Итак, наша задачка - просочиться в гараж. Поначалу определим направление головного удара.
Традиционный подкоп не всегда эффективен - необходимы рыхловатый грунт, неглубокий фундамент под стенками гаража, слабый пол снутри и относительно много времени для земельных работ.
Совместно с тем, если объект - стандартный металлический гараж, отчего бы не испытать? Тем паче,стены его изредка бывают толще 1 мм. Особый ножик, сделанный по виду консервного, вскрывает эту «хозяйственную» сталь без усилий и излишнего шума.
Защитить таковой гараж - дело хлопотное. Придется «окапываться» со всех боков: бетонировать с арматурной сетью пол, крепить изнутри стенки и потолок металлической решеткой, листовой сталью либо толстыми досками. Обилие вариантов ограничено только фантазией и способностями обладателя.
Кирпичный гаражный бокс вначале защищен чуток лучше, да и у него есть слабенькие места.
Во-1-х, крыша. Очень нередко плиты перекрытий таких гаражей выступают над воротами,образуя стильный козырек. Он-де защищает ворота от дождика. И совместно с тем - дает хороший шанс злодею. Поставил под козырек шпалу либо бревно, на него гидравлический домкрат от грузовика и за 5 минут под плитой получаешь полностью приемлемый пролаз. Предстоящее пояснений не просит.
Этот конструктивный недочет можно нейтрализовать. Плиты перекрытий, обычно, пустотелые.
Пробиваем в каждой заподлицо фронтальной стене гаража по два-три отверстия поперечником около 5 см, заводим через их в пустоты анкерные крюки, цементируем их и привариваем к рамке ворот. Трудоемко, зато под козырек неприятель не пройдет.
И уж совершенно весело смотрятся кирпичные боксы с шиферной либо жестяной кровлей. Для проникания через их хватит и плоскогубцев либо гвоздодера.
Но, допустим, крыша вашего гаража выдерживает прямое попадание «Боинга». Зато соседский - недвижимость, приобретенная впрок.
Убеждать такового в легкомыслии - дело безвыходное.А ведь делит вас стена всего в полкирпича.
Проломить ее кувалдой либо этим же домкратом не составит огромного труда.
Но в большинстве случаев взломщик просачивается в гараж все таки через ворота, и конкретно об их надежности стоит позаботиться сначала.
Петли воротВ те времена, когда угловая шлифовальная машинка («болгарка») с автономным питанием была редкостью, а за алмазными сверлами на производстве смотрел 1-ый отдел, петли из цементированных поршневых пальцев мотора ЯМЗ были полностью надежными.
Время от времени их дополняли кусочками арматуры, наваренными с внешней стороны. Естественно, лобзику такая конструкция не по зубам, но прогресс не стоит на месте.
Портативный ацетиленовый резак принудил мужчины мозговать более энергично. Появились внутренние петли, напоминающие авто, и торцевые, на упрямых подшипниках. До их так просто не доберешься и сейчас это, пожалуй, наилучшее решение поворотного узла ворот. Но очень трудоемкое. Потому популярностью пользуются внутренние зацепы, входящие своими шипами в отверстия в стенке либо рамке. Разновидность их - огромные гайки, приваренные торцами по углам ворот, и болты, притягивающие створки в закрытом положении к рамке. Неудобство использования компенсируется относительной простотой производства и высочайшей стойкостью к взлому.
В особенности полезны они в настолько уязвимом месте, как середина ворот, где обычно стоят шпингалеты.
Последние, обычно, допускают некий свободный ход, а означает, есть щель меж створками и возможность поработать ломиком.
Этого недочета лишены шпингалеты-эксцентрики, притягивающие створки фактически с таковой же, как болты, эффективностью.
Еще одна ахиллесова пята - стык 2-ух воротин. Если ему не уделить подабающего внимания, все наши ухищрения возможно окажутся напрасными. 65-й уголок конструкционной стали (редчайшие ворота изготовлены из большего)при длине (высоте) ворот около 2-ух метров просто прогибается под напором все такого же лома.
Кстати, жд гвоздодер для рельсовых костылей в данном деле еще больше эффективен.Потому длинноватые и крепкие крюки, закрепленные в стенках и удерживающие середины створок, пусть и неэстетичны, зато полезны. А чтоб еще надежнее защитить это место, есть смысл сделать стык створок и совсем труднодоступным лому. Для этого на внешную поверхность прижимаемой створки наваривают уголок либо полосу, исключающую подковыривание ломиком.
И в конце концов, замки. Разновидностей их огромное количество. Главное требование при выборе - качество производства и надежность. Сломавшийся в закрытом положении замок может занять ваш досуг на несколько часов, а то и дней.
Общая рекомендация: чем поглубже установлен замок, тем меньше возможность его вскрытия подбором ключей,взломом либо повреждением.
Болты крепления замков, выходящие на внешную поверхность ворот, при кажущейся надежности очень уязвимы. Шляпки их, даже круглые, просто срубаются кузнечным зубилом либо высверливаются, потому, как ни жалко портить новый корпус замка, лучше его приварить к каркасу створки либо специально сделанному кронштейну.
Внешний висящий замок годен только для самоуспокоения, а на самом деле вредоносен. И чем он крепче, тем ужаснее. Перекусить либо перепилить его дужку сейчас не неувязка, зато металлической трос, заведенный в нее и прицепленный к КамАЗу, поможет вынести ворота совместно с рамкой и частью кирпичной кладки. Этому же поспособствует сверхпрочная ручка ворот. Уж если вешать внешний замок, то особый, гаражный, «прилипающий» к воротам без зазора.
Естественно, есть и поболее действующие методы защиты охраняемого объекта, но они связаны с опасностью здоровью либо жизни злодея.
А вот что вправду полезно и многим доступно - поставить гараж на сигнализацию в отдел вневедомственной охраны. Сейчас для этого даже телефонные провода тянуть не придется есть выделенные радиоканалы (27 и 430 мГц). Вооруженный наряд прибудет через пару минут и оприходует «посетителей» полностью мастерски.
Уверенный же в собственных силах обладатель установит радиопейджер и у себя в квартире. Но, прибежав по звонку в гараж, он может услышать твердую и убедительную просьбу одолжить гостям ключи от автомобиля.