ЦЕЛЬ – СТАТЬ ПЕРВЫМИ
ЦЕЛЬ – СТАТЬ ПЕРВЫМИ
На нее прямо указал глава правления концерна «Даймлер-Крайслер» доктор Юрген Шремп, подводя итоги 2003 года на классической пресс-конференции. Аналитикам можно позавидовать: выступления членов правления и пресс-релизы содержат величавое огромное количество цифр и фактов. Приведу тут только более доступные для осознания и кратко расскажу, какие средства концерн хочет использовать, чтоб стать «номером один» в авто бизнесе, какие трудности попутно преодолевает.
Раздел отчета, посвященный «Мерседес кар груп» (легковые авто), прозвучал мажорно: именитая марка сохраняет мировое лидерство в классе «премиум». Правда, сбыт «мерседесов» в целом чуток сократился, что разъясняют экономическим застоем в Европе. Все же, отмечен особенный фуррор машин Е-класса, также рост продаж S-класса – и это на 5-ом году производства! Перспективы почти во всем зависят от новых моделей. Для русских покупателей, разумеется, более увлекательны «Гран Подвеска Турер» – вэдовый универсал с агрегатами М-класса, также «Мерседес-Бенц CLS»: его представляют как 1-ое в мире 4-х дверное купе. Ну а родстер SLK второго поколения обещает стать хитом сегодняшнего лета. Всего в 2004–2006 гг. на дороги выйдет 10 новых моделей с трехлучевой звездой.
Компания «Крайслер» – это не только лишь часть наименования концерна, да и львиная толика его заморочек. Не пощадив самолюбия янки, разруливать их поручили опытнейшему кризис-менеджеру «Мерседеса» медику Д. Цетше. Программка оздоровления многопланова: сокращение административных расходов, модернизация сервисно-сбытовой сети, сокращение типажа моделей – и при всем этом их радикальное обновление. В 2003-м, как и годом ранее, группа «Крайслер» осталась убыточной, но приметно повысила эффективность работы. Несколько соответствующих цифр: 25 новых моделей выйдет на рынок в наиблежайшие три года, из их девять – уже в сегодняшнем. Кстати, внедорожник « Додж Дюранго» 2004 года тепло принят покупателями и признан в собственной категории южноамериканским «автомобилем года». Многого ожидают от «Джипа-Гран Чероки», чей дебют намечен на октябрь, от мини-вэнов-«близнецов» под марками «Крайслер» и «Додж». Любопытно, что к 2006 году две из каждых 3-х машин группы «Крайслер», продаваемых новыми, будут иметь «производственный стаж» наименее 3-х лет.
Инвестиции в дилерскую сеть достигнули 1 миллиардов. долл. в год – это позволяет модернизировать 450 торгово-сервисных точек раз в год. А вот показатель, который украсил бы отчет хоть какого русского завода: каждогоднее (в процентах) сокращение издержек на гарантийный ремонт, начиная с 2001 года, выражается двузначным числом.
«Даймлер-Крайслер» уникален собственной многопрофильностью: фабрики в 17 странах мира выпускают авто всех типов и классов, фактически хоть какого предназначения. В грузовом секторе концерн упрочил позиции фаворита. Посреди инноваторских проектов увлекателен «всемирный» движок для томных грузовиков, намеченный к выпуску в различных странах с 2007 года. В течение 3-х лет появится 17 новых моделей грузовиков, автобусов и фургонов.
Главным потенциалом роста признаны азиатские рынки: тут прогнозируется повышение сбыта с 3,7 млн. ед. в 2002-м до 6 млн. в 2013 году. По другому говоря, через 10 лет на Азию придется больше половины глобальных продаж грузовиков, автобусов и коммерческого транПодвескаа. Особенный упор изготовлен на сотрудничество с Китаем, где к уже действующим совместным компаниям добавятся новые. Заключено рамочное соглашение о производстве автомобилей различных типов с группой BAIC, дело за одобрением властей КНР.
Не позабыты в отчете Восточная Европа и Наша родина: о планах, касающихся нашей страны, возлагаем надежды в предстоящем поведать более тщательно. Тут назову (прямо за главой концерна) только базисные принципы сотрудничества: «Мы кропотливо готовим почву. Мы избираем наилучшую из альтернатив. И потом проводим загаданое в жизнь – поочередно, шаг за шагом, без кампанейщины».
«Крайслер-Пасифика» с полным или фронтальным приводом выпускается с 2003 года.
4-х дверное купе «Мерседес-Бенц CLS» – новинка 2004-го. Это только
два примера наполнения ниш в модельных рядах.
ФОТО: «ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР»
На нее прямо указал глава правления концерна «Даймлер-Крайслер» доктор Юрген Шремп, подводя итоги 2003 года на классической пресс-конференции. Аналитикам можно позавидовать: выступления членов правления и пресс-релизы содержат величавое огромное количество цифр и фактов. Приведу тут только более доступные для осознания и кратко расскажу, какие средства концерн хочет использовать, чтоб стать «номером один» в авто бизнесе, какие трудности попутно преодолевает.
Раздел отчета, посвященный «Мерседес кар груп» (легковые авто), прозвучал мажорно: именитая марка сохраняет мировое лидерство в классе «премиум». Правда, сбыт «мерседесов» в целом чуток сократился, что разъясняют экономическим застоем в Европе. Все же, отмечен особенный фуррор машин Е-класса, также рост продаж S-класса – и это на 5-ом году производства! Перспективы почти во всем зависят от новых моделей. Для русских покупателей, разумеется, более увлекательны «Гран Подвеска Турер» – вэдовый универсал с агрегатами М-класса, также «Мерседес-Бенц CLS»: его представляют как 1-ое в мире 4-х дверное купе. Ну а родстер SLK второго поколения обещает стать хитом сегодняшнего лета. Всего в 2004–2006 гг. на дороги выйдет 10 новых моделей с трехлучевой звездой.
Компания «Крайслер» – это не только лишь часть наименования концерна, да и львиная толика его заморочек. Не пощадив самолюбия янки, разруливать их поручили опытнейшему кризис-менеджеру «Мерседеса» медику Д. Цетше. Программка оздоровления многопланова: сокращение административных расходов, модернизация сервисно-сбытовой сети, сокращение типажа моделей – и при всем этом их радикальное обновление. В 2003-м, как и годом ранее, группа «Крайслер» осталась убыточной, но приметно повысила эффективность работы. Несколько соответствующих цифр: 25 новых моделей выйдет на рынок в наиблежайшие три года, из их девять – уже в сегодняшнем. Кстати, внедорожник « Додж Дюранго» 2004 года тепло принят покупателями и признан в собственной категории южноамериканским «автомобилем года». Многого ожидают от «Джипа-Гран Чероки», чей дебют намечен на октябрь, от мини-вэнов-«близнецов» под марками «Крайслер» и «Додж». Любопытно, что к 2006 году две из каждых 3-х машин группы «Крайслер», продаваемых новыми, будут иметь «производственный стаж» наименее 3-х лет.
Инвестиции в дилерскую сеть достигнули 1 миллиардов. долл. в год – это позволяет модернизировать 450 торгово-сервисных точек раз в год. А вот показатель, который украсил бы отчет хоть какого русского завода: каждогоднее (в процентах) сокращение издержек на гарантийный ремонт, начиная с 2001 года, выражается двузначным числом.
«Даймлер-Крайслер» уникален собственной многопрофильностью: фабрики в 17 странах мира выпускают авто всех типов и классов, фактически хоть какого предназначения. В грузовом секторе концерн упрочил позиции фаворита. Посреди инноваторских проектов увлекателен «всемирный» движок для томных грузовиков, намеченный к выпуску в различных странах с 2007 года. В течение 3-х лет появится 17 новых моделей грузовиков, автобусов и фургонов.
Главным потенциалом роста признаны азиатские рынки: тут прогнозируется повышение сбыта с 3,7 млн. ед. в 2002-м до 6 млн. в 2013 году. По другому говоря, через 10 лет на Азию придется больше половины глобальных продаж грузовиков, автобусов и коммерческого транПодвескаа. Особенный упор изготовлен на сотрудничество с Китаем, где к уже действующим совместным компаниям добавятся новые. Заключено рамочное соглашение о производстве автомобилей различных типов с группой BAIC, дело за одобрением властей КНР.
Не позабыты в отчете Восточная Европа и Наша родина: о планах, касающихся нашей страны, возлагаем надежды в предстоящем поведать более тщательно. Тут назову (прямо за главой концерна) только базисные принципы сотрудничества: «Мы кропотливо готовим почву. Мы избираем наилучшую из альтернатив. И потом проводим загаданое в жизнь – поочередно, шаг за шагом, без кампанейщины».
«Крайслер-Пасифика» с полным или фронтальным приводом выпускается с 2003 года.
4-х дверное купе «Мерседес-Бенц CLS» – новинка 2004-го. Это только
два примера наполнения ниш в модельных рядах.
ФОТО: «ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР»