Каковой ВОПРОС - Такой ОТВЕТ
Каковой ВОПРОС - Такой ОТВЕТ
РЫНОК И СЕРВИС
КАКУЮ МАШИНУ Приобрести?
Каковой ВОПРОС - Такой ОТВЕТ
ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
"Какую машину мне приобрести?" - на этот вопрос по долгу службы отвечаю чуть не раз в день - читателям, знакомым, знакомым знакомых. Сначала было приятно: спрашивают, означает доверяют. Позже стало раздражать. И совсем не поэтому, что надоело говорить об одном и том же: просто тяжело давать ответ на глупый вопрос.
Желаете задать вопрос - потрудитесь толково его сконструировать. Чем конкретнее и поточнее, тем паче исчерпающий ответ получите.
Итак, вы решили приобрести автомобиль, но в данном деле не очень сведущи, а поэтому, наверное, будете консультироваться у человека знающего. Но до того как бежать к нему и спрашивать, придется сконструировать некоторые граничные условия, при этом самому, без сторонней помощи. Тут советов ожидать не от кого.
1-ое - презренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Есть очень маленький слой людей, для кого автомобиль, даже самый дорогой, - мелочь. Их оставим в покое - такие и вопросов не задают. Для большинства же покупка автомобиля - суровая растрата, и Энциклопедия грузовых автомобилей охото вложить как можно эффективнее. Кто, не считая вас, знает, сколько вы готовы издержать на новейшую машину? Потому 1-ый вопрос, который нужно задать себе, стоимость. Заработали, накопили, заняли - обусловьте сумму. Сейчас отложите процентов 10 (а лучше 20). Частая ошибка - покупка машины "из последних сил", без учета того, что обновка сходу востребует средств: страховка, стоянка, зимние шины, техобслуживание... Это справедливо и при покупке в кредит: отдавать банку можно хоть всю заработную плату, только кушать-то все равно охото.
С средствами обусловились - сейчас разберемся с предназначением машины. Сходу забываем про "престижно", "внушительно", "круто"! Черед чувств еще не настал - пусть главенствует рациональное. Где и как вы планируете эксплуатировать машину? Сколько человек и какие грузы возить? По каким дорогам ездить? Естественно, отлично иметь авто на различные случаи жизни: юркий хэтчбек для каждодневных поездок на работу, емкий мини-вэн для семейных путешествий, могучий "проходимец" для рыбалки и охоты. Как досадно бы это не звучало, такое по силам опять-таки немногим. Большая часть же приобретает автомобиль на все случаи жизни. Какие - никто, не считая вас, не знает, как не знает и того, какая дорога ведет к вашей даче и есть ли у вас именно эта дача, сколько человек в вашей семье, какой породы собака.
Мыслить, взвешивать, рассчитывать - занятие, может быть, не самое интересное, но если этим пренебречь, просто стать посмешищем. Вам не приходилось следить, как зияющий свежайшим лаком ввезенный седанчик либо хэтчбек-обрубок, впрягшись в старенький прицеп, влачит семейство на дальную дачу, да еще по таковой дороге, что и "Ниве" не достаточно не покажется? Любит у нас люд махнуть на рыбалку либо пикник на коренастом пожирателе км. Сколько таких приходилось вытаскивать на асфальтовую твердь, калеча их подвеску и обрывая бамперы. Вобщем, престижная сейчас езда на больших внедорожниках по городку - из той же оперы.
Разобрались с типом кузова, числом ведущих колес и примерным размером автомобиля? Сейчас последующий шаг - привязка к местным условиям. Круг уже очерчен - нужен определенный тип автомобиля за определенные Энциклопедия грузовых автомобилей. А еще непременно темный, германский... Стоп! Поначалу выясним, какой из числа тех, что подходит нам, можно приобрести в вашей местности. Приобрести не достаточно - нужно еще обслуживать и чинить. Потому узнаем, есть ли вблизи сервисные станции, торговцы запчастей. Привезти машину можно и из столицы, но не мотаться же туда за каждой деталькой.
Итак, круг претендентов в очередной раз сузился - теперь-то пора выбирать обивку сидений и фасон литых дисков... Нет, еще не пора. Можно, в конце концов, поехать в салон, но не для того, чтоб брать машину, а просто побеседовать с торговцем: узнать условия реализации, гарантии, цены на сервис, заглянуть в техцентр. Поверьте, выбор опять резко сузится. Кое-где подходящую вам машину пообещают привезти через полгода, кое-где цены на сервис покажутся заоблачными, а кое-где отпугнет помятым видом механик "фирменного" сервиса.
А вот сейчас задавайте вопросы - если, естественно, они еще остались. Только помните, что отвечать будут не справочные автоматы, а живы Различное, со своими вкусами и пристрастиями. А на вкус и цвет, как понятно, товарища нет! Воспринимайте такую информацию как еду для раздумий, а не как управление к действию.
Да, кстати: сейчас сможете дать волю эмоциям и вволю посмаковать цвет, обивку, комплектацию, дополнительное оборудование. Хотя тут тоже есть над чем поразмыслить. К примеру, крашенные в цвет кузова бамперы - вещь непременно, прекрасная. Но как их уродуют обидные царапинки и как недешевы малярные работы. Нужна ли дорогая отделка салона и куча сервоприводов - может взять мотор помощней либо кузов попросторней. Стоит предпочитать дорогую музыку шинам по сезону? Вобщем, выбор за вами. Только, ради Бога, не опускайтесь до голубых фонариков в "писалках" и многокалиберных насадок на выхлопные трубы.
Успешной покупки!
P. S. Для тех же, кто своим разумом жить не вожделеет и грезит въехать в рай на чужом горбу, переложив на дядю бремя принимать решения, я издавна имею ответ.
- Какую машину приобрести?
- "Майбах"!
- ???
Каковой вопрос, такой и ответ.
РЫНОК И СЕРВИС
КАКУЮ МАШИНУ Приобрести?
Каковой ВОПРОС - Такой ОТВЕТ
ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
"Какую машину мне приобрести?" - на этот вопрос по долгу службы отвечаю чуть не раз в день - читателям, знакомым, знакомым знакомых. Сначала было приятно: спрашивают, означает доверяют. Позже стало раздражать. И совсем не поэтому, что надоело говорить об одном и том же: просто тяжело давать ответ на глупый вопрос.
Желаете задать вопрос - потрудитесь толково его сконструировать. Чем конкретнее и поточнее, тем паче исчерпающий ответ получите.
Итак, вы решили приобрести автомобиль, но в данном деле не очень сведущи, а поэтому, наверное, будете консультироваться у человека знающего. Но до того как бежать к нему и спрашивать, придется сконструировать некоторые граничные условия, при этом самому, без сторонней помощи. Тут советов ожидать не от кого.
1-ое - презренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Есть очень маленький слой людей, для кого автомобиль, даже самый дорогой, - мелочь. Их оставим в покое - такие и вопросов не задают. Для большинства же покупка автомобиля - суровая растрата, и Энциклопедия грузовых автомобилей охото вложить как можно эффективнее. Кто, не считая вас, знает, сколько вы готовы издержать на новейшую машину? Потому 1-ый вопрос, который нужно задать себе, стоимость. Заработали, накопили, заняли - обусловьте сумму. Сейчас отложите процентов 10 (а лучше 20). Частая ошибка - покупка машины "из последних сил", без учета того, что обновка сходу востребует средств: страховка, стоянка, зимние шины, техобслуживание... Это справедливо и при покупке в кредит: отдавать банку можно хоть всю заработную плату, только кушать-то все равно охото.
С средствами обусловились - сейчас разберемся с предназначением машины. Сходу забываем про "престижно", "внушительно", "круто"! Черед чувств еще не настал - пусть главенствует рациональное. Где и как вы планируете эксплуатировать машину? Сколько человек и какие грузы возить? По каким дорогам ездить? Естественно, отлично иметь авто на различные случаи жизни: юркий хэтчбек для каждодневных поездок на работу, емкий мини-вэн для семейных путешествий, могучий "проходимец" для рыбалки и охоты. Как досадно бы это не звучало, такое по силам опять-таки немногим. Большая часть же приобретает автомобиль на все случаи жизни. Какие - никто, не считая вас, не знает, как не знает и того, какая дорога ведет к вашей даче и есть ли у вас именно эта дача, сколько человек в вашей семье, какой породы собака.
Мыслить, взвешивать, рассчитывать - занятие, может быть, не самое интересное, но если этим пренебречь, просто стать посмешищем. Вам не приходилось следить, как зияющий свежайшим лаком ввезенный седанчик либо хэтчбек-обрубок, впрягшись в старенький прицеп, влачит семейство на дальную дачу, да еще по таковой дороге, что и "Ниве" не достаточно не покажется? Любит у нас люд махнуть на рыбалку либо пикник на коренастом пожирателе км. Сколько таких приходилось вытаскивать на асфальтовую твердь, калеча их подвеску и обрывая бамперы. Вобщем, престижная сейчас езда на больших внедорожниках по городку - из той же оперы.
Разобрались с типом кузова, числом ведущих колес и примерным размером автомобиля? Сейчас последующий шаг - привязка к местным условиям. Круг уже очерчен - нужен определенный тип автомобиля за определенные Энциклопедия грузовых автомобилей. А еще непременно темный, германский... Стоп! Поначалу выясним, какой из числа тех, что подходит нам, можно приобрести в вашей местности. Приобрести не достаточно - нужно еще обслуживать и чинить. Потому узнаем, есть ли вблизи сервисные станции, торговцы запчастей. Привезти машину можно и из столицы, но не мотаться же туда за каждой деталькой.
Итак, круг претендентов в очередной раз сузился - теперь-то пора выбирать обивку сидений и фасон литых дисков... Нет, еще не пора. Можно, в конце концов, поехать в салон, но не для того, чтоб брать машину, а просто побеседовать с торговцем: узнать условия реализации, гарантии, цены на сервис, заглянуть в техцентр. Поверьте, выбор опять резко сузится. Кое-где подходящую вам машину пообещают привезти через полгода, кое-где цены на сервис покажутся заоблачными, а кое-где отпугнет помятым видом механик "фирменного" сервиса.
А вот сейчас задавайте вопросы - если, естественно, они еще остались. Только помните, что отвечать будут не справочные автоматы, а живы Различное, со своими вкусами и пристрастиями. А на вкус и цвет, как понятно, товарища нет! Воспринимайте такую информацию как еду для раздумий, а не как управление к действию.
Да, кстати: сейчас сможете дать волю эмоциям и вволю посмаковать цвет, обивку, комплектацию, дополнительное оборудование. Хотя тут тоже есть над чем поразмыслить. К примеру, крашенные в цвет кузова бамперы - вещь непременно, прекрасная. Но как их уродуют обидные царапинки и как недешевы малярные работы. Нужна ли дорогая отделка салона и куча сервоприводов - может взять мотор помощней либо кузов попросторней. Стоит предпочитать дорогую музыку шинам по сезону? Вобщем, выбор за вами. Только, ради Бога, не опускайтесь до голубых фонариков в "писалках" и многокалиберных насадок на выхлопные трубы.
Успешной покупки!
P. S. Для тех же, кто своим разумом жить не вожделеет и грезит въехать в рай на чужом горбу, переложив на дядю бремя принимать решения, я издавна имею ответ.
- Какую машину приобрести?
- "Майбах"!
- ???
Каковой вопрос, такой и ответ.