Электронный СТУЛ
Электронный СТУЛ
Стоит прислушаться к его советам и водителям - от климата в салоне зависит не только лишь здоровье, да и быстрота реакции. Тем паче, что производители авто, обычно, предлагают обогрев сидений исключительно в нагрузку к недешевому "электропакету". К тому же, отказывает он часто ранее других систем.
Решение - в буквальном смысле на поверхности. Накидки с обогревом сравнимо дешевы, просто крепятся и летом отдыхают на полке, а не парятся совместно с сидением - означает, прослужат длительно. Поглядим, что сейчас предлагают на рынке и оценим - чувствительным местом.
На прилавке в главном российские изделия. Есть не только лишь накидки для кресел, да и целые электроодеяла - с таким рай в шалаше, был бы рядом аккумулятор. Не сберегают производители и на автоматике: при выходе на данный режим энергопотребление миниатюризируется - грелка не перевоплотится в сковороду. Некие модели через определенное время отключатся сами - даже по забывчивости батарею не посадишь.
Мы приобрели 5 изделий: четыре русских и одно ввезенное, с многорежимным массажером (есть у компании и обычный обогрев - но, согласитесь, с массажем приятнее). Результаты - в подписях к фото.
Не считая отдельных минусов, предварительное испытание выдержали все изделия: греют лаского и точно по месту. Потребление тока невелико - при выключенном движке менее 4 А даже в режиме насыщенного нагрева. Сырости накидки не страшатся (по последней мере, полстакана воды на их работе не сказались), хотя береженого Бог сберегает: аннотация ясно предупреждает - во мокроватом состоянии не включать! А тем, кто не доверяет электронному теплу, посоветуем народный метод - овечью шкуру. Кстати, фирменные накидки из натуральной овчины издавна в продаже.
АЧЭП-2, ООО "АВТОТЕРМ",
Москва Стоимость - 945 руб.
Стремительно крепится к спинке сидения; "горизонтальная" часть при всем этом свободно лежит на подушке, но благодаря маленьким размерам (умещается меж валиками боковой поддержки) и нескользкой базе не елозит. Шнур довольно длиннющий - 1,3 м. Интенсивность нагрева можно избрать, нажимая на среднюю часть блока управления температурой, - режимы переключаются поочередно, о чем говорят загорающиеся светодиоды (от 1-го до 4). Сначала, в режиме наибольшего нагрева, они мигают, но уже через несколько минут блок перебегает в режим экономии электроэнергии, временами включая и выключая нагреватель. Если не жать на кнопку 50 минут, прибор автоматом выключится. Обогреватель отлично вписывается в интерьер и подходит к различным сиденьям. К работе его - никаких претензий, разве что отвлекают калоритные мигающие светодиоды, но в этом режиме грелка работает недолго. Гарантия - 12 месяцев.
"КОМФОРТ 2Р" - "МАЕЧКА",
НПФ "Детектор",
Санкт-Петербург Стоимость - 845 руб.
Как надевать грелку на сидение, ясно из наименования: "маечку" натягивают через голову, то бишь на спинку сверху. Крепится она и к подушке - для этого предусмотрены резиновые петли и S-образные скобочки. С "жигулевским" сидением заморочек не будет, а вот к изнанке многих иномарочных - не подобраться: мешают накладки, панели управления, механизмы регулировки. У "маечки" самый длиннющий (1,45 м) шнур и самый мощный блок управления (снаружи они схожи для обоих "Комфортов"), хотя рабочих режимов всего два. Чтоб воткнуть штекер в гнездо, приходится поднажать - мешают очень выступающие боковые усики. Автоматического отключения не предвидено (вобщем, похоже нам досталось изделие из старенькой партии, о новейшей автоматике мы узнали, протестировав последующую модель). В остальном претензий к "маечке" нет. Единственное пожелание - иметь возможность избрать изделие под цвет салона.
Как с гарантией? Открываем книжечку и не находим ни отметки предприятия-изготовителя, ни гарантийных обязанностей - только проштампованный в магазине талон без срока деяния. Бессрочная гарантия либо две недели на обмен? По словам представителей НПФ "Детектор", этот паПодвеска - поддельный. А ведь брали не на рынке - в большом магазине!
"КОМФОРТ 2Р", НПФ "Детектор",
Санкт-Петербург Стоимость - 786 руб.
Эта накидка крепится к спинке и к подушке. При включении прибора на максимум зеленоватый индикатор не зажегся - при 12,4 В в бортовой сети ток не идет, экономный же режим работает. Из гнезда прикуривателя слышен подозрительный звук - так и есть, искрит, да еще отключается при мельчайшем прикосновении - пружина центрального контакта выдавливает штекер наружу. Заводим движок - заработали оба режима. Что ж, вернемся в магазин. Там грелку поменяли без звука, да и новый "Комфорт" оказался с теми же причудами, только границы отключений сместились - 12,0 В для наибольшего нагрева и 11,7 В для экономного. Капризы штекера тоже остались. Связались с заводом. Оказалось, "веерные отключения" - не случайность, а защита от разряда аккума. Правда, при 11,7 В зимний запуск уже неувязка, но, по последней мере, аккумулятор не пострадает. А тайваньские штекеры поменяли другими - будем возлагать, более надежными.
"WAGAN",
США Стоимость - 2260 руб.
Крепление к спинке и подушке, есть карман для пульта управления. Последний достаточно сложен - четыре положения основного тумблера (выключено, обогрев, обогрев с массажем, только массаж) и три ползунка, любой из которых отвечает за массаж определенного участка тела: спины, поясницы и бедер.
Ими можно воспользоваться как совместно, так и по отдельности. Интенсивность массажа тоже можно поменять. К тому же, в набор заходит блок питания для работы от сети 220 В, так что приживется накидка и на офисном кресле. Во всем она приглянулась, только выступающие тумблеры нередко оказывались не в том положении - случаем задевали. По поводу массажа представления разделились - кто-то посчитал его лишне мучительным, сродни отбойному молотку в миниатюре. Естественно, до опытной массажистки ему далековато, но управление - в руках водителя.
"ЕМЕЛЯ", ЗАО "ТЕПЛОДОМ",
Москва Стоимость - 765 руб.
Тот же принцип крепления, что и у АЧЭП-2. Длины шнура (1,2 м) полностью хватает, тем паче, что блок управления совмещен со штекером. Это комфортно - не нужно крутить блок подходящей стороной на непослушливом шнуре. Нагрев - трехрежимный (плюс насыщенный разогрев сначала). В эконом режимах ток понижается, но автоматического отключения, обещанного через 30 минут, пришлось ожидать битый час. Индикация, на наш взор, удобнее, чем в АЧЭП-2: конфигурацией цвета светодиода - красный-желтый-зеленый. Мерцание в исходном режиме практически не отвлекает: яркость невелика, ну и вспышки пореже. Гарантия - 12 месяцев.
НА ПРИЛАВКЕ
ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК Для тебя ТОВАРИЩ!
Товарищ не товарищ, а побеседовать с водителем обычным человечьим голосом изделие "PW-SOUND1" от петербургской компании "Полярный волк" вправду может. Диалога пока не получится, но можно воспроизвести в нужные моменты времени от 1-го до 6 звуковых фрагментов, записанных ранее. Продолжительность звучания, конечно, ограничена: четыре куска - по четыре секунды, а еще два - по восемь. Зато тараторить подходящую фразу "Волк" может до бесконечности.
Воспользоваться изделием нетрудно, так как все фразы можно записать без помощи других, через интегрированный микрофон. Нажимаешь кнопку, соединяешь один из 6 сигнальных проводов с "землей" и, пожалуйста, вы в эфире... Для следующего проигрывания довольно соединить тот же провод с "землей", а жать ничего не надо. Вариантов огромное количество: одни, к примеру, могут записать себе глас возлюбленной дамы, который будет звучать при использовании стояночным тормозом, другим захочется слышать мат начальника при понижении уровня "тормозухи" в бачке... Динамик устанавливают в салоне - вобщем, можно подключиться к уже имеющейся акустике через дополнительное реле.
Какая-либо логическая часть в "Волке" отсутствует - думается, это верно. Хоть какой мастер либо просто энтузиаст при желании просто ограничит число повторов 1-го и такого же куска, выдумает лучший метод подключения изделия к бортсети автомобиля - в общем, подойдет к процессу творчески.
ПИТЕРСКАЯ ПОДВЕСКА
Наименование - набор частей подвески "Audi".
Примерная стоимость - 8000 руб.
Одна из "страшилок", отпугивающих будущих покупателей импортных машин - ожидание будущего ремонта: дескать, как подвеска "посыпется", так никаких средств не хватит. Прейскурант уникальных деталей способен иПодвескаить настроение кому угодно...
Петербургская компания "Ганза" предлагает более дешевенький вариант - на фото представлены рычаги фронтальной подвески, выпускаемые ею для автомобилей группы "Ауди-Фольксваген". Ремонт и эксплуатация продаются как комплектом, так и по отдельности. Слово - за обладателями автомобилей.
Стоит прислушаться к его советам и водителям - от климата в салоне зависит не только лишь здоровье, да и быстрота реакции. Тем паче, что производители авто, обычно, предлагают обогрев сидений исключительно в нагрузку к недешевому "электропакету". К тому же, отказывает он часто ранее других систем.
Решение - в буквальном смысле на поверхности. Накидки с обогревом сравнимо дешевы, просто крепятся и летом отдыхают на полке, а не парятся совместно с сидением - означает, прослужат длительно. Поглядим, что сейчас предлагают на рынке и оценим - чувствительным местом.
На прилавке в главном российские изделия. Есть не только лишь накидки для кресел, да и целые электроодеяла - с таким рай в шалаше, был бы рядом аккумулятор. Не сберегают производители и на автоматике: при выходе на данный режим энергопотребление миниатюризируется - грелка не перевоплотится в сковороду. Некие модели через определенное время отключатся сами - даже по забывчивости батарею не посадишь.
Мы приобрели 5 изделий: четыре русских и одно ввезенное, с многорежимным массажером (есть у компании и обычный обогрев - но, согласитесь, с массажем приятнее). Результаты - в подписях к фото.
Не считая отдельных минусов, предварительное испытание выдержали все изделия: греют лаского и точно по месту. Потребление тока невелико - при выключенном движке менее 4 А даже в режиме насыщенного нагрева. Сырости накидки не страшатся (по последней мере, полстакана воды на их работе не сказались), хотя береженого Бог сберегает: аннотация ясно предупреждает - во мокроватом состоянии не включать! А тем, кто не доверяет электронному теплу, посоветуем народный метод - овечью шкуру. Кстати, фирменные накидки из натуральной овчины издавна в продаже.
АЧЭП-2, ООО "АВТОТЕРМ",
Москва Стоимость - 945 руб.
Стремительно крепится к спинке сидения; "горизонтальная" часть при всем этом свободно лежит на подушке, но благодаря маленьким размерам (умещается меж валиками боковой поддержки) и нескользкой базе не елозит. Шнур довольно длиннющий - 1,3 м. Интенсивность нагрева можно избрать, нажимая на среднюю часть блока управления температурой, - режимы переключаются поочередно, о чем говорят загорающиеся светодиоды (от 1-го до 4). Сначала, в режиме наибольшего нагрева, они мигают, но уже через несколько минут блок перебегает в режим экономии электроэнергии, временами включая и выключая нагреватель. Если не жать на кнопку 50 минут, прибор автоматом выключится. Обогреватель отлично вписывается в интерьер и подходит к различным сиденьям. К работе его - никаких претензий, разве что отвлекают калоритные мигающие светодиоды, но в этом режиме грелка работает недолго. Гарантия - 12 месяцев.
"КОМФОРТ 2Р" - "МАЕЧКА",
НПФ "Детектор",
Санкт-Петербург Стоимость - 845 руб.
Как надевать грелку на сидение, ясно из наименования: "маечку" натягивают через голову, то бишь на спинку сверху. Крепится она и к подушке - для этого предусмотрены резиновые петли и S-образные скобочки. С "жигулевским" сидением заморочек не будет, а вот к изнанке многих иномарочных - не подобраться: мешают накладки, панели управления, механизмы регулировки. У "маечки" самый длиннющий (1,45 м) шнур и самый мощный блок управления (снаружи они схожи для обоих "Комфортов"), хотя рабочих режимов всего два. Чтоб воткнуть штекер в гнездо, приходится поднажать - мешают очень выступающие боковые усики. Автоматического отключения не предвидено (вобщем, похоже нам досталось изделие из старенькой партии, о новейшей автоматике мы узнали, протестировав последующую модель). В остальном претензий к "маечке" нет. Единственное пожелание - иметь возможность избрать изделие под цвет салона.
Как с гарантией? Открываем книжечку и не находим ни отметки предприятия-изготовителя, ни гарантийных обязанностей - только проштампованный в магазине талон без срока деяния. Бессрочная гарантия либо две недели на обмен? По словам представителей НПФ "Детектор", этот паПодвеска - поддельный. А ведь брали не на рынке - в большом магазине!
"КОМФОРТ 2Р", НПФ "Детектор",
Санкт-Петербург Стоимость - 786 руб.
Эта накидка крепится к спинке и к подушке. При включении прибора на максимум зеленоватый индикатор не зажегся - при 12,4 В в бортовой сети ток не идет, экономный же режим работает. Из гнезда прикуривателя слышен подозрительный звук - так и есть, искрит, да еще отключается при мельчайшем прикосновении - пружина центрального контакта выдавливает штекер наружу. Заводим движок - заработали оба режима. Что ж, вернемся в магазин. Там грелку поменяли без звука, да и новый "Комфорт" оказался с теми же причудами, только границы отключений сместились - 12,0 В для наибольшего нагрева и 11,7 В для экономного. Капризы штекера тоже остались. Связались с заводом. Оказалось, "веерные отключения" - не случайность, а защита от разряда аккума. Правда, при 11,7 В зимний запуск уже неувязка, но, по последней мере, аккумулятор не пострадает. А тайваньские штекеры поменяли другими - будем возлагать, более надежными.
"WAGAN",
США Стоимость - 2260 руб.
Крепление к спинке и подушке, есть карман для пульта управления. Последний достаточно сложен - четыре положения основного тумблера (выключено, обогрев, обогрев с массажем, только массаж) и три ползунка, любой из которых отвечает за массаж определенного участка тела: спины, поясницы и бедер.
Ими можно воспользоваться как совместно, так и по отдельности. Интенсивность массажа тоже можно поменять. К тому же, в набор заходит блок питания для работы от сети 220 В, так что приживется накидка и на офисном кресле. Во всем она приглянулась, только выступающие тумблеры нередко оказывались не в том положении - случаем задевали. По поводу массажа представления разделились - кто-то посчитал его лишне мучительным, сродни отбойному молотку в миниатюре. Естественно, до опытной массажистки ему далековато, но управление - в руках водителя.
"ЕМЕЛЯ", ЗАО "ТЕПЛОДОМ",
Москва Стоимость - 765 руб.
Тот же принцип крепления, что и у АЧЭП-2. Длины шнура (1,2 м) полностью хватает, тем паче, что блок управления совмещен со штекером. Это комфортно - не нужно крутить блок подходящей стороной на непослушливом шнуре. Нагрев - трехрежимный (плюс насыщенный разогрев сначала). В эконом режимах ток понижается, но автоматического отключения, обещанного через 30 минут, пришлось ожидать битый час. Индикация, на наш взор, удобнее, чем в АЧЭП-2: конфигурацией цвета светодиода - красный-желтый-зеленый. Мерцание в исходном режиме практически не отвлекает: яркость невелика, ну и вспышки пореже. Гарантия - 12 месяцев.
НА ПРИЛАВКЕ
ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК Для тебя ТОВАРИЩ!
Товарищ не товарищ, а побеседовать с водителем обычным человечьим голосом изделие "PW-SOUND1" от петербургской компании "Полярный волк" вправду может. Диалога пока не получится, но можно воспроизвести в нужные моменты времени от 1-го до 6 звуковых фрагментов, записанных ранее. Продолжительность звучания, конечно, ограничена: четыре куска - по четыре секунды, а еще два - по восемь. Зато тараторить подходящую фразу "Волк" может до бесконечности.
Воспользоваться изделием нетрудно, так как все фразы можно записать без помощи других, через интегрированный микрофон. Нажимаешь кнопку, соединяешь один из 6 сигнальных проводов с "землей" и, пожалуйста, вы в эфире... Для следующего проигрывания довольно соединить тот же провод с "землей", а жать ничего не надо. Вариантов огромное количество: одни, к примеру, могут записать себе глас возлюбленной дамы, который будет звучать при использовании стояночным тормозом, другим захочется слышать мат начальника при понижении уровня "тормозухи" в бачке... Динамик устанавливают в салоне - вобщем, можно подключиться к уже имеющейся акустике через дополнительное реле.
Какая-либо логическая часть в "Волке" отсутствует - думается, это верно. Хоть какой мастер либо просто энтузиаст при желании просто ограничит число повторов 1-го и такого же куска, выдумает лучший метод подключения изделия к бортсети автомобиля - в общем, подойдет к процессу творчески.
ПИТЕРСКАЯ ПОДВЕСКА
Наименование - набор частей подвески "Audi".
Примерная стоимость - 8000 руб.
Одна из "страшилок", отпугивающих будущих покупателей импортных машин - ожидание будущего ремонта: дескать, как подвеска "посыпется", так никаких средств не хватит. Прейскурант уникальных деталей способен иПодвескаить настроение кому угодно...
Петербургская компания "Ганза" предлагает более дешевенький вариант - на фото представлены рычаги фронтальной подвески, выпускаемые ею для автомобилей группы "Ауди-Фольксваген". Ремонт и эксплуатация продаются как комплектом, так и по отдельности. Слово - за обладателями автомобилей.