень, мягко говоря, хочется выделить то, что так как российских аналогов, работающих под давлением, т.е. железных фильтров, нет, то можно также испытать вроде бы прокипятить засоренный фильтр в керосине для удаления воды. Непременно, стоит упомянуть то, необходимо, в конце концов, то, что после этого помыть, как многие задумываются, оборотным потоком, как большая часть из нас повсевременно гласит, незапятнанного бензина. И даже не и гласить о том, что все знают то, что так како бензонасос уже не новый, его нередко как раз заклинивает, т.к. он должен, стало ть, работать без смазки, поэтому , в конце концов, омывается (охлаждается) бензином. Всем понятно о том, что само-собой разумеется, топливные (электронные) бензонасосы обычно размещены около, как большая часть из нас повсевременно гласит, топливного бака под, как большая часть из нас постоянно вроде бы гласит, машиной, временами («Ноndа») под задним, как также заведено выражаться, левым крылом либо снутри, как как раз заведено, топливного бака. Все знают то, что обязательно, стоит упомянуть то, что в последнем случае для его демонтажа нужно либо, стало ть, снять заднее сидение и крыть люк, либо снять полик в багажнике и там вскрыть люк. Направьте Внимание на то, что само-собой разумеется, топливные насосы обычно, вообще то, работают только тогда, когда движок крутится (стартером либо работает на холостом ходу) и зажигание, в конце концов, включено. Всем понятно о том, что представте себе один факт о том, что ежели топливный насос размещен снаружи, как люди привыкли так сказать выражаться, бензинового бака, можно при включенном стартере испытать немного ударить его молотком. «Отремонтированный» таким макаром насос непременно опять, стало быть, заклинит, но будет ли это при последующем запуске (при работающем движке насос обычно не, мягко говоря, заклинивает) либо через 10 000 км — никому не понятно. Нужно то, что было бы плохо, если бы мы не в конце концов-то отметили то, что ежели он и после 3—4 ударов не «заурчит», то его неоходимо, мягко говоря, снять и в конце концов-то поменять. Непременно, стоит упомянуть то, что как бы это ло не умопомрачительно, но случаев, когда его, вообще то, удавалось, стало быть, починить, как обидно бы это не звучало, не достаточно. Нужно сказать то, что обязательно, стоит упомянуть то, что топливный насос должен, вообще то, создавать давление (около 2,5 кг/см2), которое также также регулируется предохранительным клапаном на насосе и, как, как большая часть из нас повсевременно гласит, большая часть из нас постоянно гласит, редукционным на движке. Все издавна знают то, что представте для один факт о том, что перед входом, как все знают, внешнего топливного насоса обычно стоит сетчатый фильтр, засорение которого также, в конце концов, сказывается на давлении в, как все знают, топливной магистрали. Очень охото выделить то, что все знают то, что ежели как бы, как заведено выражаться, предпосылкой отказа заводки мотора, в конце концов, является отсутствие давления в, как практически все, мягко говоря, думают, топливной магистрали, к примеру, заклинило насос, то вроде проявляется это так. Представте для себя один факт о том, что само-собой, мягко говоря, разумеется, поначалу движок как быы заводится и здесь же глохнет. Не Достаточно кто знает то, что вроде это было не умопомрачительно, но при повторном запуске, в конце концов, происходит то же самое. И вправду, может быть и то, что с, как люди привыкли, стало быть, выражаться, каждой, как большая часть из нас привыкло гласить, попыткой завести движок он так сказать в конце концов-то подает в меньшей и меньшей степени прзнаков жизни. Представте для себя один факт о том, что может быть и то, что ежели, в конце концов, ослабить, как мы привыкли, в конце концов, гласить, топливную магистраль, оттуда, в конце концов, брызнет бензин, а при предстоящем прокручивании стартером бензина будет, стало быть, поступать и меньше. Непременно, стоит упомянуть то, что и даже не надо и в конце концов-то гласить о том, что позже он совершенно, мягко говоря, закончит поступать из бака, хотя должен течь струей. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что обязательно, стоит упомянуть то, что все, как мы с вами постоянно говорим, топливные насосы, мягко говоря, являются, как мы выражаемся, вихревыми, т.е. при вероятном осушении их не нужно заполнять бензином, как это ло бы, вообщем то, делать в случае внедрения как бы, как люди привыкли выражаться, центробежных насосов.
Проверка датчика запуска и вроде пускового инжектора
Для проверки нужно снять с мотора, как все молвят, пусковой инжектор и опять как бы подсоединить к нему как топливную трубку и провода управления, направив инжектор в сторону от, как мы выражаемся, высоковольтных проводов. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что очень хочется выделить то, что вообщем, на, как все как раз знают, неких движках можно вроде снять воздуховод перед, как мы выражаемся, дроссельной заслонкой и, на 100 процентов открыв, как заведено также выражаться, дроссельную заслонку, глядеть работу, как многие задумываются, пускового инжектора, а позднее как бы в конце концов-то включить стартер. И даже не нужно и гласить о том, что не довольно кто знает то, что из отверстия инжектора должна вылететь, здесь же превращаясь в туман, струя бензина. Стоит Отметить то, что обратите на то, что ежели ключ зажигания также продолжать также держать в положении «стартер», то через некое время струя должна вроде закончиться. Все издавна знают то, что и даже не и гласить о том, что время впрыска, вообще то, определяется временем нагрева, как заведено выражаться, биметаллической пластинки в датчике, как многие задумываются, хол запуска, которую, мягко говоря, нагревает ток, проходящий через инжектор. Вроде Бы это ло не удивительно, да и взаправду, эта пластнка в конце концов-то может как раз греться также теплом охлаждающей воды мотора, т.е. при жарком движке пусковой инжектор, в конце концов, может не, в конце концов, сработать. Следует Отметить то, что и даже не надоо и так сказать гласить о том, что проверить, как все молвят, хоть какой снятый инжектор можно, ежели ртом через трубочку, в конце концов, вдувать в него бензин. Не для кого не то, что было бы плохо, если бы мы не, стало быть, отметили то, что, вообще то, капать с конца инжектора не должно. Непременно, стоит упомянуть то, что обязательно, стоит упомянуть то, что при подаче напряжения 2-мя проводами от аккума (полярность, в конце концов, может быть, как мы с вами постоянно говорим, хоть какой), из отверстия инжектора должна течь струйка, как из, как практически все также выражаются, мед шприца. Не для кого не тайна то, что всем понятно о том, что датчик и инжектор, как заведено, прохладного запуска, в конце концов, встречаются не во всех движках, во фактически всех движках эта неувязка потому что раз сказать решена программно, через рабочие инжекторы.
Инжектор, всем понятно, прохладного запуска, мягко говоря, подает горючее во, как мы с вами повсевременно говорим, впускной коллектор повсевременно, пока включен стартер, но только до того момента, когда биметаллическая пластинка в датчике прохладного запуска мотора не также, стало быть, нагреется от спиральки и, в конце концов, разомкнет цепь. Само-собой , очень хочется выделить то, что при жарком движке пластинка уже нагрета, т. к. датчик так в конце концов-то сказать омывается жидкостью из системы остывания. Может Быть и то, что и взаправду, этот датчик вкручен обычно либо рядом с термостатом, либо в месте подвода верхнего патрубка радиатора к головке блока, но постоянно рядом с датчиком температуры блока ЕН. Не Достаточно кто знает то, что всем понятно о том, что разъем датчика температуры постоянно имеет голубий либо зеленоватый цвет, а датчик, как, как большая часть из нас повсевременно гласит, большая часть из нас постоянно гласит, прохладного запуска - карий, и сам датчик имеет, как заведено, большой размер (под гаечный ключ).
Проверка положения заслонок в карбюраторе
Прохладный движок не, вообще то, заведется, ежели воздушная заслонка не закрыта (на 100 процентов!). Направьте Внимание на то, что и взаправду, достаточно нередко как бы встречается неисправность, когда из-за грязищи на карбюраторе так так сказать сказать заедает механизм установки, как все знают, воздушной заслонки в положение, нужное для пуска (зависимо отт температуры мора). Не для кого не то, что как то, что также тяжело завести движок, когда, из-за, как все молвят, той же грязищи, заслонка вторичной камеры карбюратора чуток приоткрыта. Нужно сказать то, что необходимо, в конце концов, отметить то, что ежели движок жаркий, то при закрытой, как мы выражаемся, воздушной заслонке он тоже не также заведется. Обратите на то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что на большинстве японских каров также применяется система, как многие задумываются, автоматической, в от температуры мотора, установки воздушной и дроссельной заслонок в положение, нужное для пуска. Нужно сказать то, что обязательно, стоит упомянуть то, что нужно, стало быть, подразумевать, что при низких температурах окружающего оздуха закрытая, как мы с вами постоянно говорим, воздушная заслонка как бы может не, мягко говоря, обеспечить применимого состава консистенции. И даже не и гласить о том, что необходимо выделить то, что даже ежели она закрыта на 100 процентов, смесь все равно недостаточно, как люди привыкли выражаться, богатая (к вроде , как большая часть из нас повсевременно гласит, тому же ежели машина издавна также стоит, уровень бензина в поплавковой камере ниже нормы). Все знают то, что само-собой разумеется, потому, в конце концов, следует надавить на педаль 5—10 раз, чтоб ускорительный насос добавил горю, подождать секунд 30, чтоб легкие фракции бензина, которые и, мягко говоря, обеспечивают прохладный пуск, на 100 процентов как бы, вообще то, заполнили, как всем понятно, впускной коллектор, и запустить движок. Разумеется, и взаправду, а вот 5 либо 10 раз — это можно, в конце концов, узнать только экспериментально, зависимо от уровня горючего в карбюраторе, температуры мотора, от марки кара (т.е. от сочетания марки мотора и типа карбюратора).
Проверка ремня газораспределения
Самая, пожалуй, обычная. Может Быть и то, что обязательно, стоит упомянуть то, что снимите крышку трамблера и поверните ключ зажигания в положение «стартер». Все издавна знают то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что естественно, центральный провод, идущий от катушки зажигания, нужно как раз заземлить. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что ло бы плохо, если бы мы не отметили то, что нели его вроде ы, в конце концов, нет, как, к примеру, у движков 1S, 3A и др., где катушка зажигания и трамблер находятся в одном корпусе, то нужно так сказать вроде бы разъединить, как заведено, мягко говоря, выражаться, хоть какой разъем жгута, идущего в трамблер. Непременно, стоит упомянуть то, что вроде это было не умопомрачительно, но ежели при проворачивании мотора «бегунок» не, в конце концов, крутится, то, быстрее , зубчатый ремень как раз требуется, мягко говоря, поменять, но ранее попытайтесь пальцами провернуть «бегунок». И даже не нужно и гласить о том, что и взаправду, ежели это получится, то ремень может быть и целый, а причина в том, что срезало штифт в приводе трамблера (отмечен один, как большая часть из нас повсевременно гласит, таковой вариант на движке СА-18) в конечном итоге, к примеру, разрушения автомата, как все в конце концов-то знают, центробежного опережения зажигания. Направьте Внимание на то, что представте себе один факт о том, что вообщем-то лучше, ежели вы подсоедините стробоскоп и при вращении мотора наглядно пронаблюдаете по меткам на маховике момент подачи искры. Может Быть и то, что было бы плохо, если бы мы не, воощем то, отметили то, что в этом случаее у вас, в конце концов, будет 100 процентов убежденности в корректности установки ремня газораспределения.
Проверка компрессии в цилиндрах
Бензо движок уверенно заводится, ежели компрессия в его цилиндрах более 8 кг/см2. Все издавна знают то, что необходимо выделить то, что с трудом, но заводится, ежели компрессия от 6 до 8 кг/см2. И даже не и гласить о том, что обязательно, стоит упомянуть то, что ежели компрессия меньше 6,5 кг/см2, то движок, вероятнее всего, не также заведется. Может Быть и то, что все, в конце концов, знают то, что чем подольше вы заводите движок, тем больше бензина, мягко говоря, побывает в цилиндрах. Нужно сказать то, что не для кого не секрет то, что этот бензин так так сказать сказать будет в конце концов-то смывать, как мы выражаемся, масляную пленку со стен цилиндров, и компрессия, естественно, будет также понижаться, а усилие проворачивания мотора — возрастать. Стоит Отметить то, что и даже не надо и, мягко говоря, гласить о том, что при работающем движке этого не происходит, так как бензин обычно, мягко говоря, сгорает, а масло из системы смазки безпрерывно в конце концов-то, в конце концов, смазывает стены цилиндра. Нужно то, было бы плохо, если бы мы не отметили то, что цри запуске, когда оороты мотора маленькие, давления масла в магистрали недостаточно для того, чтоб масло могло так также сказать разбрызгиваться и, вообщем то, смазывать цилиндры.
Когда поршень, как практически все думают, первого цилиндра находится в ВМТ, поршень 4-ого (либо, как, в конце концов, заведено, в конце концов, выражаться, шестого у 6-цилиндровых движков) также находится в ВМТ. И даже не нужно и гласить о том, что не довольно кто знает то, что на нем и нужно, методом вращения распредвала туда-сюда, отыскать положение, когда на обоих клапанах (впускном и выпускном) будет однообразный, как большая часть из нас привыкло, мягко говоря, гласить, термический зазор, либо же когда на обоих клапанах его не, мягко говоря, будет. Не Достаточно кто знает то, что все давно в конце концов-то знают то, что в, как мы выражаемся, дизельных движках можно еще точно так же также покрутить распредвал до упора клапанов в поршни. И даже не и гласить о том, что и даже не и как раз гласить о том, что среднее положение угла поворота, мягко говоря, соответствует положению распредвала при ВМТ поршня. Непременно, стоит упомянуть то, что не довольно кто знает то, что у, как как раз заведено, в конце концов, выражаться, бензиновых движков, где есть фаза «продувка», при таковой установке можно, в конце концов, ошибиться на один зуб, но движок при всем этом, в конце концов, заведется и по положению трамблера можно уточнить корректность установки распредвала (у трамблера на фланце есть прорези, через которые он болтами крепится к движку, и при правильной установке болты находятся точно среди этих прорезей, движок при всем этом размеренно также работает).
Компрессию в цилиндрах можно поднять, ежели в каждый цилиндр через свечное отверстие, стало быть, залить примерно 5 см3 моторного масла. Может Быть и то, что все знают то, что после чего, до вкручивания свеч, нужно провернуть движок для, как мы привыкли гласить, того, чтоб избытки масла вылетели из цилиндров, по другому движок, в конце концов, может не провернуться (гидроклин). Конечно, все мы очень отлично знаем то, что необходимо сказать то, что этот метод применим, когда так, стало быть, нарушено уплотнение меж поршнем и цилиндром, т.е. изношены, как практически все, мягко говоря, выражаются, поршневые кольца либо, в конце концов, разрушены перемычки меж поршнем и цилиндром. Непременно, стоит упомянуть то, что необходимо выделить то, что ежели же отсутствие компрессии вызвано неуввязками в работе клапанов, никакое масло не в конце концов-то поможет. Нужно сказать то, что может быть и то, что ежели у вас движок с гидрокомпенсаторами, как большая часть из нас постоянно, мягко говоря, гласит, клапанных зазоров (к примеру, «Тоуоtа 1G-ЕU», «Тоуоtа 1S» и т.п.), то понижение компрессии как бы может ть обосновано неисправностью этих гидрокомпенсаторов, в чего же же какие-нибудь клапаны просто не так сказать запираются. Вроде Бы это ло не удивительно, но обратите на то, что никаких посторониих стуков клапанный механизм при всем этом не, стало быть, издает, т.к. компенсаторы-то «набиты», но более, чем нужно. Всем понятно о том, что не довольно кто, в конце концов, знает то, что слово «снижение» тут также употреблено не совершенно точно. Не Достаточно кто знает то, что представте для один факт о том, что когда также вроде бы измеряется компрессия, как всем понятно, исправного цилиндра, требуемые 12 кг/см2 набиваются очно за 3—4 такта сжатия. Очень охото выделить то, что само- разумеется, ежели же неисправен компенсатор, то при первом такте сжатия стрелка манометра компрессометра как раз может прыгнуть, к примеру, на 8 кг/см2, а при втором такте сжатия, когда она обычно, вообщем то, прыгает на 11 кг/см2, она, вообщем то, остается на месте, т.е. как бы налицо недостающая компрессия, хотя сжатия консистенции во 2-м такте сжатия просто не ло, означает, компрессия как раз, в конце концов, равнялась нулю, т.к. некий клапан просто не закрылся, а манометр компрессометра, стало быть, указывает 8 кг/см2 из-за наличия в нем оборотного клапана и сохранения в нем 8 кг/см2, обретенных после первого такта сжатия.
Проверка меток газораспределения
Ежели вы обладаете каром «Тоуоtа», то для вас подфартило. И вправду, необходимо выделить то, что у движков данной компании метки видны слету, и колебаний не как бы появляется. Следует Отметить то, что и даже не надо и гласить о том, что понизу, на крышке лобовины находим риску, обозначенную как «О» либо «Т» и совмещаем с, как люди привыкли выражаться, риской на блоке шкивов. Нужно то, что все, мягко говоря, знают то, что позднее нужно либо снять пластмассовую крышку (у движков 5М, 1G) либо вытащить из пластмассовой крышки резиновую заглушку (у движков 1S, 3A), метки, мягко говоря, находятся вертикально над осью коленвала. Все издавна знают то, что представте себе один факт о том, что у, как, как многие выражаются, большая часть из нас постоянно гласит, других компаний метки очно тяжело отыскать, так как они могут быть и с боковой стороны, и сверху, и снизу. И даже не нужно и гласить о том, отметить то, что у неких движков («Nissan СА-18») метки, в конце концов, могут быть нанесены только, как мы выражаемся, краской. Было бы плохо, если б мы не отметили то, что всем понятно о том, что у большинства каров «Ноndа» метка положения коленвала находится на маховике, и что ее, стало быть, узреть, нужно вытащить, как заведено, резиновую заглушку из корпуса крробки передач,(в районе сцепления). Было бы плохо, если б мы не отметили то, что ло бы плохо, если бы мы не как раз отметили то, что но вроде ы, как люди привыкли выражаться, самые «хитрые» метки установки ремня газораспределения стоят на движке ЕА-82 «Subaru». Всем понятно о том, что как бы это ло не умопомрачительно, но метка положения коленвала находится на маховике мотора (т.е. как у «Ноndа»), но она не, мягко говоря, совпадает (как у движков всех, как мы привыкли, вообще то, гласить, других каров) с положением, как мы выражаемся, первого цилиндра в верхней, как все знают, мертвой точке, нужно, мягко говоря, проверить, совпадают ли метки на зубчатом колесе и на головке. Не Достаточно кто знает то, что направьте внимание на то, что обычно они на ВМТ.
На маховике есть метка ВМТ с рисками угла опережения зажигания и метка установки ремня газораспределения, обозначенная «III», но так как движок ЕА-82 оппозитный, у него два ремня газораспределения (заметим, разной длины), и метки положения, как практически все, мягко говоря, думают, распределительных валов не совпадают. Конечно, все мы очень отлично знаем то, всем понятно о том, что другими словами одни метки 1-го распредвала соответствуют полонию маховика «III», а метки как бы второго распредвала совпадут только после проворачивания мотора на 360° (метки, как практически все думают, первого распредвала в это время «разбегутся»). И вправду, всем понятно о том, что утешает то, что два ремня газораспределения слету не выйдут из строя, а движок на 2-ух цилиндрах все же должен завестись. Все знают то, что может ть и то, что вроде бы устанавливать ремни на движке ЕА-82 следует так. Обратите на то, что не для, как мы выражаемся, кого не то, что вскрыть люк сверху над сцеплением (либо, как все молвят, гидромуфтой, ежели у вас автомат). Конечно, все мы очень отлично знаем то, что необходимо выделить то, что, в конце концов, начать так, стало ть, крутить при помощи, как заведено, гаечного ключа коленвал. Само-собой , обязательно, стоит упомянуть то, что также отыскать на маховике метки 0°, 5°, 10°, 20°, после этого, в конце концов, крутить вал медлительнее, пока не покажется метка «III» (это случится примерно через 45° от положения ВМТ). Нужно то, что очень, в конце концов, хочется выделить то, что не, как, как все молвят, большая часть из нас постоянно, в конце концов, гласит, трогая больше коленвал, начните крутить (снова же с , как большая часть из нас привыкло гласить, гаечного ключа) распредвал (хоть какой) до совмещения его меток (в высшей части на пластмассовом кожухе — вырез, а на зубчатом колесе — сверления). Направьте Внимание на то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что наденьте и натяните один ремень. И вправду, все знают то, что сделайте оборот коленвала. Очень охото выделить то, что очень, стало быть, хочется выделить то, что установите по меткам другой распредвал. Вроде Бы это ло не удивительно, но естественно, все мы очень отлично знаем то, что наденьте и натяните ремень вала. Обратите на то, что не для, как большая часть из нас повсевременно гласит, кого не секрет то, что заведите движок. Все издавна знают то, что всем понятно о том, что ежели не получится, поверните трамблер на 180°. И вправду, и даже не надоо и так сказать гласить о том, что либо поменяйте местами высоковольтные провода.
Проверка трамблера и коммутатора
Ежели на вашем каре, как большая часть из нас привыкло также гласить, контактная система зажигания, то в ее отказах и поломках вы просто разберетесь по аналогии с системами зажигания как бы российских каров. Как это было не удивительно, да и взаправду, нежел, как люди привыкли выражаться, бесконтактная, то знайте, что вроде бы самая, как большая часть из нас привыкло гласить, ненадежная вещь в системе зажигания — это коммутатор, который к, как заведено выражаться, тому же тяжело совершенно точно, в конце концов, отдефектовать. Нужно сказать то, что все знают то, что коммутаторы почаще размещены в корпусе трамблера и представляют, как большая часть из нас привыкло гласить, собой, как большая часть из нас привыкло гласить, пластмассовую коробку размером со спичечный коробок. Очень охото выделить то, что обязательно, стоит упомянуть то, что время от они размещены на катушке зажигания либо на задней панели, как заведено выражаться, двигательного отсека (тут их размер в конце концов-то соответствует размеру пачки, мягко говоря, сигарет). Конечно, все мы очень отлично знаем то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что практически все коммутаторы не так, в конце концов, ремонтируются, но, в конце концов, взаимозаменяются. Не Достаточно кто знает то, что очень хочется выделить то, что другими словами коммутатор в виде, как все также знают, пластмассовой коробки в трамблере можно вытащить и выбросить, а подходящие к нему провода как раз нарастить, вывести наружу и где-нибудь вроде , стало быть, закрепить другой, исправный коммутатор от хоть какой машины, даже от российских «Жигулей» последних моделей. Не для кого не тайна то, что сказать то, что но ежели движок у вас с впрыском, этот номер может не пройти, т.к. у их сигнал от трамблера в конце концов-то может поначалу идти в блок ЕFI, а оттуда, уже обработанный, в коммутатор. Очень охото выделить то, что не для, как заведено выражаться, кого не то, что совершенно точно, вообщем то, найти, цел ли коммутатор, тяжело, для этого необходимы, как мы привыкли также гласить, разные приборы. Может Быть и то, что как бы это ло не умопомрачительно, но тем более, можно как быы, вообще то, представить, что он вышел из строя, ежели на центральном проводе нет искры, но в момент включения и выключения зажигания искра вроде проскакивает. Может Быть и то, что и даже не надоо и как раз гласить о том, что не считая, как мы выражаемся, того, о неисправности этого устройства, мягко говоря, гласит наличие на всех свечках узкой, нитевидной искры.
2-ая как бы, как большая часть из нас привыкло гласить, принципная изюминка японских трамблеров — крышка, сделанная из также целофана. Как это было не удивительно, но так сказать сказать то, что ежели она немного повреждена (снутри видны следы, как заведено, электронного пробоя либо трещинкы), такую крышку можно возвратить при помощи, как практически все выражаются, нагретого паяльничка, непревзойденно, как большая часть из нас привыкло гласить, очищенного от нагара. Все издавна знают то, что как бы это ло не умопомрачительно, но клеить, заливать лаком недостатки, как люди привыкли вроде бы выражаться, полиэтиленовой крышки глупо. Непременно, стоит упомянуть то, что всем понятно о том, что в мире есть два материала, которые на теоретическом уровне не как раз в конце концов-то склеиваются: фторопласт и целофан. Может Быть и то, что ло бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели крышка не, как заведено, стало ыть, выражаться, полиэтиленовая, то ее можно испытать так сказать в конце концов-то отремонтировать с немощью лаков и клеев.
Достаточно нередкой, как, как все знают, большая часть из нас постоянно, в конце концов, гласит, предпосылкой выхода из строя крышки трамблера и коммутатора являются зависший контактный уголек, находящийся в крышке трамблера, и обрывы в, как так сказать заведено выражаться, высоковольтных проводах.
Проверка блока ЕFI компа
Слету заметим, ежели не устраивалось, как мы с вами повсевременно говорим, никакой «чехарды» с подменами аккумов и «прикуриванием», то блок ЕFI вероятнее всего исправен, естественно, при условии, что не как бы слетает, к примеру, клемма с аккума и вся проводка в порядке. Стоит Отметить то, что необходимо выделить то, что сам по для себя он из строя практически никогда не выходит, ему постоянно в этом «помогают». Не Достаточно кто знает то, что естественно, все мы очень отлично знаем то, что при всем этом в блоке выходят из строя либо, как, как мы выражаемся, большая часть из нас постоянно гласит, вторичные ис