НА ПРИЛАВКЕ
НА ПРИЛАВКЕ
ИМЕННЫЕ БЛОКИ
Наименование - блок управления.
Приблизительная стоимость - 2900 руб.
Калужский завод "Автоприбор" решил заняться дизелями - поточнее, электрическими блоками управления для автомобилей с дизельными движками. Новое изделие компании - блок 514.3763 предназначено заволжским моторам ЗМЗ-5143.10. Интересно, что полное заглавие новинки БУДС-3.1 дано по имени разработчика блока, Дмитрия Скибарко.
По данным изготовителей, движок, снаряженный таковой системой, обеспечивает автомобилю UAZ 3160 выполнение норм токсичности Евро II с десятипроцентным припасом по сумме вредных выбросов.
Блоки управления поставляются в ОАО "УАЗ" и заволжское ОАО "Автодвигательсервис" - последнее устанавливает таковой дизель на авто УАЗ и ГАЗ. Приблизительная розничная стоимость изделия - 2900 руб.
"ЛЕВЫЙ" Ботинок
Наименование - ботинок натяжителя цепи.
Приблизительная стоимость - 20 руб.
Ботинок натяжителя цепи в 406-х заволжских моторах - тема неиссякаемая. Арзамасское ООО "Автокомплект" в новомодные звезды не верует и упрямо производит для "волговодов" конкретно ботинки - совместно с ними этим же занимаются и бессчетные "поддельных дел мастера"...
Истинные "арзамасцы" изготовлены из фирменного полиамида. Понятно, что по внешнему облику отличить его от какого-нибудь другого материала сумеет только узенький спец - потому все внимание к "мелочам". Одна из их - на фото 1: признаком арзамасского ботинка являются три выпуклые точки и зеркальный оттиск букв А и Р. Сходу отметим, что на последних версиях изделия точек стало две, а буковкы соединились меж собой, но уже не в зеркальном варианте, а в обыкновенном - как на фото 2.
От реальных башмаков перейдем к поддельным. Их достаточно много, потому разглядим более "нахальных" самозванцев. Взглянем на фото 3: изделие точно совпадает по форме с оригиналом, но самозванца выдают отсутствие упомянутых меток и желтоватый цвет материала. А то, что показано на фото 4, отличить совершенно просто: два выступающих ребра на рабочей поверхности, другой внутренний паз - в общем, совершенно не похоже.
Кстати, "арзамасцы" бывают и негритянского вида - к примеру, тот, кусок которого показан на фото 5. Про новинку из графитонаполненного антифрикционного материала мы уже ведали (ЗР, 2003, № 10) - подделок пока не найдено. Навечно ли?
ДАЙТЕ "ЦИТРОН" ДЛЯ "Audi"!
Наименование - воздушный фильтр.
Приблизительная стоимость - 65-80 руб.
Ставропольский "Цитрон" все почаще поглядывает за предел... Во всяком случае, об этом молвят его пробы освоить новый сектор рынка с воздушными фильтрами для "Опеля", "Фольксвагена" и "Audi". Компания считает, что они пользуются особенным спросом на российском рынке. Негласно решалась и другая задачка - обосновать равноправие "цитронов" с теми же "маннами" и "бошами".
В процессе производства используются германские полимерные клеи "Клебхеми" (Klebchemie MG) и фильтровальная бумага "Холлингворс" (Hollingsworth&Vose Company). Такие же материалы употребляют и сами иноземцы, а поэтому различий в тонкости отсева либо ресурсе фильтров быть не должно. Оборудование тоже ввезенное.
На оборотной стороне упаковки фильтров помещена таблица, где указана полная применяемость данного изделия (марка автомобиля, модель и объем мотора для различных годов выпуска).
ЗАСУЧИВ РУКАВА
Наименование - тормозные шланги.
Примерная стоимость - 20-30 руб.
Германская компания "Фенокс" (FENOX Auto-motive Components) организовала в Белоруссии создание шлангов, основой которых стали рукава с двухслойным армированием - как поперечным, так и продольным. При всем этом поверхностный слой шланга содержит высокомолекулярные соединения, препятствующие старению резины. Такие изделия, по данным компании, просто выдерживают давления до 250 атмосфер.
ИМЕННЫЕ БЛОКИ
Наименование - блок управления.
Приблизительная стоимость - 2900 руб.
Калужский завод "Автоприбор" решил заняться дизелями - поточнее, электрическими блоками управления для автомобилей с дизельными движками. Новое изделие компании - блок 514.3763 предназначено заволжским моторам ЗМЗ-5143.10. Интересно, что полное заглавие новинки БУДС-3.1 дано по имени разработчика блока, Дмитрия Скибарко.
По данным изготовителей, движок, снаряженный таковой системой, обеспечивает автомобилю UAZ 3160 выполнение норм токсичности Евро II с десятипроцентным припасом по сумме вредных выбросов.
Блоки управления поставляются в ОАО "УАЗ" и заволжское ОАО "Автодвигательсервис" - последнее устанавливает таковой дизель на авто УАЗ и ГАЗ. Приблизительная розничная стоимость изделия - 2900 руб.
"ЛЕВЫЙ" Ботинок
Наименование - ботинок натяжителя цепи.
Приблизительная стоимость - 20 руб.
Ботинок натяжителя цепи в 406-х заволжских моторах - тема неиссякаемая. Арзамасское ООО "Автокомплект" в новомодные звезды не верует и упрямо производит для "волговодов" конкретно ботинки - совместно с ними этим же занимаются и бессчетные "поддельных дел мастера"...
Истинные "арзамасцы" изготовлены из фирменного полиамида. Понятно, что по внешнему облику отличить его от какого-нибудь другого материала сумеет только узенький спец - потому все внимание к "мелочам". Одна из их - на фото 1: признаком арзамасского ботинка являются три выпуклые точки и зеркальный оттиск букв А и Р. Сходу отметим, что на последних версиях изделия точек стало две, а буковкы соединились меж собой, но уже не в зеркальном варианте, а в обыкновенном - как на фото 2.
От реальных башмаков перейдем к поддельным. Их достаточно много, потому разглядим более "нахальных" самозванцев. Взглянем на фото 3: изделие точно совпадает по форме с оригиналом, но самозванца выдают отсутствие упомянутых меток и желтоватый цвет материала. А то, что показано на фото 4, отличить совершенно просто: два выступающих ребра на рабочей поверхности, другой внутренний паз - в общем, совершенно не похоже.
Кстати, "арзамасцы" бывают и негритянского вида - к примеру, тот, кусок которого показан на фото 5. Про новинку из графитонаполненного антифрикционного материала мы уже ведали (ЗР, 2003, № 10) - подделок пока не найдено. Навечно ли?
ДАЙТЕ "ЦИТРОН" ДЛЯ "Audi"!
Наименование - воздушный фильтр.
Приблизительная стоимость - 65-80 руб.
Ставропольский "Цитрон" все почаще поглядывает за предел... Во всяком случае, об этом молвят его пробы освоить новый сектор рынка с воздушными фильтрами для "Опеля", "Фольксвагена" и "Audi". Компания считает, что они пользуются особенным спросом на российском рынке. Негласно решалась и другая задачка - обосновать равноправие "цитронов" с теми же "маннами" и "бошами".
В процессе производства используются германские полимерные клеи "Клебхеми" (Klebchemie MG) и фильтровальная бумага "Холлингворс" (Hollingsworth&Vose Company). Такие же материалы употребляют и сами иноземцы, а поэтому различий в тонкости отсева либо ресурсе фильтров быть не должно. Оборудование тоже ввезенное.
На оборотной стороне упаковки фильтров помещена таблица, где указана полная применяемость данного изделия (марка автомобиля, модель и объем мотора для различных годов выпуска).
ЗАСУЧИВ РУКАВА
Наименование - тормозные шланги.
Примерная стоимость - 20-30 руб.
Германская компания "Фенокс" (FENOX Auto-motive Components) организовала в Белоруссии создание шлангов, основой которых стали рукава с двухслойным армированием - как поперечным, так и продольным. При всем этом поверхностный слой шланга содержит высокомолекулярные соединения, препятствующие старению резины. Такие изделия, по данным компании, просто выдерживают давления до 250 атмосфер.