УМЕРЕННОСТЬ Внутри себя
УМЕРЕННОСТЬ Внутри себя
Продукт ЛИЦОМ
KIA MAGENTIS Издавна понятно: чтоб клиент не терял энтузиазм к модели, его необходимо повсевременно привлекать кое-чем новым – держать в тонусе. Для этой цели все средства неплохи – новый кузов либо расширенная палитра моторов, освеженный интерьер либо легкий рестайлинг. В полном согласовании с этим принципом издавна знакомый читателям « КИА Маджентис», производимый в Калининграде, в прошедшем году обзавелся новейшей оптикой.
Принципно в машине ничего не поменялось – она как и раньше подкупает соотношением «цена–размер» и все так же соблюдает негласные правила автомобилей бизнес-класса. Разумно-строгий внешний облик, недешевая отделка и достаточный набор удобств в штатном оснащении.
Автомобиль предлагают с кузовом автомобиль и оснащают одним из 2-ух бензиновых агрегатов – рядным 4-х цилиндровым 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. либо V6 2,5 л, 124 кВт/168 л. с. Коробки на выбор – механическая либо автоматическая с возможностью ручного переключения.
Стоимость «Маджентиса» колеблется от $18 700 до 23 550*, но есть способности для экономии. Если внести предоплату и месячишко подождать, покупка обойдется дешевле на полторы тыщи (баксов, очевидно).
KIA MAGENTIS В наименьшую комплектацию входят Абс и TCS (Traction Control System), подушки безопасности водителя и пассажира, электропривод зеркал и стекол всех дверей, климат-контроль, телескопическая антенна, отделанные кожей руль и рычаг коробки, обогрев зеркал. В наибольшей – к массивному мотору и автоматической коробке прилагаются боковые подушки безопасности, лючок в крыше, электропривод водительского сидения, «двухэтажная» магнитола (2 DIN) с кассетой и CD-ресивером, система контроля курсовой стойкости, электронный усилитель руля заместо гидравлического, колеса из легкого сплава.
Наш «Маджентис» стоит $20 350, обустроен мотором 2,5 л и механической трансмиссией передач (см. табл.).
СНАРУЖИ И Снутри
Дерево снутри и хром снаружи – обычные атрибуты машин, претендующих на респектабельность. В представительских авто дерево нередко натуральное, а вот в бизнес-классе, к которому относится «Маджентис», в главном приходится созидать пластмассовые вставки. Вот они, можно трогать: очень похожи на истинное дерево.
Доброкачественный велюр и малость кожи, локотники со встроенными подстаканниками и нежесткие сидения, в конце концов, просторный задний диванчик как будто призывают расслабиться и усадить за руль кого-нибудь другого.
А то, что в «Маджентисе» для задних пассажиров нет раздельного климат-контроля, сервоприводов либо 10-ка динамиков, только припоминает: в бизнес-классе, как и в любом другом, есть собственный исходный уровень. Конкретно его вам и предлагают. Но давайте, в конце концов, переберемся на водительское место.
Педальный узел просторный, с большой площадкой под левую ногу, но, забегая вперед, отметим, что к его работе есть прирекания. К примеру, включение сцепления показалось «размазанным». И вообщем, если ассоциировать машину с более именитыми и дорогими одноклассниками, придраться есть к чему. Скажем, обтянутый гладкой кожей руль чрезвычайно скользкий, а рычаг переключения передач очень отодвинут на право и вспять. Вобщем, в последнем обстоятельстве можно отыскать плюс – ручка не будет контактировать с правым бедром даже очень большого водителя. Быстрее ее прикосновение ощутит пассажир.
Кстати, если разговор зашел об владельцах огромных размеров одежки: «Маджентис» у многих ассоциируется с экономным «членовозом» либо этаким служебным авто для огромного начальника малеханькой компании. Но к нему обязательно стоит приглядеться как к личному транПодвескау всем, кому тесновато в автомобилях компакт-класса. Обладатель сумеет оценить не только лишь впечатляющий салон, да и большой багажник, который навряд ли пригодится владельцу служебного КИА.
Климатической установкой управляет несколько кнопок. К их размещению тоже приходится привыкать. К остальным предметам интерьера претензий нет.
Прикуриватель с пепельницей, подстаканники и даже маленькая ниша для маленьких вещей закрыты своими крышечками. Меж противосолнечными козырьками найдется футляр для очков.
КАК ЕДЕТ
Мощнейший 2,5-литровый движок ну-жен таковой машине никак не для того, чтоб «подхлестывать лошадей» на каждом светофоре. Почетаемый человек ездит степенно, в главном удерживая стрелку тахометра в средней зоне либо чуток ниже. Нужен разгон? Просто добавьте газ.
KIA MAGENTIS Для приличного автомобиля важны не столько «лошади», сколько комфортная черта вращающего момента. Тут, правда, инженерам есть еще над чем поработать. Пока стрелка тахометра «Маджентиса» находится в спектре 1500–3000 об/мин, его V-образная «шестерка» скромничает. Но стоит добраться до отметки 3500, из-под вас как будто кто-то начинает выдергивать кресло и вот уже другая стрелка быстро перебирает опасности спидометра. В общем, до отметки 3500 об/мин и после нее – как будто два различных по нраву мотора.
Подвеска автомобиля настроена на комфортабельную езду. Всю мелочь под колесами проглатывает не поперхнувшись, не укачивает на длинноватых волнах, а вот недлинные – не любит, реагируя на их продольной раскачкой.
Отличные обзорность и, невзирая на размеры, маневренность делают эффект легкого управления в городке. Веселит машина и на более-менее ровненьком пригородном шоссе, если не пробовать опередить пролетающие над вами самолеты. При уместно избранной скорости за рулем «Маджентиса» вы будете отдыхать, но при ее переборе недобрым словом поминать дорожников. В общем, лучше смирить собственный пыл.
Ведь умеренность – одна из основных черт вашего автомобиля.
Изменившаяся оптика – главное отличие освеженного «Маджентиса».
Интерьер довольно строг, как и подобает машине бизнес-класса.
Шкалы устройств лаконичны и четки.
Устраивайтесь поудобнее.
С магнитолой будет еще богаче.
Двоим на заднем диванчике прекрасно, но можно сесть и втроем.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.