Анонсы ДИЛЕРОВ
Анонсы ДИЛЕРОВ
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ШЕВРОЛЕ-НИВА» лидирует посреди «российских иномарок». Машину представляет директор по продажам и маркетингу СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» Максим Серегин.
Более пользующаяся популярностью у покупателей комплектация – L (гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманки), на нее приходится до 80% продаж. Например, за февраль было продано 2914 автомобилей, из их 2305 – L, за 285 тыс. руб. Другие 609 машин – с индексом GLS: литые диски колес, подогреваемые сидения, велюровый салон и пр. Стоимость – 324 тыс. руб.
Самые пользующиеся популярностью цвета – серебристый (50%), зеленоватый металлик и красноватый (приблизительно по 20%). Большая часть машин, в отличие от других импортных машин, продается не в Москве, на долю которой обычно приходится около 20%, а в провинции.
ПЕРМСКИЙ Эталон
В Перми в рамках развития дилерской сети открылся новый автоцентр Nissan – один из первых в Рф, построенных в согласовании с новыми эталонами компании. Интерьер салона на Уральской, 119 выдержан в фирменных цветах – серебристом и красноватом; употребляются новые технологии подачи инфы – большие интерактивные экраны. Вобщем, продавцы-консультанты предложат провести полностью реальный тест-драйв.
Сервис выстроено по принципу «три в одном» – продажа автомобилей, запасных частей и техническое сервис. Кстати, «Ниссан» предоставляет трехлетнюю гарантию на все модели, продаваемые в Рф. Это внедорожники «Патрол», «X-Трейл» и «Террано», внушительная «Максима», стильные «Алмера» и «Примера» – фавориты продаж в Рф и, конечно, малютка «Микра». Владелец автоцентра, компания «Уралавтоимпорт», в течение 10 лет продала в Перми более 1,5 тыс. «ниссанов».
ИМПОРТЕР-САН
Компания «Ниссан» сделала в Рф собственное предприятие-импортер – «Ниссан мотор РУС». Это дочернее подразделение взяло на себя все заботы по ввозу и таможенной чистке готовых автомобилей и запасных частей. По словам управляющего директора г-на Тору Сайто, сеть «Ниссан» состоит из 27 дилеров (о новоселье 1-го из их выше). За 1-ые месяцы года темпы продаж выросли на 30%. Росту популярности марки содействует корректировка цен на новые авто и переход на баксы США.
ПОДАРКИ ОТ «АУДИ»
Сервисная станция компании «Ауди Центр Москва» сделала своим клиентам очередной подарок – сейчас цена нормочаса при обслуживании автомобилей «Ауди» старше 4 лет (1995–2000 гг. выпуска) составляет всего 40 баксов. Не считая того, компания объявила о предоставлении скидок в размере 30% на уникальные запчасти германского концерна.
А еще у поклонников этой пользующейся популярностью марки есть шанс приобрести автомобиль « Audi А6» из ограниченной серии Limited Edition, также модель А4 в версии S-Line. Цены на новинки тоже могут представить энтузиазм – к примеру, упомянутая А6 стоит от 36 610 баксов.
ЭКОНОМИМ НА ДИЗЕЛЕ
В «Автоцентре на Таганке» открыто новое отделение, занимающееся диагностикой и ремонтом дизельной топливной аппаратуры компаний «Бош» и «Зексел» (Diesel Kiki).
Современное оборудование, установленное тут, позволяет оказывать уникальный комплекс услуг по диагностике дизельных автомобилей, ремонту и регулировке топливных насосов высочайшего давления типа VE (в том числе с электрическим управлением), также ремонту форсунок и промывке топливных систем.
Сейчас обладателям дизельных машин не требуется поменять забарахливший насос: его можно отремонтировать и настроить, сэкономив при всем этом от 50 до 70% средств. На все работы распространяется гарантия – один год.
…И ГОД НЕ ДУМАЙ О БЕНЗИНЕ!
С первого февраля 2004 года в автомобильном салоне официального представителя Мерседес-бенз ООО «Авто карум» действует уникальное предложение: покупатели автомобиля «Мерседес-Е240» получают в подарок «топливную карту», являющуюся всеполноценным платежным средством при покупке нефтепродуктов на АЗС «Лукойл». Общий предел карты составляет 32 тыс. рублей (включая НДС), что позволяет приблизительно на год запамятовать о растратах на бензин.
Отлично БЫТЬ «БЕЛЫМ»
Муниципальный таможенный комитет РФ занес конфигурации в «белый» перечень импортеров автомобилей (применительно к ним действует облегченная процедура контроля таможенной цены). По требованию концерна Ауди AG, ООО «Фольксваген груп РУС» стало единственным официальным импортером автомобилей «Ауди», «Фольксваген» и СЕАТ. Не считая того, в перечень ГТК в первый раз включено ООО «Квин груп», которое импортирует в Россию авто «Дэу»; официальным импортером КИА признано ЗАО «АвтоТОР», а «Сузуки» – ООО «Сузуки мотор балтик». С аналогичной просьбой – упорядочить перечень импортеров – в Таможенный комитет уже обратились представители Тоета Motors и Peugeot. Сами дилеры считают, что цены на авто не поменяются, зато процесс таможенного дизайна станет более цивилизованным.
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ХЁНДЭ-АКЦЕНТ» представляет коммерческий директор ООО «ТагАЗ» Андрей Фрадкин.
Самая пользующаяся популярностью у покупателей комплектация – МТ1: механическая трансмиссия, кондюк, гидроусилитель руля, электропакет (зеркала с обогревом, четыре стеклоподъемника, иммобилайзер), регулируемая управляющая колонка плюс так именуемый «русский пакет» (высочайшая подвеска, покрытый цинком кузов, антигравийная и противокоррозионная подготовка). Таковой автомобиль стоит от 10 590 долл. Чуток меньше продаем «акцентов» в комплектации МТ3 (к перечисленному добавляются подушка безопасности водителя и АBS) за 11 090 долл. и комплектации АТ5 (такая же, как МТ2, но с коробкой-«автоматом») – 12 090 долл. Клиенты отдают предпочтение серебристому цвету. Как досадно бы это не звучало, у нас еще пока очередь – заказанный автомобиль приходится ожидать месяц. Посреди покупателей приблизительно поровну парней и дам.
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ШЕВРОЛЕ-НИВА» лидирует посреди «российских иномарок». Машину представляет директор по продажам и маркетингу СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» Максим Серегин.
Более пользующаяся популярностью у покупателей комплектация – L (гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, электрозеркала, противотуманки), на нее приходится до 80% продаж. Например, за февраль было продано 2914 автомобилей, из их 2305 – L, за 285 тыс. руб. Другие 609 машин – с индексом GLS: литые диски колес, подогреваемые сидения, велюровый салон и пр. Стоимость – 324 тыс. руб.
Самые пользующиеся популярностью цвета – серебристый (50%), зеленоватый металлик и красноватый (приблизительно по 20%). Большая часть машин, в отличие от других импортных машин, продается не в Москве, на долю которой обычно приходится около 20%, а в провинции.
ПЕРМСКИЙ Эталон
В Перми в рамках развития дилерской сети открылся новый автоцентр Nissan – один из первых в Рф, построенных в согласовании с новыми эталонами компании. Интерьер салона на Уральской, 119 выдержан в фирменных цветах – серебристом и красноватом; употребляются новые технологии подачи инфы – большие интерактивные экраны. Вобщем, продавцы-консультанты предложат провести полностью реальный тест-драйв.
Сервис выстроено по принципу «три в одном» – продажа автомобилей, запасных частей и техническое сервис. Кстати, «Ниссан» предоставляет трехлетнюю гарантию на все модели, продаваемые в Рф. Это внедорожники «Патрол», «X-Трейл» и «Террано», внушительная «Максима», стильные «Алмера» и «Примера» – фавориты продаж в Рф и, конечно, малютка «Микра». Владелец автоцентра, компания «Уралавтоимпорт», в течение 10 лет продала в Перми более 1,5 тыс. «ниссанов».
ИМПОРТЕР-САН
Компания «Ниссан» сделала в Рф собственное предприятие-импортер – «Ниссан мотор РУС». Это дочернее подразделение взяло на себя все заботы по ввозу и таможенной чистке готовых автомобилей и запасных частей. По словам управляющего директора г-на Тору Сайто, сеть «Ниссан» состоит из 27 дилеров (о новоселье 1-го из их выше). За 1-ые месяцы года темпы продаж выросли на 30%. Росту популярности марки содействует корректировка цен на новые авто и переход на баксы США.
ПОДАРКИ ОТ «АУДИ»
Сервисная станция компании «Ауди Центр Москва» сделала своим клиентам очередной подарок – сейчас цена нормочаса при обслуживании автомобилей «Ауди» старше 4 лет (1995–2000 гг. выпуска) составляет всего 40 баксов. Не считая того, компания объявила о предоставлении скидок в размере 30% на уникальные запчасти германского концерна.
А еще у поклонников этой пользующейся популярностью марки есть шанс приобрести автомобиль « Audi А6» из ограниченной серии Limited Edition, также модель А4 в версии S-Line. Цены на новинки тоже могут представить энтузиазм – к примеру, упомянутая А6 стоит от 36 610 баксов.
ЭКОНОМИМ НА ДИЗЕЛЕ
В «Автоцентре на Таганке» открыто новое отделение, занимающееся диагностикой и ремонтом дизельной топливной аппаратуры компаний «Бош» и «Зексел» (Diesel Kiki).
Современное оборудование, установленное тут, позволяет оказывать уникальный комплекс услуг по диагностике дизельных автомобилей, ремонту и регулировке топливных насосов высочайшего давления типа VE (в том числе с электрическим управлением), также ремонту форсунок и промывке топливных систем.
Сейчас обладателям дизельных машин не требуется поменять забарахливший насос: его можно отремонтировать и настроить, сэкономив при всем этом от 50 до 70% средств. На все работы распространяется гарантия – один год.
…И ГОД НЕ ДУМАЙ О БЕНЗИНЕ!
С первого февраля 2004 года в автомобильном салоне официального представителя Мерседес-бенз ООО «Авто карум» действует уникальное предложение: покупатели автомобиля «Мерседес-Е240» получают в подарок «топливную карту», являющуюся всеполноценным платежным средством при покупке нефтепродуктов на АЗС «Лукойл». Общий предел карты составляет 32 тыс. рублей (включая НДС), что позволяет приблизительно на год запамятовать о растратах на бензин.
Отлично БЫТЬ «БЕЛЫМ»
Муниципальный таможенный комитет РФ занес конфигурации в «белый» перечень импортеров автомобилей (применительно к ним действует облегченная процедура контроля таможенной цены). По требованию концерна Ауди AG, ООО «Фольксваген груп РУС» стало единственным официальным импортером автомобилей «Ауди», «Фольксваген» и СЕАТ. Не считая того, в перечень ГТК в первый раз включено ООО «Квин груп», которое импортирует в Россию авто «Дэу»; официальным импортером КИА признано ЗАО «АвтоТОР», а «Сузуки» – ООО «Сузуки мотор балтик». С аналогичной просьбой – упорядочить перечень импортеров – в Таможенный комитет уже обратились представители Тоета Motors и Peugeot. Сами дилеры считают, что цены на авто не поменяются, зато процесс таможенного дизайна станет более цивилизованным.
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ХЁНДЭ-АКЦЕНТ» представляет коммерческий директор ООО «ТагАЗ» Андрей Фрадкин.
Самая пользующаяся популярностью у покупателей комплектация – МТ1: механическая трансмиссия, кондюк, гидроусилитель руля, электропакет (зеркала с обогревом, четыре стеклоподъемника, иммобилайзер), регулируемая управляющая колонка плюс так именуемый «русский пакет» (высочайшая подвеска, покрытый цинком кузов, антигравийная и противокоррозионная подготовка). Таковой автомобиль стоит от 10 590 долл. Чуток меньше продаем «акцентов» в комплектации МТ3 (к перечисленному добавляются подушка безопасности водителя и АBS) за 11 090 долл. и комплектации АТ5 (такая же, как МТ2, но с коробкой-«автоматом») – 12 090 долл. Клиенты отдают предпочтение серебристому цвету. Как досадно бы это не звучало, у нас еще пока очередь – заказанный автомобиль приходится ожидать месяц. Посреди покупателей приблизительно поровну парней и дам.