ЛИАНА В КРАЮ БЕРЕЗ
"ЛИАНА" В КРАЮ БЕРЕЗ
Продукт ЛИЦОМ
Переднеприводная " Сузуки Лиана" совершенно не так давно учавствовала в парном тесте (ЗР, 2003, № 11). Тут же ее вариант с неизменным полным приводом.
Как и предшественник "Балено", "Лиана" - один из более доступных вэдовых легковых автомобилей. Пожалуй, этим он приметно выделяется из ряда "обыденных" одноклассников.
SUZUKI LIANA 4х4 Как и у других легковых полноприводников, у "Сузуки" нет понижающего ряда в коробки, блокировок и иных атрибутов внедорожника. Но в нашей стране и легковому полному приводу найдется работа: укатанные до льда дороги русской глубинки, скользкие либо не очищенные от вчерашнего снега городские улицы. В конце концов, покупая такие машины, многие грезят ощутить их особую - вэдовую! - маневренность. А какая еще из японских (тем паче - европейских) машин предложит потешить ваше "Подвескаивное" самолюбие за $16 500.
Дилеры предлагают "Лиану" с кузовами автомобиль и хэтчбек, с механической либо автоматической коробками передач, но только с одним движком: 1,6 л, 78 кВт/106 л. с. Есть комплектация "Подвеска" - с низковато висячим спойлером впереди и антикрылом сзади, расширителями колесных арок, накладками на порогах. Обвес уменьшает дорожный просвет и придавливает к земле пороги, но любителей внешнего тюнинга это, обычно, не смущает.
С учетом всего произнесенного стоимость на "Лиану 4х4" (см. табл.) колеблется от $16 500 до 18 700 (переднеприводная машина на $1100-1200 дешевле).
Все "лианы" имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондюк, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, обогрев фронтальных сидений. А вэдовые машины обустроены также обогревом внешних зеркал. В общем, основная комплектация достаточно богатая.
СНАРУЖИ И Снутри
Автомобиль смотрится пухленьким не только лишь на фото, да и "вживую". В том числе благодаря этому он вышел довольно просторным.
Необыкновенны фронтальные двери - с "вырезанным" уголком в фронтальной части стекла. Может быть, с ним связана 1-ая маленькая претензия: в нехорошую погоду стремительно мараются боковые стекла, из-за чего усугубляется видимость в зеркала (см. фото). Правда, при таковой конструкции левое внешнее зеркало оказалось поближе к водителю, так что в неплохую погоду обзорность, напротив, очень отменная.
С настоящим энтузиазмом мы взялись определять дорожный просвет. Самой низкой деталью оказалась поперечина подрамника - тут намерили 147 мм, что для иномарки нормально. Чуток поближе к дороге расположились пластмассовые брызговики, прикрывающие моторный отдел от грязищи. Касаясь ими дорожных неровностей, шофер получит предупреждение о более суровых неприятностях. А чтоб их по способности избежать, необходимо смонтировать железную защиту моторного отдела за $130.
В салоне вас воспримут плотные кресла с обширно расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинноватые, посадка по меркам легковой машины достаточно высочайшая.
Привод переключения передач - тросовый, сцепления - гидравлический: он надежнее и долговечнее тросового, по последней мере, в японском выполнении.
Может быть, в салоне "Сузуки" не хватает какой-либо полочки либо ниши для предметов среднего размера - шапки либо барсетки. Но есть куда пристроить мелочь - в кармашки фронтальных дверей либо ящичек на тоннеле.
Главные органы управления на обычных местах: свет и "дворники" - на подрулевых тумблерах (правда, последние врубаются непривычным движением вниз, как в "Жигулях"), обогрев сидений - рядом с креслами на тоннеле, электронные стеклоподъемники - на дверцах, управление зеркалами - чуток левее и ниже руля. Единственное, на что можно пожаловаться - престижный сегодня цифровой спидометр (без стрелок). Как и раньше считаем - его показания не так отлично усваиваются водителем, как у обычных устройств.
Водительское сидение и управляющая колонка "Лианы" регулируются по высоте. Приглянулись форма и материал баранки. Хоть и не кожа, фрикционные характеристики прекрасные - руки не скользят по ободу.
Как мы уже увидели, снутри довольно много места. Впереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далековато за пределами средних антропометрических данных. Места сзади, можно считать, хватает по высоте и полностью довольно по длине. Хотя настоящего комфорта троим пассажирам "Лиана" не обеспечит, сетовать на неудобство не придется.
Правда, допустим одну обмолвку. Не знаем, воздействовал ли на размещение внутренних дверных ручек рост конструкторов, но эти ручки смещены не по привычке далековато вспять, так что, хватаясь за их, человек среднего роста обязан немного отводить локоть за спину.
Багажник большой (480 л), а с учетом полного привода и подвески "Мак-Ферсон" сзади - внезапно емкий и верный по форме.
КАК ЕДЕТ
Мы не напрасно откладывали знакомство с этой машиной на зиму. Когда на дорогах Дмитровского автополигона лежит отлично укатанный снег, можно с наслаждением испытать, как ведет себя вэдовый легковой автомобиль.
Уже при выполнении неопасных маневров на малой скорости (а кто же начинает с небезопасных!) "Лиана" повеселила увлекательной для водителя настройкой полного привода. Если откровенно "перебрать газу" на скользкой дороге, машина, набирая скорость, начнет медлительно, но правильно уходить кормой с линии движения.
Своевременные деяния рулем позволят при всем этом не только лишь возвратить машину на курс, да и разгоняться, двигаясь "веером", к примеру, в пологом повороте.
Схожее поведение и в глубочайшем заносе - из него тоже удается вытянуть автомобиль рулем и газом. Но, играя в Подвескасмена, лучше не увлекаться и ограничить свои амбиции 2-ой передачей. Для уверенного выполнения сложных упражнений на скоростях выше 70-80 км/ч необходимы особые шины, более мощнейший движок, высочайшая квалификация и закрытая трасса.
Руль у "Сузуки" в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Это комфортно в тех случаях, когда приходится активно крутить баранку.
На шоссе вэдовая коробка сглаживает резкость автомобиля, отчего он кажется не очень оживленным. На скользких покрытиях ситуация изменяется: пока другие еще только трогаются, вы уже далековато впереди. Но будьте осторожнее: если на разгон вашей машины работают в два раза больше колес, чем у других, то на торможение - столько же. Потому вэдовой "Лиане", как и хоть какому автомобилю, необходимы шины по сезону.
SUZUKI LIANA 4х4 Подвеска "Сузуки" показалась плотной, но ее ходы большенными не назовешь. Потому энергоемкость оценим только малость выше средней. С маневренностью на сухом асфальте на разрешенной Правилами скорости дела обстоят отлично, но по мере ее роста возникают маленькие наклоны, выдающие желание конструкторов сделать подвеску универсальной. Вобщем, "Лиане" со стосильным мотором способностей подвески полностью хватает.
Ну, вот мы и возвратились в автосалон - сдавать тестовую машину. Общее воспоминание - "Сузуки" в вэдовой модификации увлекателен людям, нуждающимся в дополнительных способностях зимой либо мечтающим испытать легковой полноприводник. Им снова напомним, что, удовлетворяя свои водительские амбиции, не стоит терять голову. Фортуны!
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.
Продукт ЛИЦОМ
Переднеприводная " Сузуки Лиана" совершенно не так давно учавствовала в парном тесте (ЗР, 2003, № 11). Тут же ее вариант с неизменным полным приводом.
Как и предшественник "Балено", "Лиана" - один из более доступных вэдовых легковых автомобилей. Пожалуй, этим он приметно выделяется из ряда "обыденных" одноклассников.
SUZUKI LIANA 4х4 Как и у других легковых полноприводников, у "Сузуки" нет понижающего ряда в коробки, блокировок и иных атрибутов внедорожника. Но в нашей стране и легковому полному приводу найдется работа: укатанные до льда дороги русской глубинки, скользкие либо не очищенные от вчерашнего снега городские улицы. В конце концов, покупая такие машины, многие грезят ощутить их особую - вэдовую! - маневренность. А какая еще из японских (тем паче - европейских) машин предложит потешить ваше "Подвескаивное" самолюбие за $16 500.
Дилеры предлагают "Лиану" с кузовами автомобиль и хэтчбек, с механической либо автоматической коробками передач, но только с одним движком: 1,6 л, 78 кВт/106 л. с. Есть комплектация "Подвеска" - с низковато висячим спойлером впереди и антикрылом сзади, расширителями колесных арок, накладками на порогах. Обвес уменьшает дорожный просвет и придавливает к земле пороги, но любителей внешнего тюнинга это, обычно, не смущает.
С учетом всего произнесенного стоимость на "Лиану 4х4" (см. табл.) колеблется от $16 500 до 18 700 (переднеприводная машина на $1100-1200 дешевле).
Все "лианы" имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондюк, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, обогрев фронтальных сидений. А вэдовые машины обустроены также обогревом внешних зеркал. В общем, основная комплектация достаточно богатая.
СНАРУЖИ И Снутри
Автомобиль смотрится пухленьким не только лишь на фото, да и "вживую". В том числе благодаря этому он вышел довольно просторным.
Необыкновенны фронтальные двери - с "вырезанным" уголком в фронтальной части стекла. Может быть, с ним связана 1-ая маленькая претензия: в нехорошую погоду стремительно мараются боковые стекла, из-за чего усугубляется видимость в зеркала (см. фото). Правда, при таковой конструкции левое внешнее зеркало оказалось поближе к водителю, так что в неплохую погоду обзорность, напротив, очень отменная.
С настоящим энтузиазмом мы взялись определять дорожный просвет. Самой низкой деталью оказалась поперечина подрамника - тут намерили 147 мм, что для иномарки нормально. Чуток поближе к дороге расположились пластмассовые брызговики, прикрывающие моторный отдел от грязищи. Касаясь ими дорожных неровностей, шофер получит предупреждение о более суровых неприятностях. А чтоб их по способности избежать, необходимо смонтировать железную защиту моторного отдела за $130.
В салоне вас воспримут плотные кресла с обширно расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинноватые, посадка по меркам легковой машины достаточно высочайшая.
Привод переключения передач - тросовый, сцепления - гидравлический: он надежнее и долговечнее тросового, по последней мере, в японском выполнении.
Может быть, в салоне "Сузуки" не хватает какой-либо полочки либо ниши для предметов среднего размера - шапки либо барсетки. Но есть куда пристроить мелочь - в кармашки фронтальных дверей либо ящичек на тоннеле.
Главные органы управления на обычных местах: свет и "дворники" - на подрулевых тумблерах (правда, последние врубаются непривычным движением вниз, как в "Жигулях"), обогрев сидений - рядом с креслами на тоннеле, электронные стеклоподъемники - на дверцах, управление зеркалами - чуток левее и ниже руля. Единственное, на что можно пожаловаться - престижный сегодня цифровой спидометр (без стрелок). Как и раньше считаем - его показания не так отлично усваиваются водителем, как у обычных устройств.
Водительское сидение и управляющая колонка "Лианы" регулируются по высоте. Приглянулись форма и материал баранки. Хоть и не кожа, фрикционные характеристики прекрасные - руки не скользят по ободу.
Как мы уже увидели, снутри довольно много места. Впереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далековато за пределами средних антропометрических данных. Места сзади, можно считать, хватает по высоте и полностью довольно по длине. Хотя настоящего комфорта троим пассажирам "Лиана" не обеспечит, сетовать на неудобство не придется.
Правда, допустим одну обмолвку. Не знаем, воздействовал ли на размещение внутренних дверных ручек рост конструкторов, но эти ручки смещены не по привычке далековато вспять, так что, хватаясь за их, человек среднего роста обязан немного отводить локоть за спину.
Багажник большой (480 л), а с учетом полного привода и подвески "Мак-Ферсон" сзади - внезапно емкий и верный по форме.
КАК ЕДЕТ
Мы не напрасно откладывали знакомство с этой машиной на зиму. Когда на дорогах Дмитровского автополигона лежит отлично укатанный снег, можно с наслаждением испытать, как ведет себя вэдовый легковой автомобиль.
Уже при выполнении неопасных маневров на малой скорости (а кто же начинает с небезопасных!) "Лиана" повеселила увлекательной для водителя настройкой полного привода. Если откровенно "перебрать газу" на скользкой дороге, машина, набирая скорость, начнет медлительно, но правильно уходить кормой с линии движения.
Своевременные деяния рулем позволят при всем этом не только лишь возвратить машину на курс, да и разгоняться, двигаясь "веером", к примеру, в пологом повороте.
Схожее поведение и в глубочайшем заносе - из него тоже удается вытянуть автомобиль рулем и газом. Но, играя в Подвескасмена, лучше не увлекаться и ограничить свои амбиции 2-ой передачей. Для уверенного выполнения сложных упражнений на скоростях выше 70-80 км/ч необходимы особые шины, более мощнейший движок, высочайшая квалификация и закрытая трасса.
Руль у "Сузуки" в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Это комфортно в тех случаях, когда приходится активно крутить баранку.
На шоссе вэдовая коробка сглаживает резкость автомобиля, отчего он кажется не очень оживленным. На скользких покрытиях ситуация изменяется: пока другие еще только трогаются, вы уже далековато впереди. Но будьте осторожнее: если на разгон вашей машины работают в два раза больше колес, чем у других, то на торможение - столько же. Потому вэдовой "Лиане", как и хоть какому автомобилю, необходимы шины по сезону.
SUZUKI LIANA 4х4 Подвеска "Сузуки" показалась плотной, но ее ходы большенными не назовешь. Потому энергоемкость оценим только малость выше средней. С маневренностью на сухом асфальте на разрешенной Правилами скорости дела обстоят отлично, но по мере ее роста возникают маленькие наклоны, выдающие желание конструкторов сделать подвеску универсальной. Вобщем, "Лиане" со стосильным мотором способностей подвески полностью хватает.
Ну, вот мы и возвратились в автосалон - сдавать тестовую машину. Общее воспоминание - "Сузуки" в вэдовой модификации увлекателен людям, нуждающимся в дополнительных способностях зимой либо мечтающим испытать легковой полноприводник. Им снова напомним, что, удовлетворяя свои водительские амбиции, не стоит терять голову. Фортуны!
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.