ТЕМПЫ ПРОДАЖ Вырастают
ТЕМПЫ ПРОДАЖ Вырастают
Тенденции, которые мы следили в течение прошедшего года, получили свое предстоящее развитие и в этом. Больший рост продаж пришелся на японские марки. Это разъясняется, во-1-х, высочайшим качеством самих автомобилей (что повсевременно подтверждают разные рейтинги), а во-2-х, «долларовой ценой». Так, «Тойота», «Мазда», «Мицубиси», «Ниссан», «Сузуки» и «Субару» предлагают лучшее соотношение цены и свойства, что и находит отражение в больших показателях реализации.
Длится рост спроса и на иномарки, собранные в Рф, – « Форд Фокус», « Хёндэ Акцент», « КИА Рио», также на « Дэу Нексия» и « Дэу Матиз» из Узбекистана. «Корейцы» пока не могут похвастать японским качеством, да и стоимость на их соответственная, что предназначает высочайшие объемы продаж. Показателен фуррор «Форда-Фокус»: стоимость производитель зафиксировал в евро, все же спрос не снизился, в том числе благодаря активным рекламным программкам, предложенным дилерами. Более увлекательная посреди их, конечно, кредитование с самой низкой ставкой на рынке – 5%.
По сопоставлению с японскими и корейскими компаниями практически у всех европейских производителей отмечен умеренный рост продаж – в среднем около 30%. Высочайший курс евро и снизившееся качество (если судить по рейтингам) не завлекают будущих покупателей.
Совершенно нехорошие результаты оказались у «Шкоды». Очевидно завышенные цены и трудности с качеством привели к существенному падению продаж – на 29% в прошедшем году. В итоге импортеры были обязаны в январе остановить поставку этих автомобилей в Россию. В конце марта цены перевели в баксы и снизили их в расчете на то, что это поможет прирастить реализации.
Единственным различием от прошлогодних тенденций можно именовать уверенный рост продаж моделей класса «премиум». Сказалось некое понижение курса евро: даже малозначительное колебание европейской валюты имеет огромное значение для дорогих европейский брэндов. Не считая того, в критериях продолжающегося роста доходов населения эти модели, невзирая на их высшую стоимость, остаются пользующимися популярностью.
Темпы роста реализации автомобилей этого класса превысили 60%, в главном благодаря уверенным продажам «Мерседеса» и необычным результатам «Лексуса» (пятикратный рост!). Отметим, что более 2-ух третей продаж японской марки приходится на внедорожники, а не на автомобили, хотя последние обычно рассматривают как авто высшего класса. «Лексус» быстрее дополнил, чем отнял рынок у классической тройки фаворитов.
В целом, для зарубежных производителей год начался прекрасно, но, по нашим прогнозам, к концу года можно ждать замедление темпов роста продаж.
Тенденции, которые мы следили в течение прошедшего года, получили свое предстоящее развитие и в этом. Больший рост продаж пришелся на японские марки. Это разъясняется, во-1-х, высочайшим качеством самих автомобилей (что повсевременно подтверждают разные рейтинги), а во-2-х, «долларовой ценой». Так, «Тойота», «Мазда», «Мицубиси», «Ниссан», «Сузуки» и «Субару» предлагают лучшее соотношение цены и свойства, что и находит отражение в больших показателях реализации.
Длится рост спроса и на иномарки, собранные в Рф, – « Форд Фокус», « Хёндэ Акцент», « КИА Рио», также на « Дэу Нексия» и « Дэу Матиз» из Узбекистана. «Корейцы» пока не могут похвастать японским качеством, да и стоимость на их соответственная, что предназначает высочайшие объемы продаж. Показателен фуррор «Форда-Фокус»: стоимость производитель зафиксировал в евро, все же спрос не снизился, в том числе благодаря активным рекламным программкам, предложенным дилерами. Более увлекательная посреди их, конечно, кредитование с самой низкой ставкой на рынке – 5%.
По сопоставлению с японскими и корейскими компаниями практически у всех европейских производителей отмечен умеренный рост продаж – в среднем около 30%. Высочайший курс евро и снизившееся качество (если судить по рейтингам) не завлекают будущих покупателей.
Совершенно нехорошие результаты оказались у «Шкоды». Очевидно завышенные цены и трудности с качеством привели к существенному падению продаж – на 29% в прошедшем году. В итоге импортеры были обязаны в январе остановить поставку этих автомобилей в Россию. В конце марта цены перевели в баксы и снизили их в расчете на то, что это поможет прирастить реализации.
Единственным различием от прошлогодних тенденций можно именовать уверенный рост продаж моделей класса «премиум». Сказалось некое понижение курса евро: даже малозначительное колебание европейской валюты имеет огромное значение для дорогих европейский брэндов. Не считая того, в критериях продолжающегося роста доходов населения эти модели, невзирая на их высшую стоимость, остаются пользующимися популярностью.
Темпы роста реализации автомобилей этого класса превысили 60%, в главном благодаря уверенным продажам «Мерседеса» и необычным результатам «Лексуса» (пятикратный рост!). Отметим, что более 2-ух третей продаж японской марки приходится на внедорожники, а не на автомобили, хотя последние обычно рассматривают как авто высшего класса. «Лексус» быстрее дополнил, чем отнял рынок у классической тройки фаворитов.
В целом, для зарубежных производителей год начался прекрасно, но, по нашим прогнозам, к концу года можно ждать замедление темпов роста продаж.