КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ИТОГИ ПРОДАЖ Импортных машин ЗА I КВАРТАЛ
В первом квартале многие консульства забугорных компаний смогли козырнуть неоднократным повышением продаж. Фаворит последних месяцев – «Тойота» по сопоставлению с I кварталом 2003 года прирастила реализацию практически втрое, а реализации ее представительского брэнда «Лексус» и совсем выросли в 5 раз. Другой фаворит русского рынка – «Хёндэ» сказала, что прирастила сбыт больше чем втрое. Как принято, компании ассоциировали свои характеристики с аналогичным периодом прошедшего года.
Вобщем, некие аналитики находят недостаток в схожих сопоставлениях. Дескать, если сопоставлять результаты не с аналогичным периодом прошедшего года, а с последним кварталом, когда сбыт был более оживленным, картина получится другой. «Тойота» вправду смогла прирастить квартальные характеристики, но не втрое, а на 4%, «Дэу» фактически застыл на месте (+0,7%), а «Форд» и совсем продал на 20% меньше. С этих позиций общий рост продаж составит не 116%, а всего около 2%.
Но мы будем следовать традиционной методике: ассоциировать числа за подобные периоды времени. Тогда и выходит, что самые большие успехи в I квартале показали автомобилестроительные компании Стране восходящего солнца и Кореи, торговавшие за баксы, также компании, наладившие сборочное создание в Рф. Так, «Форд» за 1-ые три месяца этого года продал 4997 «фокусов», «Хёндэ» – 3126 «акцентов» таганрогской сборки, а КИА – 4288 «рио» и «Подвескаиджей». К огорчению, точно непонятно, сколько за три месяца удалось реализовать вседорожников « Chevrolet Нива» из числа выпущенных 9,5 тыс. (в СП не окрестили эту цифру). Все же по итогам продаж за январь-февраль можно представить, что в первом квартале было продано около 9 тыс. машин. Исходя из этого, создадим прогноз: в течение всего года самые высочайшие темпы роста будут конкретно у «российских иномарок».
Остальные фавориты денька нынешнего, может быть, и сохранят высочайшие темпы продаж, но к концу года все таки уступят 1-ые строки рейтингов «нашим» «фордам», «шевроле», КИА и «хёндэ». Вобщем, поживем – увидим.
Кстати, общий объем импорта в первом квартале возрос на 17%. И все благодаря официальным представителям. Они, по данным ГТК, ввезли в январе-марте 72,5 тыс. импортных машин – в 2,8 раза больше, чем за 1-ые три месяца прошедшего года. А физические лица, напротив, в два с излишним раза снизили свои прошлогодние характеристики, импортировав всего 21,2 тыс. машин. Сейчас представьте: новых импортных машин ввезено практически в 3,5 раза больше, чем старых! Вот он, результат увеличения пошлин…
90% автомобилей прибыло к нам из Стране восходящего солнца, Южной Кореи, Германии и Франции. К примеру, темпы импорта «японок» в сегодняшнем году уже возросли в 4 раза, при том, что личные лица в январе-марте ввезли их в три раза меньше, чем годом ранее. В фаворитах посреди не только лишь новейшей, да и старой «восточной братии» – «тойоты». ГТК отмечает, что еще активнее, чем ранее, везут «хонды», «мазды», «субару» и «ниссаны».
Русские автозаводы, как обычно, окрестили только количество выпущенных машин, а сколько из их было продано – остается за скобками. В любом случае I квартал текущего года фактически все предприятия русского автопрома окончили куда успешнее, чем 1-ые три месяца прошедшего года. Так, фаворит отрасли АвтоВАЗ выпустил 173 866 автомобилей (на 27,1% больше, чем за 1-ые три месяца прошедшего года); план по производству перевыполнен на 4%. На ГАЗе за 1-ые три месяца 2004-го прирастили создание на 35% – до 56 209 автомобилей и машинокомплектов. В Нижнем Новгороде собрали 51 200 автомобилей (16 352 легковых, 29 019 грузовых и 5829 микроавтобусов). Ульяновский автозавод сделал около 18 тыщ машин (практически половина из их легковые), а «ИЖ-Авто» выпустил 22 608 автомобилей (рост на 7,2%): 11 084 «жигулей» и 11 524 ИЖа.
Можно представить, что большая часть этой армады уже отыскала покупателей. В любом случае итоги первого квартала внушают надежду – авто продаются бойко (в том числе в кредит) – означает, вырастают доходы людей, которые к тому же боятся кризисов и иных потрясений.